BG Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Подскажите, как можно проверить реле регулятор генератора? Реле регулятор вот такой: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1251773,parttype,4884 Не понимаю вообще что с генератором происходит. Генератор из Саммитовского кита навесного оборудования. После того как машина постояла зиму пропал заряд. Генератор отнёс в ремонт, поменяли реле регулятор, поставили заменитель вот такой Mobiletron VR-D694H Сейчас заряд снова пропал. Причем странно, заводишь машину первые секунд 10 заряд есть, потом пропадает. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Что бы проверить на столе, то кроме всего обычного надо подать переменное напряжение от генератора на фазный провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2014 Тоесть по сути на столе сам диодный мост не проверить? А по описанным симптомам это что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Вы свой первый пост читали? Полезно прочитать перед тем как отправлять в космос мысли. Диодный мост от шевролетовского генератора проверить на столе можно, это просто выпрямитель 3-х фазный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Сейчас заряд снова пропал. Причем странно, заводишь машину первые секунд 10 заряд есть, потом пропадает. Что это может быть? А "заряд есть/нет" - это сколько в вольтах? И в каком месте измеряется? Обороты мотора при этом одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2014 Обороты одинаковые. Когда заряд есть то напряжение 14.1 примерно, когда нет то зависит от аккума если свежезаряжен то 12.6, если подразряжен то 11.6. Что бы проверить на столе, то кроме всего обычного надо подать переменное напряжение от генератора на фазный провод. а как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Обороты одинаковые. Когда заряд есть то напряжение 14.1 примерно, когда нет то зависит от аккума если свежезаряжен то 12.6, если подразряжен то 11.6. а как это сделать? нужно однополярные импульсы 12В амплитудой. Генератор импульсов, трансформатор 12В с диодом на втор обмотке. Подключать к выводу РН который подпаян к диодному мосту к выводу фазы статора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2014 Принёс генер домой. Подключил его к аккуму, по идее так же как и в машине он должен быть подключен, тоесть: минус на корпус плюс на большую клемму, и тот же плюс на возбуждение обмотки и на управляющий сигнал. Крутанул дрелью - нифига. Напряжение как было 12.8 так и осталось. Единственное когда подключаешь к аккуму как я описал то вращается генер чутка тяжелее чем если не подключать его к аккуму. Чтобы это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Честно говоря такой гена работает с Р-Р от классики, свет моргушка как у полицая , выведен наружно, опыт есть, и как его нет, когда почитаеш каталог, "тоже подков" от "транспо" офигиваеш, там разновидностей, куплено, лень. Но с аккумом энергобаланс и вольтаж норма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Вброшу мыслю. Я не силен в электрике, но где-то давно в "За рулем" читал, что когда подаешь на генератор "-" и "+" ну и "плюс" на щетки, и если шкив начинает при этом "туго" крутиться, то это говорит о том, что в нем произошло возбуждение, а значит он (гена), в принципе - работоспособный.. Если все так, - копай в сторону реле регулятора и проводки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 Ну судя по всем РР виноват, ибо был поставлен самый дешманский mobiletron. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 Разобрал генератор, обнаружил что был оч плохой контакт обмоток с диодным мостом. Возможно ли что из-за этого подох реле регуляитор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Конечно возможно. Прикинь, если тебе на плечи то ставить то снимать мешок весом 40 кг. Причем в самые неожиданные моменты это делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Конечно возможно. Прикинь, если тебе на плечи то ставить то снимать мешок весом 40 кг. Причем в самые неожиданные моменты это делать. Какое то невнятное объяснение. Не мог РН выйти из строя по причине плохого контакта фаз. От дрели генератор такой может и не стартовать- у него есть пороговая частота вращения для старта. Он подмагничивает малым током обмотку якоря и смотрит частоту вращения через провод от фазы статора. На этом проводе присутствует синус или ограниченный диодами синус . Как только частота превысила порог - помнится несколько десятков герц - то включается полное подмагничивание. