Russell Jones Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Был у меня дисочек Chilton,скачанный отсюда же,продался вместе с машиной еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) С превеликим удовольствием купил бы многотомник. Такой же как тот что Шевроль под голову пользует Скинул Партексу список требуемого по мотору. все прокладки и сальники,ремонтные поршни+ поршневые пальцы + кольца, первый ремонт,ремонтные вкладыши коленвала, второй ремонт,втулки распредвала,заглушка распредвала,распредвал стандартный под роликовые толкатели,приводная цепь распредвала и шестерни,масляный насос с маслозаборником,флекс плейт (ведущая пластина гидротрансформатора с зубчатым венцом),гидрокомпенсаторы, или толкатели в сборе. Может что добавить нужно? Изменено 29 октября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 шестерню трамблера прокладки тби термостат датчик температуры на стрелку подушки двс и акпп вв часть шланги радиатора верх низ( они дешовые) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2014 Спасибо. Кстати вот такой вопрос, что за датчик висит снизу блока, вкручен в сливное отверстие, аварийка температуры? Он мне тоже нужен, разложился почти полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Если в поддоне, то это датчик давления масла (который отвечает за индикатор low oil, который под управлением печкой живет). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Не, этот в блок ввернут. Сейчас попробую фото всунуть. Вот он в кружочке РС В поддоне то же нет датчика и поддон дырявый... Куплю поддон с датчиком уровня масла! Изменено 29 октября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Если в поддоне, то это датчик давления масла (который отвечает за индикатор low oil, который под управлением печкой живет). И какое должно быть давление в поддоне? В поддоне датчик уровня масла. На продвинутых - еще и состояние масла меряет, но это не про данный случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 И какое должно быть давление в поддоне? В поддоне датчик уровня масла. На продвинутых - еще и состояние масла меряет, но это не про данный случай. Тупануууууул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Может что добавить нужно? Колпачки оставить старые что ли хотите? 0_о Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Это датчик детонации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Колпачки оставить старые что ли хотите? 0_о Для тех кто в танке-они будут в ките прокладочном . Да датчик детонации я забыл - его тож можно без раздумий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 вал 62.188-62.212 53.068- 53.334 Дядька Реверс это номинальные размеры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Для тех кто в танке-они будут в ките прокладочном . Да датчик детонации я забыл - его тож можно без раздумий. Ну я ж не знал, не ругайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Оказывается мне нужно менять корпус правого зеркала... Шпильки крепления проворачиваются вместе с гайками, у левого наверняка также история будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 А как правильно называются полоски для проверки зазора в КШМе? В сопряжении вал- вкладыш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Калибровочная проволока или plastigauge Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 а починить зеркало вообще никак? не болталось же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Его снять как то надо.... Как ещё не придумал. Вероятнее всего придётся отламывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 У него ножка металлическая, не особо отломаешь. Скорее дверь изуродуешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 "Искрящийся болгарский ключик" - Реверс, поможет сохранить дверь. То что металл там я уже обнаружил, теперь думаю как снести гайки заодно со шпильками, тогда есть не плохие шансы восстановить имеющееся. Опять же, какой повод для онанизма!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Обидно другое, придётся родной крепеж заклёпочный срезать. Двери нужно разбирать полностью, зело мятые они по низу. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот зараза, теперь болтики из стёкла не вынимается... Как бы ещё и стекло не угробить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Обидно другое, придётся родной крепеж заклёпочный срезать. Двери нужно разбирать полностью, зело мятые они по низу. ТЫ про заднюю правую??Дааа,помню.Какая то **** (подставить желаемое) закопала рядом с дорогой в кустиках столбик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Неее, эта самая ..... накопала столбов на все 4 двери!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.