ZakharoFF Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Здравствуйте уважаемые. Интересует процесс свапа в таун кар 90гв мотора 5.8 с эконолайна. В таун каре стоит 5.0 и аод. Что нужно для переделки? Если можно по пунктам, без флуда и встречных вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 А колокола разные под 302 и 351? Если нет,то вообще не вижу проблем,а если да,то с коробом вместе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Нужно низкий интейк под EFI http://www.summitracing.com/int/parts/tfs-515l0004/overview/make/ford http://www.summitracing.com/int/parts/tfs-515ub005/overview/make/ford или с карбюратором собрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Проблем никаких, нужен только низкий впуск.. оо опередили.. Туды б 5.8 с т56 Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 а как же бублик отнесется к более мощному мотору??? Момент то у 5,8 и 5,0 разные!!! Да и сама АОД - выдержит разве подобные нагрузки??? Насколько мне известно у ДжиЭма "бублики" на 5,0 и 5,7 - разные! Ссори за ОфФ, просто интересно с технической точки зрения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 АОДу надо охлаждение усилить. Все он выдержит - легендарно надежная коробка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 По моему на эконолайне '94 мозг управления двигателем и коробкой - это одно целое. Если так, то скрестить его с AOD возможно будет не так просто. Блок 5.8 выше, чем 5.0. Соответственно приемные трубы глушителя не подойдут. Я бы делал на карбюраторе с электроподсосом Edelbrock №1406! У меня такой стоит уже давно, нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Я думаю что можно оставить систему управления EFI 5.0 а разницу наполнения цилиндров скомпенсировать давлением топлива. Использовать регулиремый регулятор давления. Должны быть исправны кислородные датчики. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 По моему на эконолайне '94 мозг управления двигателем и коробкой - это одно целое. Если так, то скрестить его с AOD возможно будет не так просто. да не,то если наоборот,то да Я так дУмаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) А каг оно работать будет? ХХ завышать? низ 1,500-7,500 уппер 3,000-7,750 Вал стоковый? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Сид (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 да не,то если наоборот,то да Я так дУмаю! Я хз, но сигнал с датчика скорости, положение MLPS, какойто соленоид висят на этом блоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Я думаю что можно оставить систему управления EFI 5.0 а разницу наполнения цилиндров скомпенсировать давлением топлива. Использовать регулиремый регулятор давления. Должны быть исправны кислородные датчики. скорее тогда уж более производительными форсунками но если прирост нелинеен, как быть тогда? плюс open loop режим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 скорее тогда уж более производительными форсунками но если прирост нелинеен, как быть тогда? плюс open loop режим А по каким параметрам определить производительность форсунок? Хочу у себя поменять форсунки на новые. Из предложенных на ебеи наборов из 8 штук на 5.0, подходят по форме дохрена форсунок, но в описании пишут что встают они только на мустанги/тандеры, или бронки/траки, на седаны не канают. Такой же формы подходят на гитлервагены и рисовозки. Не хотелось бы столкнуться с переливом или недоливом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Спасибо за ответы, более менее разобрались ))) найден 5.8 с навесным мозгами и НЕ с бронивика. Коса, мозги и навеска есть. Различия поддона, маховика можно использовать с имеющегося 5.0 как понял. Что касаемо аода, действительно может быть разница в колоколе, будем ждать точных замеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 ждём полезные факты "хозяйке на заметку" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 а как быть с бубликом? разве бублики 5,0 и 5,8 одинаковы??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 сталспид разный и маховики если на 302 большой маховик, все будет прекрасно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Замечу,что поддон от трака может не встать на Седан,а у пятак и пятьивосемь поддоны разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 А по каким параметрам определить производительность форсунок? Хочу у себя поменять форсунки на новые. Из предложенных на ебеи наборов из 8 штук на 5.0, подходят по форме дохрена форсунок, но в описании пишут что встают они только на мустанги/тандеры, или бронки/траки, на седаны не канают. Такой же формы подходят на гитлервагены и рисовозки. Не хотелось бы столкнуться с переливом или недоливом. форсунки 302 VIN F ( седаны) имеют расход 14 , они серые. Форсунки 302 HO ( мустанги , тандеры после 88 года) имеют размерность 19 , они желтые или оранжевые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 форсунки 302 VIN F ( седаны) имеют расход 14 , они серые. Форсунки 302 HO ( мустанги , тандеры после 88 года) имеют размерность 19 , они желтые или оранжевые. А эти подойдут? Чёт по описанию на всё подряд подходят http://www.ebay.com/itm/Standard-NEW-SET-OF-8-FJ712-Fuel-Injector-FORD-1986-1987-/151394806372?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1990%7CMake%3ALincoln%7CModel%3ATown Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 чего гадаете? человек же сказал что комплектом взял значит форсы прилагаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Форсунки 302 HO ( мустанги , тандеры после 88 года) имеют размерность 19 , они желтые или оранжевые. По производительности схожи Бошевские на Волгу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 По производительности схожи Бошевские на Волгу... волговские 21 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 волговские 21 т.е. ещё лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.