Перейти к содержанию

Какой антикор выбрать для нового автомобиля?


Recommended Posts

Если со старыми все более-менее ясно (Расстоп, Ноксудол), то с новыми-не особо. Чем лучше обработать днище и скрытые полости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем нибудь восковым по типу Tectyl Bronze - хорошая штука

Тефтил тоже старый, годный, и не сильно вонючий. Рекомендую.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что Ноксидол - самое то.  На новое железо можно смело "надевать перчатку" из пластичного материала.  Очагов коррозии нет, гнить нечему. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал тектил цинк, даже у Волги за 8 лет пороги не сгнили. 

Джампи тоже обработал, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем?

Если задача откатать 3 года и слить - то действительно, незачем. Если хочется на машине поездить подольше и продать без потерь в цене из-за ржавчины, то антикорить однозначно. Даже на 3-х - 5-ти летних япах/корейцах/мерикосах швы и стыки по днищу начинают ржаветь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если задача откатать 3 года и слить - то действительно, незачем. Если хочется на машине поездить подольше и продать без потерь в цене из-за ржавчины, то антикорить однозначно. Даже на 3-х - 5-ти летних япах/корейцах/мерикосах швы и стыки по днищу начинают ржаветь. 

Абсолютно согласен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас и 20и летние японцы без ржи катают, не говоря уже от 2000ых годов.

Интересно, в Москве они за сколько сгниют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антикор нужен, даже на три года. 

Пример из жизни. Шевроле (прости, Господи) каптива. Багажник зацвел к концу первой зимы. 

да, понятно, производственный дефект. Да, понятно, гарантия. Но побегать пришлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TOYOTA раньше, надцать лет назад, давала гарантию на кузов 13 лет

13 лет до полного разложения? Нормально, чо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще это печально что приходится думать как защитить новый авто от коррозии

Да нормально. 

Если только не печалит тот факт, что живём не Калифорнии или Краснодарском крае, где нет или очень редок снег и нет необходимости в обработке дорог от льда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот где сделать обработку Тектил Цинк в Москве? На официальном сайте нет информации. В Куркино они центр закрыли. Обгуглил десять раз все что можно, в результате нашел только Конвел и еще пару мутных контор. В Конвеле давным-давно обрабатывал Каприс, не очень понравилось.

Может кто-нибудь в теме?

Есть еще http://niikor.ru/ но они работаю с другими составами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поезжай к Ромейре. Он как раз агитирует. Свой, клубный человек. Нареканий на его труды не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...