driver1 Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 На мустанге ' 68. У заднего моста обнаружили вот такие усилители рессор Для чего они нужны? Подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 может для домкрата чего делали? непонятно чего они усиливают, т.к. ничего не усиливают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 Для домкрата???? Варить такие конструкции с ДВУХ сторон ради домкрата? Не похоже.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 чтобы рессору не скручивало на резвом старте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 чтобы рессору не скручивало на резвом старте Вот это уже больше похоже на правду. Я так понимаю. Что при резвом старте левый конец усилителя упирается в рессору и предотвращает ее чрезмерный изгиб- верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 извращенцы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Вот это уже больше похоже на правду. Я так понимаю. Что при резвом старте левый конец усилителя упирается в рессору и предотвращает ее чрезмерный изгиб- верно? ...а при резвом торможении упирается в землю, верно? Очень это изделие колхозно выглядит. И если оно жестко прикручено к рессоре, то почти "выключает" нижний короткий лист и делает весь пакет жестче. Есть учебник по рессорам. Но там такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 Стало еще непонятнее ЗАЧЕМ Оно там?????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Может, в этих штуках дикорастущие бутлегеры возили дикорастущую крапиву? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 для уменьшения изгиба рессоры при резком старте и никак иначе ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Все правы!!! На правильных машинках используют тяги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2014 То есть для ОБЫЧНОЙ. Эксплуатации авто БЕЗ драговых стартов можно эти усилители демонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 18 октября, 2014 Share Опубликовано 18 октября, 2014 Я убежден, что подобная конструкция вообще никак не может помочь против скручивания рессор не старте. Более похоже на некий вариант skid plate, только очень извращенный https://lh6.googleusercontent.com/proxy/AfHg5pvKK2UGHoSN_nNYwJBeOwrmPl7gehkD61tNdyd2rg3NSYYpgEAJmXCytMxKFyIzQ_YwqYsa-fVhE04xVF89hmxtEDA=w627-h418-nc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 октября, 2014 Share Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Я убежден, что подобная конструкция вообще никак не может помочь против скручивания рессор не старте. Более похоже на некий вариант skid plate, только очень извращенный https://lh6.googleusercontent.com/proxy/AfHg5pvKK2UGHoSN_nNYwJBeOwrmPl7gehkD61tNdyd2rg3NSYYpgEAJmXCytMxKFyIzQ_YwqYsa-fVhE04xVF89hmxtEDA=w627-h418-nc прошлый хозяин наверно считал иначе)) S- образный изгиб рессор штука реальная в джипинге. Но тма и вектор усилия совсем другой, да и само усилие на понижайках буть-здоров. В ютубе полно роликов ломающихся рессор от S- изгиба.. Но в этом случае - больше похоже на колхоз-тунинх. Ибо при положении моста НАД рессорой скорее резина в букс сорвется, чем рессору выгнет. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 18 октября, 2014 Share Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Еще как выгибает! И ломает ( проверено ). Да, Андрей не указал, что там V8 на РУЧКЕ! Изменено 18 октября, 2014 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2014 289 блок он что на ручке, что не на ручке..... Все равно всего 195 лошадок)))) Вот думаем демонтировать этот колхоз или оставить???? Лично я за демонтаж Ибо драговых заездов этот Мустанг надеюсь не почувствует, а будет бережно эксплуатироваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Лично я за демонтаж Ибо драговых заездов этот Мустанг надеюсь не почувствует, а будет бережно эксплуатироваться я бы скрутил не сомневаясь даже. Если уж и гнет рессору, то можно сделать все более красиво и аккуратно. Хотя бы использовав лист от более мощной рессоры (грузовой), который будет работать по тому же принципу и опираться на передний палец через резиновый отбойник.. И функционально, и красиво. или рычаг к мосту добавить, если там место позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Убрать колхоз и не париться! Андрей, когда ты последний раз ездил на ручке? Ни один автомат не даст такого рывка при резком старте, как механическое сцепление! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 А никого не смущает, что перед на фотках вроде бы слева? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Колесо по часовой, мост против, вроде всё хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 я как то возил машину с таким колхозом. мустанг чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2014 Убрать колхоз и не париться! Андрей, когда ты последний раз ездил на ручке? Ни один автомат не даст такого рывка при резком старте, как механическое сцепление! Примерно недели 3 назад выкатывал свой Форд V8 1938 года. Он, как ты знаешь, так же с завода оснащен фордовской восьмеркой. Не Мустанг конечно))) но все таки. Колхоз будем убирать. На фото передняя часть машины слева, все верно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) А никого не смущает, что перед на фотках вроде бы слева? все верно.. При резком старте колеса крутит против часовой, а мост стремиться повернуться по часовой. Ситуёвину несколько спасает положение моста НАД рессорой, но выгиб в теории все же возможен, а на жыпах, где мост под рессорой, да еще и часто через проставки - так обеспечен. И этот колхоз дает дополнительную опору, если мост вдруг решит таки повернуться. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.