Перейти к содержанию

Для чего такие усилители рессор


Recommended Posts

На мустанге ' 68. У заднего моста обнаружили вот такие усилители рессор

 

6c4e7c4dddb9.jpg

 

Для чего они нужны? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы рессору не скручивало на резвом старте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы рессору не скручивало на резвом старте

Вот это уже больше похоже на правду. Я так понимаю. Что при резвом старте левый конец усилителя упирается в рессору и предотвращает ее чрезмерный изгиб- верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это уже больше похоже на правду. Я так понимаю. Что при резвом старте левый конец усилителя упирается в рессору и предотвращает ее чрезмерный изгиб- верно?

...а при резвом торможении упирается в землю, верно?

 

Очень это изделие колхозно выглядит.

И если оно жестко прикручено к рессоре, то почти "выключает" нижний короткий лист и делает весь пакет жестче.

Есть учебник по рессорам. Но там такого нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я убежден, что подобная конструкция вообще никак не может помочь против скручивания рессор не старте. Более похоже на некий вариант skid plate, только очень извращенный

https://lh6.googleusercontent.com/proxy/AfHg5pvKK2UGHoSN_nNYwJBeOwrmPl7gehkD61tNdyd2rg3NSYYpgEAJmXCytMxKFyIzQ_YwqYsa-fVhE04xVF89hmxtEDA=w627-h418-nc

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я убежден, что подобная конструкция вообще никак не может помочь против скручивания рессор не старте. Более похоже на некий вариант skid plate, только очень извращенный

https://lh6.googleusercontent.com/proxy/AfHg5pvKK2UGHoSN_nNYwJBeOwrmPl7gehkD61tNdyd2rg3NSYYpgEAJmXCytMxKFyIzQ_YwqYsa-fVhE04xVF89hmxtEDA=w627-h418-nc

прошлый хозяин наверно считал иначе))

 

 

S- образный изгиб рессор штука реальная в джипинге. Но тма и вектор усилия совсем другой, да и само усилие на понижайках буть-здоров. В ютубе полно роликов ломающихся рессор от S- изгиба..

Но в этом случае - больше похоже на колхоз-тунинх. Ибо при положении моста НАД рессорой скорее резина в букс сорвется, чем рессору выгнет.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще как выгибает! И ломает ( проверено ).

Да, Андрей не указал, что там V8 на РУЧКЕ!

Изменено пользователем professor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

289 блок он что на ручке, что не на ручке.....

Все равно всего 195 лошадок))))

Вот думаем демонтировать этот колхоз или оставить????

 

Лично я за демонтаж

Ибо драговых заездов этот Мустанг надеюсь не почувствует, а будет бережно эксплуатироваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Лично я за демонтаж

Ибо драговых заездов этот Мустанг надеюсь не почувствует, а будет бережно эксплуатироваться

 

я бы скрутил не сомневаясь даже.

 

Если уж и гнет рессору, то можно сделать все более красиво и аккуратно. Хотя бы использовав лист от более мощной рессоры (грузовой), который будет работать по тому же принципу и опираться на передний палец через резиновый отбойник.. И функционально, и красиво. 

PoBBoEen.jpg

 

 

или рычаг к мосту добавить, если там место позволяет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убрать колхоз и не париться!

Андрей, когда ты последний раз ездил на ручке? Ни один автомат не даст такого рывка при резком старте, как механическое сцепление!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убрать колхоз и не париться!

Андрей, когда ты последний раз ездил на ручке? Ни один автомат не даст такого рывка при резком старте, как механическое сцепление!

Примерно недели 3 назад выкатывал свой Форд V8 1938 года. Он, как ты знаешь, так же с завода оснащен фордовской восьмеркой. Не Мустанг конечно))) но все таки. Колхоз будем убирать.

 

 

На фото передняя часть машины слева, все верно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никого не смущает, что перед на фотках вроде бы слева?

все верно.. При резком старте колеса крутит против часовой, а мост стремиться повернуться по часовой. Ситуёвину несколько спасает положение моста НАД рессорой, но выгиб в теории все же возможен, а на жыпах, где мост под рессорой, да еще и часто через проставки - так обеспечен.

 

PoBBoEf0.jpg

 

И этот колхоз дает дополнительную опору, если мост вдруг решит таки повернуться.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...