Alien_Crazy Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Приветствую всех одноклубников (однопалатников) и представляю своё последнее приобретение: БРДМ 1 примерно 1968 г. выпуска. Прошу сильно слюной не брызгать, все равно здесь уже давно светятся не АА машины ))) А это, скорее, противник АА в возможной схватке. ))) На данный момент в наличии следующее: кузов не битый, не гнилой, требует покраски. Ходовка, трансмиссия, двигатель отсутствуют. В планах поставить дизель GM 6.2 или 6.5 с 4L80, шишиговские мосты с раздаткой. Внешний вид будет приведен к оригиналу. Прошу помощи в поиске родного водомета и (возможно) кабестана. Пока все, всем спасибо за интерес PS Админам - если тема совсем не соответствует профилю сайта, удаляйте на овощ ) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня 3 вопроса: 1)Сколько это стоило? 2)Зачем? 3)Что такое шишиговские мосты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Шишига- газ 66 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 прикольная. у меня в детстве такая игрушка была железная, хоть теперь знаю как называется с документами? почему бы родные агрегаты не поставить, ведь наверняка найти можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Прикольно. Планы трансмиссии одобряю. А почему именно шишиговские мосты? А не Dana? А как выполнены визоры на откдывающихся лобовых люках? Там толстое стекло? А искажения есть? Или там, наоборот, панорамные линзы вмонтированы? А много ли видно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 нихрена с него не видно. Стекла толстые, но искажений нет. Просто обзор маленький. Мосты от шишки ему в тему. Даны маловаты будут для таких колес и веса. Двиг непонятно.. во владике яподизелей горы. Есть и с акпп агрегатированые, и объемом побольше. .. почему редкий для востока АА мотор выбран - не ясно. В остальном - довольно не удобный для конверсии кузов, но если лишнее вырезать, и приложить кучу труда - получается прикольный аппарат. Брутально красивый, вездеходный до беспредела, и ска, крепкий как грецкий орех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Это очень прикольный БРДМ)))) у меня к нему чувства, глубокие... А ещё он плавает))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Хехе, пластмаска с надписью "супердьюти" выглядит неубедительно))) ЗЫ В качестве повертрейна ищи дюрамакс с элисоном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Всё упирается в стоимость деталей ))) Комплект дизеля с АКПП под боком лежит за 30, мосты - еще 30. Резать ничего не собираюсь, буду ставить камеры и ЖК мониторы. По поводу, почему не что-либо восточное - а вы видели ценник на надежный джапавский дизель с АКПП??? 12HD или TD42 по стоимости за сотку уходят, а ставить корейский с автобуса с коробой не хочу ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 прикольный. поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Сколько же весит этот чемодан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 интересный пепелац. если надо мотор+кпп, то привезем из Америки в контейнере. только определись, от какой именно машинки искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Боюсь очень дорого выйдет ((( Хотя с удовольствием бы взял Cummins 5,9 с АКПП и без электроники. Додж Ram, кажись ) Сколько же весит этот чемодан? Полная масса 5,5 т. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 крутой.давайте больше фоток! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Пока больше смысла нет. Тем более у нас снег повалил ) Движок хотелось бы примерно такой: Кстати, вопрос к Partex: сколько примерно обойдется доставка данного двигателя и есть ли возможность его забрать у продавца (в описании pick-up only). Вес примерно 300 кг. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Во первых это электронное гавно. Без мозгов и проводки совершенно бесполезно. Во вторых весит 450 без коробки как минимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 прикольная. у меня в детстве такая игрушка была железная, хоть теперь знаю как называется Не только у тебя у меня несколько таких игрушечных было, до сих пор на даче лежит один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Во первых это электронное гавно. Без мозгов и проводки совершенно бесполезно. Во вторых весит 450 без коробки как минимум Так мне нужен ПРИМЕРНО такой ))) Насос можно и поменять. Просто это, во первых, рядная шестерка, во вторых, по отзывам, очень надежный двигатель. Если у кого-то лежит нерабочий, можно и пообщаться ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) а на хрена тебе дизель, ставь бензиновый с коробкой, 66 го раздатку и мосты с него же. эта машина и так не легкая, а если ты её хочешь использовать по назначению и плавать то надо оптимально облегчить, и битва за каждые 5 кг, должна идти, я последнюю амфибию строил , на ют можно глянуть если набрать в поиске Барз 4 на 4 2013 (сюда к сожалению ни ссылки ни фотки не вставляються) так борта наращивать пришлось, глянь сколько у него гр.подъёмность на воде, потом посчитай разницу веса агрегатов родных и тех что ты хочешь внедрить, может о плавании вообще придеться забыть. Один мотор который ты хочешь внедрить от Тахо в два а то и больше раза тяжелее родного, (не знаю прада какой родной, думаю от 52 газона). там вообще вроде блок алюминиевый. и мосты от ГАЗ 63 значительно легче 66 ых. надо думаю определить тебе, или вездеход из неё делать или заряжать чтоб гоняла по асфальту но плохо ехала по грязи и не плавала. Вообще все бронированные машины едут по грязи хуже своих братьев, 66 ой и БРДМ 2 к примеру, т.к. они значительно тяжелее, и плывет БРДМ 2 на грани, одна башня торчит практически. как плывет БРДМ 1 не нашел. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Del 32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) А на хрена мне пожароопасный прожорливый бензиновый русский мотор??? В этой машине не будет кучи штатного оборудования и пяти членов экипажа, поэтому лишних 200 кг роли не сыграют. Ты машину строил, а эту рассчитывали конструктора победоносной Советской Армии. БРДМ-2 плавает нормально (посмотри ролики на блупупе) и в них по конверсии дизеля русские ставят. И проходимость у бардаков выше за счёт лишних двух пар колёс. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Alien_Crazy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Кстати, масса двигателя ГАЗ-40, устанавливаемого на БРДМ-1 - 270 кг (без коробки) или 306 кг по разным справочникам. У доджа 3/4, с которого был скопирован его предок ГАЗ-11 масса еще больше. Вес дизеля GM 6.2 - 306 кг. Так что ни о каком двух-трех кратном превышении веса силового агрегата и речи нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Кстати, вопрос к Partex: сколько примерно обойдется доставка данного двигателя и есть ли возможность его забрать у продавца (в описании pick-up only). Вес примерно 300 кг. все можно. напиши мне пожалуйста email, обсудим варианты. доставка и растаможка в контейнере 5.50$/кг, объемный вес не считаем Изменено 14 ноября, 2014 пользователем partex (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Понял. От увеличения веса стоимость не уменьшается ))). Пока подожду )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 2 января, 2015 Автор Share Опубликовано 2 января, 2015 С Новым Годом всех Подниму тему. В связи с резким удорожанием американской комплектухи и появлением новых мыслЕй появилась идея поставить, все-таки, туда "пожароопасный прожорливый русский двигатель" ГАЗ-53, тем более, что он у меня лежит вместе с привязаным автоматом от Ford. И поставить на питание этого добра газогенератор, так как дров вокруг немерянно. В связи с этим вопрос - есть ли у кого раскройки дровянного газогенератора . У меня были, но не могу найти, може случайно стер ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 А зачем ему мосты от 66-ого? Лучше будет если балки от 66-ого, а ступицы с тормозами от БТР. Или целиком мосты от БТР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.