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 помнится несколько десятков герц - то включается полное подмагничивание. Не частота, нет смысла, время, включаеться таймер задержки подачи напруги на якорь, стартеру помощь, электроэнергия тратится, + еще генератор на пуске упираеться, если потребители выключены то и ХХ для подзаряда хватит, если включено все, да + нештатное типа "бум бума" то и 2000 об/мин двигателя мало. По каталогу TRANSPO 2010 ваш D411XHD с 2,5 секундной задержкой, ссылка на рокавто, номера аналоги сходяться, и не только его можно ставить, надо, поройтесь в каталогах, аналогов с некоторой разницей в параметрах много, авось их не прячут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Поменял РР. Поставил GMовский. Экзист сказал что это типа аналог. От дрели не заработало, но вообще и не должно было, дрель то выдаёт всего 650 оборотов. На машине странно ведёт себя. На ХХ напряжение бортсети гдето 12.4 Когда даёшь 2000 оборотов то напряжение бортсети примерно 13.5. Нормально ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 нет, совсем ненормально. Проверяй замыкание обмотки на корпус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Хмм... думаешь в этом может быть трабла? По сути то генер работает, но крайне хреново. Может РР неправильный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 По сути то генер работает, но крайне хреново. Это и есть один из первых признаков замыкания обмотки. Генератор работает, но не держит нагрузку. При этом подкова исправна, а замена реле не помогает. У тебя все равно нет вариантов. кроме как разобрать генератор и отдиагностировать его подетально. Можешь сделать это сам, а можешь обратиться в Генстар. Там сидят толковые ребята, понимают чем занимаются. Деньги берут, но отрабатывают их полностью. Из "косяков" за ними замечено было следующее: После ремонта генератор накрылся через год (ну или примерно 40 тыс. пробега). По причине стершихся щеток. Стершиеся щетки говорят, что в данном случае при предыдущем ремонте не учли плохое состояние колец. Вот почему это не учли и не предложили мне их поменять - остается загадкой. А так - нареканий на их работу нет. Я обращаюсь в отделение на Б.Очаковской, потому что они ближе. В Чертаново был только один раз, но впечатления тоже положительные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2014 А если окажется что обмотка замыкает о что? На помойку генер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 нет, замена обмотки. Тут как раз и полезна толковая фирма по ремонту генераторов. У них, как правило, есть новые обмотки в наличии. Где уж они их берут??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Заказывают у поставщиков ЗЧ, как ни странно. Я года три назад на свой cs130 тоже заказывал в "автопитере" статор китайский. Ездит до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 нет, замена обмотки. Тут как раз и полезна толковая фирма по ремонту генераторов. У них, как правило, есть новые обмотки в наличии. Где уж они их берут??? Редко уходит статор, из типа б/у собрать достойного гену запросто, приборы, хотя-бы низкоомная астролябия, и на индуктивность на КЗ витков, как то так, знающие устали, барыги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 нет, замена обмотки. Тут как раз и полезна толковая фирма по ремонту генераторов. У них, как правило, есть новые обмотки в наличии. Где уж они их берут??? можно купить в экзисте раз в 3-5 дешевле чем у этих восхитительных фирм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Наверное. Просто надо знать, что именно тебе требуется. Вот например, раскрываю детализацию на Е30, а там только генератор в сборе. Где искать то, что мне нужно?? При том, что я не знаю точно, что у меня за генератор, какой мощности. Нет, я помню как мы с Димой Грозой чинили генератор по телефону. Он купил новую обмотку самостоятельно, после установки все заработало. А расскажи, как в экзисте купить обмотку. У меня как раз валяется негодный генератор. Может починю его занедораха. Возвращаясь к идее покупки ЗЧ. НУ купит Паша эту обмотку, а дальше что??? Круто сфотографирует и выложит на форум? Генератор от этого заряжать не начнет. Ему надо починить устройство, с гарантией, а не купить от него запчасть. Поэтому путь ему в ремонтную контору. Мне нравится генстар, я их и рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.