Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Начала загораться контролька давления масла вместе с падением стрелки при стоянии в пробках на включённом драйве с нажатым тормозом. Ставим нейтраль - тухнет. Подумал - пенисовое масло, заменил масло(5в30)/фильтр. Месяц ездил ОК, потом опять начала повторяться та же история, причём тухла контролька и стрелка давления поднималась, если газнуть за тыщу об/мин. Поменял фильтр, залил 10в40 - проездил ещё месяц. Сейчас опять загорелась и падает стрелка после езды в течении где-то получаса. Причём не тухнет, пока не газнёшь до 2-х тыс об/мин. Дополнительная инфа. Сальники клапанов текут нещадно, доливаю литр в две недели. Сечёт правый выпускной коллектор так, что аж лямбды графика не дают на холостом. Пробег 420 тыкм. Светит чеком по поводу Р1450, Р0136, Р0401. Да, я знаю, что я совсем освинорылел, но реально сейчас не до него, просто нет времени. Не смог потерпеть немножко мой Пупсик((( Вопросы: 1.Какое расово верно лить масло в этот мотор (я про вязкость и степень синтетичности? 2.Является ли маслонасос врождённой болячкой тритонов первого поколения или у них какая-то другая болячка? 3.Что посоветуете для избавления от вышеозвученных кодов ошибок? 4.Хрен ли я вообще хочу от мотора с таким пробегом и надо вскрывать и делать? Оххх... Выручайте, товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 2. Как мне говорили,да.Только года с 2005 помоему пофиксили - "ОБС"4. Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 2.Оно чинится, модернизируется или тупо менять на новый, аминь? 4.Что-то мне подсказывает, что пора))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Лью зелёный кастрюль 5-30. С лампой давления похожая хрень была, помер датчик давления. Стоит копейки, меняется за три минуты. Морально тоогда тоже готовился к вскрытию или замене мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Была похожая хрень...правда пока мотор холодный. Съездил, почитал ошибки...сразу выдали...неисправен датчик давления масла. Стоил херню...правда менять, оказалось не очень удобно....по крайней мере на 32V. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 У нас в городе кастрола палёного очень много, я не рискую, беру не раскрученные. С первого форда, появившегося у меня в 95 году, лил всегда лихую моль, пока её не начали пиарить по телеку. Щас перебиваюсь, как могу, жене в фикус заказываю по эхисту Несте, себе до замены маслосъёмных колпачков лью Гы-Энергы, ибо кум продаёт, сказал - не палево и зошебись. И, честно говоря, оно масленое, а не как компот. Код датчика не подкинешь? Ошибки датчика не показала читка, чего я и заочковал. Однако, ошибку не всегда показывает диагностика, т.к. бвает, когда датчик даёт показания - и ура, все рады, моск тоже, а какие - это уже другой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А давку масла померять не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А давку масла померять не судьба? А как? Ввинтить вместо датчика шось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Та же тема у меня была на 4.6. 1 к 1 прямо, с вашим. Поменял масло и фильтр - ушло, уж 3 тысячи как - даже в самую лютую жару. А так после пробега в 10-15 км. стоишь на светофоре и смотришь на мерцающую лампочку давления масла. На нейтраль ставишь - пропадает (обороты повышаются чуть). Очко тогда взыграло хорошо. Думаю на датчик. Вот и кино тогда снял (смотрим за селектором и лампой) Изменено 9 сентября, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Да я вот тоже склоняюсь, потому что компенсаторы-то молчат, а они бы первыми запели. Заказал новый датчик, продолжаю наблюдение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А как? Ввинтить вместо датчика шось? Именно, манометр брать и смотреть, датчик может просто засраться и все, у меня там и было, правда в зону горения лампы не ушел, и вовремя почистили , теперь все норм кажет и старый, без замены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 И такая мысля тоже есть)))) Сёдня спробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 И ещё момент, у меня стрелка имеет два положения - ноль и чуть выше середины. Линейной зависимости от оборотов, как, скажем, на папином УАЗеге, нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 И такая мысля тоже есть)))) Сёдня спробуюПросто датчик засоряется и не понимает давление правильно, а когда обороты повышаешь, давит сильнее и лампа гаснет.На КВ лампы нет, в ней вместо лампы прибор стоит, с его помощью можно понаблюдать за поведением как раз. Когда датчик был засран , давление поднималось при долине масла как раз, а потом опять падало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Я каталожные фотки нового, пока заказывал, уже посмотрел. И понял, что там за трабла. Вся мужская трабла - это дырки. Даже в датчиках, ёпть))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Попробуйти датчик махнуть, на фордах бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Благодаря полученным в этой ветке ответам и советам я уже составил нехилый план мероприятий на вечер. Спасибо, товарищи. Хороший тут форум, ддужелюбный. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 По стрелке-она на тот же датчик и лампу завязана, ее наличие-просто для декора, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А давку масла померять не судьба? +1 Нихена не в понятиях, моторы жженые не покупам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Давайте не будем. Занимайтесь своими нежжёными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Дарова,друг! Присоединяюсь к ответам. Со стрелкой внуки дедушки Гены нас развели-тупо вкл выкл(ну для америкосов и так пойдёт же),так шо это тебе не еврофорд! Я так понимаю что тритон-потомок модуляра,а там давка чувствительна к износу и насос как расходник.Короче,примерно тот же хрен что и в скорповом ДОНСе,в передней крышке стоит! Короче,пробуй варики,докатывай,потом взбодришь его капиталочкой и будешь царём у Белгороде! Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Лью https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-948b-5w20 , посмотри если фильтр выносной нет ли течи в магистрали-может воздушить ну и я б с замера механическим датчиком начал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Ванька! Дорогой! Здравствуй! Рад видеть тебя! Особенно сейчас((( Так шо, купить насос вместе с датчиком и делов? Монопенисуально я собирался головки снимать, смотреть шо к чему, прокладки/сальники/кольца, цепи грм... Что же до масла, то лить такую жижку, как 5в20, не думаю, что полезно динозавру. Это для экобздунов хорошо. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Так шо, купить насос вместе с датчиком и делов? Однозначного ответа тут быть не может. Всё зависит от того,насколько долгосрочные перспективы владения автоМ,желания,возможности и т.п...Возможно насос решит психологическую проблему,но неизвестен износ пар трения... Монопенисуально я собирался головки снимать, смотреть шо к чему, прокладки/сальники/кольца, цепи грм... Ну вот добавь сюда ещё и замену насоса,то остаётся совсем чуть-чуть до полной капиталки. Причём перечисленное в цитате на давление не повлияет. Так что,если есть возможность-капиталь,а нет,так лучше уже и вообще не лезть... ну а там уже решай сам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Дарова,друг! Присоединяюсь к ответам. Со стрелкой внуки дедушки Гены нас развели-тупо вкл выкл(ну для америкосов и так пойдёт же),так шо это тебе не еврофорд! Я так понимаю что тритон-потомок модуляра,а там давка чувствительна к износу и насос как расходник.Короче,примерно тот же хрен что и в скорповом ДОНСе,в передней крышке стоит! Короче,пробуй варики,докатывай,потом взбодришь его капиталочкой и будешь царём у Белгороде! Кто бы что не говорил про стрелку, но когда датчик исправен, стрелка вполне себе активна, а не вкл/выкл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.