Gasoline Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 желательно выкидывать пропеллер не нафиг, а в багажник. потому что когда вся эта бесовщина накроется (а она обязательно накроется) то вернёте на место старый добрый механический винтопруллер и доедите куда ехали. Сделать надо по уму и ни чё не накроется. Муфта так же может подохнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 термомуфта итак у всех сдохшая я например летом лэндкрузеры за километр слышу если все исправное было, то ничего не накроется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Летом так то жарко, ей положенно шуметь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Муфта так же может подохнуть Неее, не так-же. Она может гораздо круче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 ПолуОФФ: Товарищи, а из какого материала изготовлены штатные обивки капота на машинах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Какой-то войлочный материал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Какой-то войлочный материал какой к херам войлок, у меня на фкв на обоих заводские стоят и на люмине тоже, все стеклоткань толщиной 4мм, войлок видел только на грузовиках отечественных, на зиму одевали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2015 какой к херам войлок, у меня на фкв на обоих заводские стоят и на люмине тоже, все стеклоткань толщиной 4мм, войлок видел только на грузовиках отечественных, на зиму одевали. Да точно, стеклоткань называется, забыл) Но волокно же как ни как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Но вроде достаточно специфическая стеклоткань - плотная, с одной стороны черная, тонкая. Где бы именно такую взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Буквально сегодня видел в Глобусе "автоодеяло". Типа под капотом на двигло раскладываешь. В теории можно приклепать как родное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Буквально сегодня видел в Глобусе "автоодеяло". Типа под капотом на двигло раскладываешь. В теории можно приклепать как родное. А материал? Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Спасибо, но вроде не тот материал у автоодеяла. Такой вариант на крайний случай рассматриваю, и то если на размер моего капота найдется изделие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 да найдется, волговский моторный отсек по ширине примерно такой же разве что чуть короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 не знаю, как на каприсе, на на газ 3102 стоя в пробке в дождь испытывал аццкий дискомфорт от реального пара от капота... На кадиллаке каждой зимоц тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) ну от намерзания за ночь не спасает на ФКВ,скорее наоборот дольше сохраняет тепло и подтаивая снег- дает слой льда, никогда не парит потому что не высыхает от подкапотного тепла, а вот на ауди бесило постоянно высыхало и как в бане пар валил, но не было льда на утро только снег, смел сметкой и все, а на виках лед 1.5см утром. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Вброшу 5 копеек. Я на ЛТК изнутри обклеил капот какой-то штукой (даже не знаю как оно называется). Продается в автомагазинах в рулонах, высота которого - ровно 1 метр, а там сколько нужно, столько и отмотают. За 1 квадратный метр (с год над) было 250 руб. Толщиной оно около 9 мм, с одной стороны - аццки липкое (есс-но под тонкой защитной пленкой), с другой - типа чего-то блестящего "хромированого" цвета. Материал - что-то среднее между резиной и пенопластом (гнется хорошо). Изнутри капота на основании-усилителе, есть некие "отбортовки", что очень удобно, прям под них запихиваешь,- и они дополнительно удерживают.. Результатом оч. доволен, по крайней мере шума от мотора (снаружи), хоть на децл, но поменьше стало, да и изнутри капот более прилично смотрится. Теперь хочу так же на Тараске сделать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Вброшу 5 копеек. Я на ЛТК изнутри обклеил капот какой-то штукой (даже не знаю как оно называется). Продается в автомагазинах в рулонах, высота которого - ровно 1 метр, а там сколько нужно, столько и отмотают. За 1 квадратный метр (с год над) было 250 руб. Толщиной оно около 9 мм, с одной стороны - аццки липкое (есс-но под тонкой защитной пленкой), с другой - типа чего-то блестящего "хромированого" цвета. Материал - что-то среднее между резиной и пенопластом (гнется хорошо). Изнутри капота на основании-усилителе, есть некие "отбортовки", что очень удобно, прям под них запихиваешь,- и они дополнительно удерживают.. Результатом оч. доволен, по крайней мере шума от мотора (снаружи), хоть на децл, но поменьше стало, да и изнутри капот более прилично смотрится. Теперь хочу так же на Тараске сделать..Вот хотелось бы фото всего этого поглядеть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Да не умею я фото постить, сколько не пробовал - не получается (а может у меня комп такой, недоделаный..) Да ничего там уж такого необычного. Кстати, поскольку капот как бы "изолирован" от двигателя (от тепла, исходящего от него (двигателя)), - то он все время как бы - холодный, и снег на нем НЕ тает, и никакой наледи на нем нету. Утром встал, веничком снег смел, и - чисто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот хотелось бы фото всего этого поглядеть) Что то типа вот этого наверное http://stop-shum.ru/product-category/teplozvukoizoliruyushchie-materialy/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Мне было бы сыкатно под капот горючку клеить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот хотелось бы фото всего этого поглядеть) С такой аппликацией машина проездила 5-6 лет. Ничего плохого сказать не могу. Никаких картонок перед радиатором и автоодеял. Морозы бывают под 30-ку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 image.jpg С такой аппликацией машина проездила 5-6 лет. Ничего плохого сказать не могу. Никаких картонок перед радиатором и автоодеял. Морозы бывают под 30-ку. Это Таун Кар?! Что за двигатель в нём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Не. Это не Таун (по двигателю же - вИдно, да и по всему подкапотному..) - но вот примерно так же у меня сделано, а материал, - вот как Петр выше в ссылке показал, очень похож..) Перед оклейкой (если будешь таки обклеивать) - очень хорошо промыть те места куда клеить. Я горячей водой с порошком мыл. В идеале конечно капот - снять, но я на месте извращался.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 какой к херам войлок, у меня на фкв на обоих заводские стоят и на люмине тоже, все стеклоткань толщиной 4мм, войлок видел только на грузовиках отечественных, на зиму одевали. уверен что стеклоткань? Именно войлок. формованный синтетический войлок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 А синтетический войлок не боится влаги и температуры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.