Перейти к содержанию

Широко известный в узких кругах рязанский Каприс. Очередная мечта, очередного идиота.


dsam

Recommended Posts

  • Replies 132
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 С превеликим удовольствием купил бы многотомник. Такой же как тот что Шевроль под голову пользует :9:

 

Скинул Партексу список требуемого по мотору.

все прокладки и сальники,
ремонтные поршни+ поршневые пальцы + кольца, первый ремонт,
ремонтные вкладыши коленвала, второй ремонт,
втулки распредвала,
заглушка распредвала,
распредвал стандартный под роликовые толкатели,
приводная цепь распредвала и шестерни,
масляный насос с маслозаборником,
флекс плейт (ведущая пластина гидротрансформатора с зубчатым венцом),
гидрокомпенсаторы, или толкатели в сборе.

 

Может что добавить нужно?

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шестерню трамблера 

прокладки тби

термостат

датчик температуры на стрелку

подушки двс и акпп

вв часть

шланги радиатора верх низ( они дешовые)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Кстати вот такой вопрос, что за датчик висит снизу блока, вкручен в сливное отверстие, аварийка температуры? Он мне тоже нужен, разложился почти полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в поддоне, то это датчик давления масла (который отвечает за индикатор low oil, который под управлением печкой живет). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, этот в блок ввернут. Сейчас попробую фото всунуть.

Вот он в кружочке

xmjpx5o1zvpk.jpg

 

РС В поддоне то же нет датчика и поддон дырявый...  Куплю поддон с датчиком уровня масла!

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в поддоне, то это датчик давления масла (который отвечает за индикатор low oil, который под управлением печкой живет). 

И какое должно быть давление в поддоне? :)

В поддоне датчик уровня масла. На продвинутых - еще и состояние масла меряет, но это не про данный случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И какое должно быть давление в поддоне? :)

В поддоне датчик уровня масла. На продвинутых - еще и состояние масла меряет, но это не про данный случай.

Тупануууууул  :11:  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпачки оставить старые что ли хотите? 0_о

Для тех кто в танке-они будут в ките прокладочном .

Да датчик детонации  я забыл - его тож можно  без раздумий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказывается мне нужно менять корпус правого зеркала... Шпильки крепления проворачиваются вместе с гайками, у левого наверняка также история будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Искрящийся болгарский ключик" - Реверс, поможет сохранить дверь. То что металл там я уже обнаружил, теперь думаю как снести гайки заодно со шпильками, тогда есть не плохие шансы восстановить имеющееся. Опять же, какой повод для онанизма!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обидно другое, придётся родной крепеж заклёпочный срезать. Двери нужно разбирать полностью, зело мятые они по низу.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обидно другое, придётся родной крепеж заклёпочный срезать. Двери нужно разбирать полностью, зело мятые они по низу.

ТЫ про заднюю правую??Дааа,помню.Какая то **** (подставить желаемое) закопала рядом с дорогой в кустиках столбик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...