mopar Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Добрый день! Подскажите, есть ли где нибудь топливный фильтр на додже автобусе 1995 года, 318 магнум, кроме того что в баке перед насосом стоит? Посмотрел всю магистраль от бака до форсунок, не нашел фильтра! Такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Может, он в баке в сборе с насосом Меняешь помпочку - меняешь фильтр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 хм, странно) вообще в линни должен быть http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=56331&cc=1073854 но например на том же рок авто с 95го его не видно в списках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Может, он в баке в сборе с насосом Меняешь помпочку - меняешь фильтр В баке только фильтр грубой очистки (я так понимаю)! А вот после помпы не наблюдаю! хм, странно) вообще в линни должен быть http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=56331&cc=1073854 но например на том же рок авто с 95го его не видно в списках Вот именно такого я не нашел!!!:((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Нет, в баке фильтр не грубой очистки, а вполне себе серьезный. Но на магистрали топливной тоже может стоять. Вообще, в зависимости от года и объема двигателя, системы питания отличаются и фильтр щ расположен по разному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Нет, в баке фильтр не грубой очистки, а вполне себе серьезный. Но на магистрали топливной тоже может стоять. Вообще, в зависимости от года и объема двигателя, системы питания отличаются и фильтр щ расположен по разному То есть если его нет, не стоит переживать?? Так должно быть!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Я над Вами всеми удивляюсь. НУ конкретно на стойке 95 года на рокавте виден крайслеровский фильтр-регулятор - баночка консервная блестящая с одним соском. Все дело в том что крайслер сделал регулятор давления в стойке насоса, с одним выходом. Обратка сразу в полость бака. И пришлось объединить фильтр с регулятором давления. Поэтому то что Вам нужно стало называться регулятор давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Я над Вами всеми удивляюсь. НУ конкретно на стойке 95 года на рокавте виден крайслеровский фильтр-регулятор - баночка консервная блестящая с одним соском. Все дело в том что крайслер сделал регулятор давления в стойке насоса, с одним выходом. Обратка сразу в полость бака. И пришлось объединить фильтр с регулятором давления. Поэтому то что Вам нужно стало называться регулятор давления топлива. Вы отчасти правы, но есть одно "но". Такая система питания (с фильтром-регулятором) используется далеко не всегда. Если не ошибаюсь, то как правило на двигателях 5.9 и то, была 2-3 года, в остальных случаях без него, с обычной обраткой через весь контур. И то есть исключения. У меня например аж три фильтра получается. Один в заборнике, потом фильтр-регулятор, и в магистрали еще один под днищем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Вы отчасти правы, но есть одно "но". Такая система питания (с фильтром-регулятором) используется далеко не всегда. Если не ошибаюсь, то как правило на двигателях 5.9 и то, была 2-3 года, в остальных случаях без него, с обычной обраткой через весь контур. И то есть исключения. У меня например аж три фильтра получается. Один в заборнике, потом фильтр-регулятор, и в магистрали еще один под днищем А где установлен этот регулятор-фильтр?? его вообще надо менять или пусть себе стоит и дальше регулирует?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А где установлен этот регулятор-фильтр?? его вообще надо менять или пусть себе стоит и дальше регулирует?! надо менять. Только стоит 40 баксов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 надо менять. Только стоит 40 баксов надо, замена регулятора то же полезна- от старости падает давление которое поддерживает. на 20-летних фордах бывало 1.6 бар вместо 2.7 номинальных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 надо, замена регулятора то же полезна- от старости падает давление которое поддерживает. на 20-летних фордах бывало 1.6 бар вместо 2.7 номинальных. А где он установлен???))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) А где он установлен???))) Ну если под машиной полазил и не нашел, то остальные только на самом насосе в баке. Один из них прямо на стакане внизу, а регулятор сверху. В обоих случаях насос потребуется из бака доставать. Есть полезный снимок из умной книжки: Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Спасибо!!! Насос доставал, помню что в низу круглый фильтр и вверху есть такая херня как на картинке!!)) Спасибо еще раз!)) как раз собирался полностью весь насос покупать!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Подскажет кто на бьюике Регал 1992 сколько топл фильтров установлено и где?не могу найти инфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Подскажет кто на бьюике Регал 1992 сколько топл фильтров установлено и где?не могу найти инфу Один у бака И сетка в бензонасосе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 надо, замена регулятора то же полезна- от старости падает давление которое поддерживает. на 20-летних фордах бывало 1.6 бар вместо 2.7 номинальных. да, у меня тоже бус валить перестал когда регулятор этот засорился сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Один у бака И сетка в бензонасосе спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.