Fuel Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Если со старыми все более-менее ясно (Расстоп, Ноксудол), то с новыми-не особо. Чем лучше обработать днище и скрытые полости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Чем нибудь восковым по типу Tectyl Bronze - хорошая штука Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Чем нибудь восковым по типу Tectyl Bronze - хорошая штукаТефтил тоже старый, годный, и не сильно вонючий. Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Думаю, что Ноксидол - самое то. На новое железо можно смело "надевать перчатку" из пластичного материала. Очагов коррозии нет, гнить нечему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Делал тектил цинк, даже у Волги за 8 лет пороги не сгнили. Джампи тоже обработал, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 не нужно это. Ты на нем собираешься 25 лет ездить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 а зачем? Если задача откатать 3 года и слить - то действительно, незачем. Если хочется на машине поездить подольше и продать без потерь в цене из-за ржавчины, то антикорить однозначно. Даже на 3-х - 5-ти летних япах/корейцах/мерикосах швы и стыки по днищу начинают ржаветь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Если задача откатать 3 года и слить - то действительно, незачем. Если хочется на машине поездить подольше и продать без потерь в цене из-за ржавчины, то антикорить однозначно. Даже на 3-х - 5-ти летних япах/корейцах/мерикосах швы и стыки по днищу начинают ржаветь. Абсолютно согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Нуксидол есесно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 У нас и 20и летние японцы без ржи катают, не говоря уже от 2000ых годов. Интересно, в Москве они за сколько сгниют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 За пару лет на улице заржавеют, лет за пять-сгниют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Антикор нужен, даже на три года. Пример из жизни. Шевроле (прости, Господи) каптива. Багажник зацвел к концу первой зимы. да, понятно, производственный дефект. Да, понятно, гарантия. Но побегать пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 TOYOTA раньше, надцать лет назад, давала гарантию на кузов 13 лет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Вспомнила бабушка, как была девушкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 TOYOTA раньше, надцать лет назад, давала гарантию на кузов 13 лет13 лет до полного разложения? Нормально, чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 А вообще это печально что приходится думать как защитить новый авто от коррозии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 А вообще это печально что приходится думать как защитить новый авто от коррозии Да нормально. Если только не печалит тот факт, что живём не Калифорнии или Краснодарском крае, где нет или очень редок снег и нет необходимости в обработке дорог от льда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 Всем спасибо, ситуация чуть прояснилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 решил не покупать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 решил не покупать? Поздно. Раньше надо было думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Поздно. Раньше надо было думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 А вот где сделать обработку Тектил Цинк в Москве? На официальном сайте нет информации. В Куркино они центр закрыли. Обгуглил десять раз все что можно, в результате нашел только Конвел и еще пару мутных контор. В Конвеле давным-давно обрабатывал Каприс, не очень понравилось. Может кто-нибудь в теме? Есть еще http://niikor.ru/ но они работаю с другими составами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Он вонюч. У меня от него голова болела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Поезжай к Ромейре. Он как раз агитирует. Свой, клубный человек. Нареканий на его труды не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.