Перейти к содержанию

Палец туго ходит в поршне


Recommended Posts

Запрессовали пальцы в шатун, в  семи поршнях у пальцев свободный ход (легко от нажатия пальца руки) и только в одном достаточно тугой ход. Косяк? Что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть палец надо выпрессовывать?

его не надо было запресовывать, если ты сможешь промерить дырку и палец так как есть то оставь пока так

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Спецы" запрессовывали и промеряли, говорят, что типа ничего страшного - разработается...

ну возьми тогда со спецов письменную гарантию раз они такие умные

я бы произвел замеры и согласовал их с производителем поршней как минимум а вообще надо сделать хон отверстия что бы все пальцы имели одинаковый зазор 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложно сейчас снять замеры, все на своих местах. Моторист помнится говорил, что были какие то засады с размерами (и не позвонил сука), но он вроде что-то исправил при этом хая производителей. А если все оставить как есть - какие могут быть засады и возможные последствия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложно сейчас снять замеры, все на своих местах. Моторист помнится говорил, что были какие то засады с размерами (и не позвонил сука), но он вроде что-то исправил при этом хая производителей. А если все оставить как есть - какие могут быть засады и возможные последствия?

трудно ходит это относительное понятие и мне трудно судить о последствиях не имея размеров

как вариант кольца быстрее износятся, он рукой то хоть крутится или надо в тиски зажимать?

в каком режиме планируешь использовать мотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходит с большим усилием, чем остальные семь. Тиски, конечно не нужны, но усилие требуется.

Для примера

см. 2.11 - это какие усилия надо прикладвать, а 2.27 - как на всех остальных, но это так для примера...

Режим город, ну иногда можно и в тапку (слегка). Распред не злой совсем, но и не сток

P.S Чуяла моя ж..па, что не надо было с преесс фит связываться

Изменено пользователем wasgun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходит с большим усилием, чем остальные семь. Тиски, конечно не нужны, но усилие требуется.

Для примера

см. 2.11 - это какие усилия надо прикладвать, а 2.27 - как на всех остальных, но это так для примера...

Режим город, ну иногда можно и в тапку (слегка). Распред не злой совсем, но и не сток

P.S Чуяла моя ж..па, что не надо было с преесс фит связываться

у меня проблемы с видосом, кинь ссылку прямо на ютуб (или где он лежит)  в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хон

 

:O  :O

да ладно (С)

 

Запрессовали пальцы в шатун, в  семи поршнях у пальцев свободный ход (легко от нажатия пальца руки) и только в одном достаточно тугой ход. Косяк? Что делать?

что за мотор/авто?

масляное охлаждение поршней есть?

в идеале конечно разобрать/глянуть, но скорее действительно "притрется"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор chevy 350 карбовый

Масляное охлаждение поршней - что это? Есть отверстия в канавке маслосъемного кольца- возможно для охлаждения. Шатун без масляного отверстия, масло к пальцу поступает по канавкам

Изменено пользователем wasgun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Спецы" запрессовывали и промеряли, говорят, что типа ничего страшного - разработается...

 

Скорее он со временем разобьет тебе шатунный вкладыш. Было у меня такое, правда не на американце....

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что рокотать будет при перекладе - лучше разобрать и осмотреть поверхности. Может где забоина какая. 

Если поверхности чистые - надо измерять. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

видео не смотрел, но если от руки ходит туговато, но без заедания, и каналы подводки масла чистые, то разработается и притрётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, но если честно то не вижу особой взаимосвязи. Действительно как?

 

Как именно, точно утверждать не берусь - думаю что возрастет давление на вкладыш. История такая была, на рисовозке стуканул мотор - провернуло вкладыш, именно в том цилиндре, где была проблема как у ТС. Масляного голодания не было, мотор не грели, поршневая в норме.... других объективных причин выявить не удалось. Можно канешна свалить на неграмотность мастера, но я лично так не думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично не спец... По воспоминаниям: собирали двиг. от ваз 2106... двигалось туго, с усилием, как в видео, если не туже, продольно шатун, помню, ваапще с трудом перемещался...

Двиг. уже лет 9 работает без проблем... Правда, дед его не гоняет, резину на нем не жгет... )))

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...