Перейти к содержанию

Тритон 5,4 16-клапанной 99г. заболел. Вопросы


Recommended Posts

Начала загораться контролька давления масла вместе с падением стрелки при стоянии в пробках на включённом драйве с нажатым тормозом. Ставим нейтраль - тухнет. Подумал - пенисовое масло, заменил масло(5в30)/фильтр.

Месяц ездил ОК, потом опять начала повторяться та же история, причём тухла контролька и стрелка давления поднималась, если газнуть за тыщу об/мин. Поменял фильтр, залил 10в40 - проездил ещё месяц.

Сейчас опять загорелась и падает стрелка после езды в течении где-то получаса. Причём не тухнет, пока не газнёшь до 2-х тыс об/мин.

 

Дополнительная инфа. Сальники клапанов текут нещадно, доливаю литр в две недели. Сечёт правый выпускной коллектор так, что аж лямбды графика не дают на холостом. Пробег 420 тыкм. Светит чеком по поводу Р1450, Р0136, Р0401.

Да, я знаю, что я совсем освинорылел, но реально сейчас не до него, просто нет времени. Не смог потерпеть немножко мой Пупсик(((

 

Вопросы:

1.Какое расово верно лить масло в этот мотор (я про вязкость и степень синтетичности?

2.Является ли маслонасос врождённой болячкой тритонов первого поколения или у них какая-то другая болячка?

3.Что посоветуете для избавления от вышеозвученных кодов ошибок?

4.Хрен ли я вообще хочу от мотора с таким пробегом и надо вскрывать и делать?

 

Оххх... Выручайте, товарищи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.Оно чинится, модернизируется или тупо менять на новый, аминь?

4.Что-то мне подсказывает, что пора)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью зелёный кастрюль 5-30.

С лампой давления похожая хрень была, помер датчик давления. Стоит копейки, меняется за три минуты. Морально тоогда тоже готовился к вскрытию или замене мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была похожая хрень...правда пока мотор холодный.

Съездил, почитал ошибки...сразу выдали...неисправен датчик давления масла.

Стоил херню...правда менять, оказалось не очень удобно....по крайней мере на 32V.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в городе кастрола палёного очень много, я не рискую, беру не раскрученные. С первого форда, появившегося у меня в 95 году, лил всегда лихую моль, пока её не начали пиарить по телеку. Щас перебиваюсь, как могу, жене в фикус заказываю по эхисту Несте, себе до замены маслосъёмных колпачков лью Гы-Энергы, ибо кум продаёт, сказал - не палево и зошебись. И, честно говоря, оно масленое, а не как компот.

Код датчика не подкинешь?



Ошибки датчика не показала читка, чего я и заочковал. Однако, ошибку не всегда показывает диагностика, т.к. бвает, когда датчик даёт показания - и ура, все рады, моск тоже, а какие - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же тема у меня была на 4.6. 1 к 1 прямо, с вашим. Поменял масло и фильтр - ушло, уж 3 тысячи как - даже в самую лютую жару. А так после пробега в 10-15 км. стоишь на светофоре и смотришь на мерцающую лампочку давления масла. На нейтраль ставишь - пропадает (обороты повышаются чуть). Очко тогда взыграло хорошо. Думаю на датчик.

Вот и кино тогда снял (смотрим за селектором и лампой)

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я вот тоже склоняюсь, потому что компенсаторы-то молчат, а они бы первыми запели. Заказал новый датчик, продолжаю наблюдение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как? Ввинтить вместо датчика шось?

Именно, манометр брать и смотреть, датчик может просто засраться и все, у меня там и было, правда в зону горения лампы не ушел, и вовремя почистили , теперь все норм кажет и старый, без замены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё момент, у меня стрелка имеет два положения - ноль и чуть выше середины. Линейной зависимости от оборотов, как, скажем, на папином УАЗеге, нету

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И такая мысля тоже есть)))) Сёдня спробую

Просто датчик засоряется и не понимает давление правильно, а когда обороты повышаешь, давит сильнее и лампа гаснет.

На КВ лампы нет, в ней вместо лампы прибор стоит, с его помощью можно понаблюдать за поведением как раз.

Когда датчик был засран , давление поднималось при долине масла как раз, а потом опять падало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я каталожные фотки нового, пока заказывал, уже посмотрел. И понял, что там за трабла. Вся мужская трабла - это дырки. Даже в датчиках, ёпть)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодаря полученным в этой ветке ответам и советам я уже составил нехилый план мероприятий на вечер. Спасибо, товарищи. Хороший тут форум, ддужелюбный.

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давку масла померять не судьба?

+1

Нихена не в понятиях, моторы жженые не покупам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дарова,друг! :7:

 

Присоединяюсь к ответам.

 

Со стрелкой внуки дедушки Гены нас развели-тупо вкл выкл(ну для америкосов и так пойдёт же),так шо это тебе не еврофорд! :biggrin:

 

Я так понимаю что тритон-потомок модуляра,а там давка чувствительна к износу и насос как расходник.Короче,примерно тот же хрен что и в скорповом ДОНСе,в передней крышке стоит!

 

Короче,пробуй варики,докатывай,потом взбодришь его капиталочкой и будешь царём у Белгороде! :cool2:

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-948b-5w20 , посмотри если фильтр выносной нет ли течи в магистрали-может воздушить ну и я б с замера механическим датчиком начал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ванька! Дорогой! Здравствуй! Рад видеть тебя! Особенно сейчас(((

Так шо, купить насос вместе с датчиком и делов? Монопенисуально я собирался головки снимать, смотреть шо к чему, прокладки/сальники/кольца, цепи грм...

 

Что же до масла, то лить такую жижку, как 5в20, не думаю, что полезно динозавру. Это для экобздунов хорошо.

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так шо, купить насос вместе с датчиком и делов?

 

Однозначного ответа тут быть не может.

 

Всё зависит от того,насколько долгосрочные перспективы владения автоМ,желания,возможности и т.п...Возможно насос решит психологическую проблему,но неизвестен износ пар трения...

 

 

 Монопенисуально я собирался головки снимать, смотреть шо к чему, прокладки/сальники/кольца, цепи грм...

 

 

 

Ну вот добавь сюда ещё и замену насоса,то остаётся совсем чуть-чуть до полной капиталки. Причём перечисленное в цитате на давление не повлияет. Так что,если есть возможность-капиталь,а нет,так лучше уже и вообще не лезть...

ну а там уже решай сам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дарова,друг! :7:

 

Присоединяюсь к ответам.

 

Со стрелкой внуки дедушки Гены нас развели-тупо вкл выкл(ну для америкосов и так пойдёт же),так шо это тебе не еврофорд! :biggrin:

 

Я так понимаю что тритон-потомок модуляра,а там давка чувствительна к износу и насос как расходник.Короче,примерно тот же хрен что и в скорповом ДОНСе,в передней крышке стоит!

 

Короче,пробуй варики,докатывай,потом взбодришь его капиталочкой и будешь царём у Белгороде! :cool2:

Кто бы что не говорил про стрелку, но когда датчик исправен, стрелка вполне себе активна, а не вкл/выкл.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...