Agent Fred Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Фрэд читай ниже прочитал ниже: "Ford Crown Victoria Lx 95" тогда простительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Брызговики спарцо решают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2014 прочитал ниже: "Ford Crown Victoria Lx 95" тогда простительно вельми вдячний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Я тут попробовал 95й бенз залить.Результат ошеломительный!Рекомендую попробовать.92й не канает для этого двигателя видимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Я тут попробовал 95й бенз залить.Результат ошеломительный!Рекомендую попробовать.92й не канает для этого двигателя видимо. Чего уж там? Давай сразу 98-й. Он же еще лучшЕЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Во-первых, искомые 8 секунд нужны для каких-то практических целей, или просто чтобы мочь ошарашить окружающих фразой о 8 секундах до сотни? Во-вторых, каким бы ЗЛЫМ не было круглободи, оно всё равно выглядит столь же грозно, как разгневанный цирковой пони. Действительно злой форд - ВОТ, НАПРИМЕР. В-третьих модуляр таки раскачивается, но, как тут уже сказали, непросто и недёшево. Думать, что получится прикрутить к стоковому модуляру сбоку турбинку и он каааак попрёт - по меньшей мере наивно. Как показывает практика, с двойным выхлопом и нулевиком, разница больше психологическая - поскольку нулевик и крутой выхлоп же! - поцiент активней топчет тапку, отчего ему кажется, что машина едет офигеть как лучше. Реальная же разница, обычно, видна только секундомеру, ибо невелика. Ну и таки если полицайка ехала 8с до сотни и желаемо 8с до сотни - решение напрашивается само, нужны мозги и выхлоп от полицайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Выхлоп замени для начала от самых голов, поставь длинные коллектора (типа таких), прошивку откалибруй, коробку на механику замени, пару в мост покороче - поедет веселее. Нулевик имеет смысл замутить в паре с динамическим наддувом (набегающим потоком воздуха, дешево и сердито). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Все это херня.Реальнее всего добавить еще по 2 клапана к каждому цилиндру, и поставить 2 турбонаддува.И будет тыща лошадей.Правда это будет koenigsegg, а он здесь не тру...А если всерьез то надо хотя бы 3клапанную голову найти с мозгами. А про бензин я реальную тему двигаю)92 не доживает до искры и детонирует.У меня так.И остальным поршням приходится дожимать воспламененную смесь.На низах очень хорошо этот эффект чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Надо газ ставить чтоб мотор не тресло от какашного аи92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.