Jump to content
Artementy

Express/Savana, бензин на дизель?

Recommended Posts

Всем привет.

Есть у меня два вэна -

2006 Savana 3500 пассажирский 6.0L gas

и 2008 Express грузовой 2500 6.6 Duramax.

Очень нравится дизельный двигатель, у него невероятные характеристики при таскании тяжелого кемпера RV за собой даже с обычной GM-овской 4L80E. Прёт в гору значительно быстрее бензинового, легко идёт 70-75 mph по трассе с 5 тоннами на прицепе сзади, и самое главное - не перегревается ничуть даже в гору.

 

Ищу самый простой способ сделать пассажирский вэн дизельным? Что проще - переставить двигатель или кузов? Сложно ли переставить кузова, насколько там разбирать надо? у нас в Калифорнии основной VIN на кузове идёт, так что раму с шасси можно менять и никаких изменений в документах не нужно делать.

 

IMG_20141114_145409.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо вам там в калифорнии..

Надо поспрашивать калифорнийцев, что они на этот счет думают...

Местных такие мысли, думаю, нечасто посещают, а если и посещают, то так и умирают - мыслями...

Edited by powerOFF (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, продать бензинового и купить такого же дизельного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, продать бензинового и купить такого же дизельного.

+6,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

продать все и купить пассажирский дизэл 3500 :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, что ТС такой вариант не рассматривает, экспрессы с дюрамаксом стоят сильно дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продать всё и валить в Теннесси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANG, не 6.5, а 6.6 :)

Эйх, в Теннесси щас дубак, а в южной Калифорнии вечное лето, я отсюда никуда не поеду.

 

Всё бы ничего, и я бы с радостью купил готовое решение, кроме двух но:

Во-первых, пассажирские Экспрессы с Дюрамаксом начали делать только с 2014 года, и они настолько редки, что на всём ебее их всего два - один стоит $40 тыс., а другой стоит $50 тыс. Что весьма за пределами моего бюджета, у меня каждый вэн куплен за $3,500.

 

И во-вторых, много времени было вложено во всякие улучшения моего красного пассажирского вэна, что менять на что-то другое будет очень жалко. Хотя у обоих пробег 230 тыс. миль, но ресурса осталось им ещё немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из любопытства спрошу... Сколько стоит топливо в Калифорнии? Дизель, бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин $3, дизель $3.70, цены упали на 25% за последние полгода, было дороже.

 

А кто-нибудь по делу ответит? Я просто ни разу кузов с рамы не снимал, не было рамных машин до вэнов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, пассажирские Экспрессы с Дюрамаксом начали делать только с 2014 года, и они настолько редки, что на всём ебее их всего два - один стоит $40 тыс., а другой стоит $50 тыс. Что весьма за пределами моего бюджета, у меня каждый вэн куплен за $3,500.

 

Да нифига. Я лично вырезал егр и удалял мочевину с экспресса 2012 года с мотором 6.6 последнего поколения, забыл уже какой у него буквенный индекс, с 9-ой форсункой который . Коробка на нем была 6L90 , раздатка ручная.

 

Купите Е350 с дизелем 7.3 - вот это зверь, дурамакс рядом не стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ns4600, но это был не пассажирский вариант. Какая раздатка на вэне? Это была конверсия от Sportsmobile что ли? Они крайне редки. Вы в какой стране?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия.

 

Это был такой  бусик как по ссылке, практически новый (пробег 22 т км), только 6.6. За этот пробег сажевый фильтр владельцам весь мозг вынес.

Соответственно я заглушил егр , охладитель там вытащить не реально, вырезали сажевый фильтр, перепрошил мозги с программой +150 сил.

Раздатка с ручкой в салоне, типа 231, не знаю как она сейчас маркируется.

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1002543391-37c0/

Edited by ns4600 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ns4600, интерьер очень крутой, если честно тут в Америке такие никогда не встречаются, похоже все на экспорт делают для шейхов. А конвёршн вэны уже не в моде.

 

интересно сколько с такой мощностью и моментом протянет 6L90. Неспроста GM дефорсирует Дурамакс для вэнов, т.к. коробка не рассчитана на такой момент, а Аллисон не устанавливается в вэн никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллисон по высоте не лезет.

 

Так основная масса шейхов в России и живет, в Америке одни нищеброды , вы не знали ?  )))))))

 

Американцам завидно, вот и решили всякие санкции учудить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю у ппе есть standalone коса двигателя\коробки, купить донорский дюрамакс тоже несложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни запродайте им в Америку донора как кц
а то у них там АА кончились  :b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...