Перейти к содержанию

5.8 в лтк


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые. Интересует процесс свапа в таун кар 90гв мотора 5.8 с эконолайна. В таун каре стоит 5.0 и аод. Что нужно для переделки? Если можно по пунктам, без флуда и встречных вопросов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одинаковые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно низкий интейк под EFI 

http://www.summitracing.com/int/parts/tfs-515l0004/overview/make/ford

http://www.summitracing.com/int/parts/tfs-515ub005/overview/make/ford

 

или с карбюратором собрать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблем никаких, нужен только низкий впуск.. оо  опередили.. :11: Туды б 5.8 с т56 :p  :9:

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как же бублик отнесется к более мощному мотору???

Момент то у 5,8 и 5,0 разные!!! Да и сама АОД - выдержит разве подобные нагрузки???

 

Насколько мне известно у ДжиЭма "бублики" на 5,0 и 5,7 - разные!

 

Ссори за ОфФ, просто интересно с технической точки зрения :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему на эконолайне '94 мозг управления двигателем и коробкой - это одно целое. Если так, то скрестить его с AOD возможно будет не так просто.

Блок 5.8 выше, чем 5.0. Соответственно приемные трубы глушителя не подойдут.

Я бы делал на карбюраторе с электроподсосом Edelbrock №1406! У меня такой стоит уже давно, нареканий нет.  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю что можно оставить систему управления  EFI 5.0  а разницу наполнения  цилиндров скомпенсировать давлением топлива. Использовать регулиремый регулятор давления. Должны быть исправны кислородные датчики. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему на эконолайне '94 мозг управления двигателем и коробкой - это одно целое. Если так, то скрестить его с AOD возможно будет не так просто.

да не,то если наоборот,то да

Я так дУмаю! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каг оно работать будет? ХХ завышать?

низ 1,500-7,500

уппер 3,000-7,750

Вал стоковый?

Изменено пользователем Сид (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не,то если наоборот,то да

Я так дУмаю! :5:

 

Я хз, но сигнал с датчика скорости, положение MLPS, какойто соленоид висят на этом блоке.

33w6po4.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю что можно оставить систему управления  EFI 5.0  а разницу наполнения  цилиндров скомпенсировать давлением топлива. Использовать регулиремый регулятор давления. Должны быть исправны кислородные датчики. 

скорее тогда уж более производительными форсунками

но если прирост нелинеен, как быть тогда? плюс open loop режим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее тогда уж более производительными форсунками

но если прирост нелинеен, как быть тогда? плюс open loop режим

А по каким параметрам определить производительность форсунок? 

Хочу у себя поменять форсунки на новые. Из предложенных на ебеи наборов из 8 штук на 5.0, подходят по форме дохрена форсунок, но в описании пишут что встают они только на мустанги/тандеры, или бронки/траки, на седаны не канают. Такой же формы подходят на гитлервагены и рисовозки. 

Не хотелось бы столкнуться с переливом или недоливом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы, более менее разобрались ))) найден 5.8 с навесным мозгами и НЕ с бронивика. Коса, мозги и навеска есть. Различия поддона, маховика можно использовать с имеющегося 5.0 как понял. Что касаемо аода, действительно может быть разница в колоколе, будем ждать точных замеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по каким параметрам определить производительность форсунок? 

Хочу у себя поменять форсунки на новые. Из предложенных на ебеи наборов из 8 штук на 5.0, подходят по форме дохрена форсунок, но в описании пишут что встают они только на мустанги/тандеры, или бронки/траки, на седаны не канают. Такой же формы подходят на гитлервагены и рисовозки. 

Не хотелось бы столкнуться с переливом или недоливом. 

форсунки 302 VIN F ( седаны)    имеют расход 14 , они серые.   

Форсунки 302 HO  ( мустанги , тандеры после 88 года) имеют размерность 19 , они желтые или оранжевые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки 302 VIN F ( седаны)    имеют расход 14 , они серые.   

Форсунки 302 HO  ( мустанги , тандеры после 88 года) имеют размерность 19 , они желтые или оранжевые.

А эти подойдут? Чёт по описанию на всё подряд подходят

 

http://www.ebay.com/itm/Standard-NEW-SET-OF-8-FJ712-Fuel-Injector-FORD-1986-1987-/151394806372?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1990%7CMake%3ALincoln%7CModel%3ATown

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки 302 HO  ( мустанги , тандеры после 88 года) имеют размерность 19 , они желтые или оранжевые.

По производительности схожи Бошевские на Волгу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...