Zloy_karlik Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Есть проблема с подключением к машинным мозгам,диагностический компьютер пишет,чт нет подключения. Все провода прозвонили,сигнал идет. А подключить нужно вот для чего - при нагревании машина начинает буксовать,терять тягу,помогает только погашение и повторное зажигание,после этого машина какое то время ездит нормально. Мастера говорят,что не могут определить,либо это блок соленоидов,либо это уже механика. А компьютер им в определении очень бы помог. Если кто сталкивался с подобной проблемой - был бы благодарен,если подскажете! FCV,1992 год,2facp72wonx220630. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Zloy_karlik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Надо найти другой сервис, где подключатся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Там вообще есть куда подключаться-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 При нагреве буксовать?ставлю на коробку,а сервис такой избегайте!!!Темболее 92 год (вин не бил) там еще гидравлическая коробка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 Надо было денег автосервису предложить, тогда бы процесс определения неисправности пошел быстрее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) По твоему вину, коробка скорее всего гидравлическая АОД, при деинсталляции и инсталляция сего агрегата с моей машины проводов идущих к нему не обнаружено... Это говорит о том что АОД компьютером не проверишь, и ошибку он не покажет и вообще ничего по коробу не покажет. Так что я думаю менять сервис нужно, это точно! Буксует короб как? Как долго нужно после того как машина заглушена, ей постоять (остыть) что бы потом она ехала нормально? Изменено 21 октября, 2014 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Масло когда менял в коробке? Джекичан горит? Из за масла, коробка может страшно тупить. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Сегодня забрал машину,проехал 14 км от бухарестской до петроградки,порядка 40 минут занял путь. Под конец машина начала буксовать,помогало глушение-зажигание. Горит check engine,но не сразу,а при разогреве. Масло менять не очень хочу,тк если повезу в сервис,то будет минус одна возможность для определении неисправности. Только что говорил с сервисом,занимающимся ремонтом акпп,на большом проспекте,ничего не слушали,сказали что будут все менять. Т.е. Вопросов не задавали,сказали,заменить и все. В евро авто сказали,что это точно фрикционы,и ремонт в 100к обойдется. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Zloy_karlik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 100к как-то много!!! Какой у тебя диагностический компьютер? Я к примеру использую USB адаптер ELM327 на протоколе OBD2. Подключается, читает и удаляет на отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 С такими симптомами нельзя ездить и желательно вообще не заводить. Если буксуют фрикционы, и водитель продолжает давить на газ, очень вероятен перегрев механических потрохов, в которых стоят эти фрикционы. Возможны задиры и подклинивания на рабочих поверхностях, начиная от маслонасоса и заканчивая палнетаркой и т.п. Соответственно ремонт становится еще более дорогим. Если коробка AOD, есть масляный насос, потроха некоторые и бублик недорого! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) С такими симптомами нельзя ездить и желательно вообще не заводить. Если буксуют фрикционы, и водитель продолжает давить на газ, очень вероятен перегрев механических потрохов, в которых стоят эти фрикционы. Возможны задиры и подклинивания на рабочих поверхностях, начиная от маслонасоса и заканчивая палнетаркой и т.п. Соответственно ремонт становится еще более дорогим. Если коробка AOD, есть масляный насос, потроха некоторые и бублик недорого! Да я уже понял,что ездить буду пока на скутере)А вы в Питере? И скок стоит вся эта курага? И если вы в Питере,не подскажите сервис по коробкам адекватный? Изменено 21 октября, 2014 пользователем Zloy_karlik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 Я в Анапе. Что бы говорить о цене, нужно сформировать список необходимого. Т.е. провести дефектовку агрегата. Вы же не будете покупать не нужные Вам детали? Сервис не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2014 Я в Анапе. Что бы говорить о цене, нужно сформировать список необходимого. Т.е. провести дефектовку агрегата. Вы же не будете покупать не нужные Вам детали? Сервис не знаю. Чем больше деталей есть в наличии,тем лучше) Разборка-сборка,снятие стоит от 17 до 21. Так что получу на днях зп,поеду делать дефектовку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 я в СПб если там АОД то их есть у меня... 92 год ELM не прочитает... неумеет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2014 я в СПб если там АОД то их есть у меня... 92 год ELM не прочитает... неумеет... Коробки есть всмысле? Если да,то по какой цене?На одном сайте я вот какую инфу раскопал - Crown Victoria 92..97 V 8 4.6L AOT,AOD,AODE 12,9 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 я в СПб если там АОД то их есть у меня... 92 год ELM не прочитает... неумеет... Точно, совсем забыл, OBD2 пошёл с 94 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 Незабаваем что в 92 году был мутант AOD и AODE, с механическим выбором од, и там многое отличается от аоде с 93 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Незабаваем что в 92 году был мутант AOD и AODE, с механическим выбором од, и там многое отличается от аоде с 93 года. первый правильный атвет !!! Ура! Мы не одиноки ва всиленной! Па теме - Zloy_karlik- Ты всё правильно сделал. Масло не меняй, фильтр даже вапще никогда не меняй ( ну это ты знаешь). Тогда ты ващще чотко определишь причину неисправности. Скорее всего у твоей машины плохо работает каропка. (это такое алюминивый кусок снизу, к матору прикручено и грязное) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Ага.. Нас двое.. Пашол пнул кусок люминя. неприкрученный к мотору и чистый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2014 Позвонил в 7 сервисов по спб,только два сказали,что возьмутся,остальные офнули. Если кто подскажет грамотный,проверенный сервис по Питеру,который Акпп амер. машин занимается,буду премного благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 октября, 2014 Share Опубликовано 23 октября, 2014 У Андрея-Бороды уже был? Я только не в курсе, делает ли он фордовые коробки? ГМ точно лечит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2014 У Андрея-Бороды уже был? Я только не в курсе, делает ли он фордовые коробки? ГМ точно лечит. Андрей-борода,это кто?) и как с ним связаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 октября, 2014 Share Опубликовано 23 октября, 2014 Бороду пни слове форд тнясет... Телефон в личке.. И ваапще.. Эти коргбки проверяются манометром, вкрученным в правильные места.. И ваапще.. Эти коргбки проверяются манометром, вкрученным в правильные места.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 октября, 2014 Share Опубликовано 23 октября, 2014 Выяснил. Борода не делает форды. Вообще - толковый мастер коробочник и моторист. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2014 Выяснил. Борода не делает форды. Вообще - толковый мастер коробочник и моторист. Спасибо. Есть еще какие то люди по амер. коробкам у нас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.