LeeZooN Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Разве не похоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Начнём издалека. Что нужно сделать, чтобы провернуло вкладыш? раз макарыч не хочет, можно я потуплю? Q Что нужно сделать, чтобы провернуло вкладыш? A недостаток масла, езда на перегретом двс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 раз макарыч не хочет, можно я потуплю? Q Что нужно сделать, чтобы провернуло вкладыш? A недостаток масла, езда на перегретом двс? Не смею препятствовать Да, это первые очевидные причины. Ещё можно масло выдавить лёгким гидроударом, чтоб шатун не погнуло, но поршень деформировало и собственно вкладыш провернуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Руслан Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Для наглядности пара видео с места событий Такая вот ситуация... Не забивай голову херней... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 вообще то, если углубиться в спец технологию)) что чуждо большинству современных специалистов)) см. выше)) повышенное внимание нужно уделить тем поршням в которых болтается палец "без натяга", если уж делать по уму-по уму. но в принципе и так сойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.