Перейти к содержанию

Топливный фильтр на Додж Рэм Ван 1995. 318 двигатель


Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите, есть ли где нибудь топливный фильтр на додже автобусе 1995 года, 318 магнум, кроме того что в баке перед насосом стоит?

Посмотрел всю магистраль от бака до форсунок, не нашел фильтра!

Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, странно) вообще в линни должен быть

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=56331&cc=1073854

 

но например на том же рок авто с 95го его не видно в списках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, он в баке в сборе с насосом

Меняешь помпочку - меняешь фильтр :2:

В баке только фильтр грубой очистки (я так понимаю)!

А вот после помпы не наблюдаю! :3:

 

хм, странно) вообще в линни должен быть

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=56331&cc=1073854

 

но например на том же рок авто с 95го его не видно в списках

Вот именно такого я не нашел!!!:(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, в баке фильтр не грубой очистки, а вполне себе серьезный. Но на магистрали топливной тоже может стоять. Вообще, в зависимости от года и объема двигателя, системы питания отличаются и фильтр щ

расположен по разному

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, в баке фильтр не грубой очистки, а вполне себе серьезный. Но на магистрали топливной тоже может стоять. Вообще, в зависимости от года и объема двигателя, системы питания отличаются и фильтр щ расположен по разному

То есть если его нет, не стоит переживать?? Так должно быть!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я над Вами всеми удивляюсь.

НУ конкретно на стойке 95 года на рокавте виден крайслеровский фильтр-регулятор - баночка консервная блестящая с одним соском. Все дело в том что крайслер сделал регулятор давления в стойке насоса, с одним выходом. Обратка сразу в полость бака. И пришлось объединить фильтр с регулятором давления. Поэтому то что Вам нужно стало называться регулятор давления топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я над Вами всеми удивляюсь.

НУ конкретно на стойке 95 года на рокавте виден крайслеровский фильтр-регулятор - баночка консервная блестящая с одним соском. Все дело в том что крайслер сделал регулятор давления в стойке насоса, с одним выходом. Обратка сразу в полость бака. И пришлось объединить фильтр с регулятором давления. Поэтому то что Вам нужно стало называться регулятор давления топлива.

Вы отчасти правы, но есть одно "но". Такая система питания (с фильтром-регулятором) используется далеко не всегда. Если не ошибаюсь, то как правило на двигателях 5.9 и то, была 2-3 года, в остальных случаях без него, с обычной обраткой через весь контур. И то есть исключения. У меня например аж три фильтра получается. Один в заборнике, потом фильтр-регулятор, и в магистрали еще один под днищем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы отчасти правы, но есть одно "но". Такая система питания (с фильтром-регулятором) используется далеко не всегда. Если не ошибаюсь, то как правило на двигателях 5.9 и то, была 2-3 года, в остальных случаях без него, с обычной обраткой через весь контур. И то есть исключения. У меня например аж три фильтра получается. Один в заборнике, потом фильтр-регулятор, и в магистрали еще один под днищем

А где установлен этот регулятор-фильтр?? его вообще надо менять или пусть себе стоит и дальше регулирует?!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где установлен этот регулятор-фильтр?? его вообще надо менять или пусть себе стоит и дальше регулирует?!  :9:

 

надо менять. Только стоит 40 баксов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо менять. Только стоит 40 баксов

надо, замена регулятора то же полезна- от старости падает давление которое поддерживает. на 20-летних фордах бывало 1.6 бар вместо 2.7  номинальных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо, замена регулятора то же полезна- от старости падает давление которое поддерживает. на 20-летних фордах бывало 1.6 бар вместо 2.7  номинальных.

 

А где он установлен???)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А где он установлен???)))

 

Ну если под машиной полазил и не нашел, то остальные только на самом насосе в баке. Один из них прямо на стакане внизу, а регулятор сверху. В обоих случаях насос потребуется из бака доставать.

Есть полезный снимок из умной книжки:

jSo8izfa.jpg

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!!

Насос доставал, помню что в низу круглый фильтр и вверху есть такая херня как на картинке!!))

Спасибо еще раз!)) как раз собирался полностью весь насос покупать!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Подскажет кто на бьюике Регал 1992 сколько топл фильтров установлено и где?не могу найти инфу

 

Один у бака large.JPG

 

И сетка в бензонасосе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо, замена регулятора то же полезна- от старости падает давление которое поддерживает. на 20-летних фордах бывало 1.6 бар вместо 2.7  номинальных.

да, у меня тоже бус валить перестал когда регулятор этот засорился сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...