Перейти к содержанию

Компрессорный GM 3.8 переднеприводной для Парк Авеню неторопливо присматриваю.


Nefer

Recommended Posts

Нет там просчетов.

 

Данунах.

Все давно признали этот косяк, даж производитель....  и выпустил TSB #04-06-01-032

 

Почему на 4.9 "аж на 15 году жизни" прокладки не текут, а?

 

вот именно кореляция сложного ремонта со стоимостью 20 летнего ведра  и говорит  о том что не нужна тебе такая машина.Лакшери  хоть через 30 лет  будет лакшери по цене обслуги.

 

Что-почем, все знают. Но многие считают покупку старого ведра с нордстаром тупо нерентабельной, поэтому машины с ним на рынке значительно дешевле  - девилль против флита, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А все таки... Если вдруг таки нордстар... Коробок под замену, или оне по болтам одинаковые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Болты одинаковые.

 Но тогда уже и 4т80е надо с проводами, компьютером ( от нордстара) и остальным гимароем.

 

Забудь это слово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данунах.

Все давно признали этот косяк, даж производитель....  и выпустил TSB #04-06-01-032

 

Почему на 4.9 "аж на 15 году жизни" прокладки не текут, а?

 

 

Что-почем, все знают. Но многие считают покупку старого ведра с нордстаром тупо нерентабельной, поэтому машины с ним на рынке значительно дешевле  - девилль против флита, например.

Эта ..чувак! бюлютень всего лишь рассказывает о том КАК надо ребилдить  этот мотор .Если учесть что они до 00 года вообще не рассматривали возможность ребилда..Никакого косяка  они не признавали .

4.9 - так же текут  на 15 году жизни - их на 2 порядка меньше тупо .

 

машин с НСом на рынке  тупо больше, потому есть и дешовые и дорогие.Про значительно - смеялся.Девиль против флита - вообще за гранью понимания, типа сравнить  пятерку жигулей и восьмерку..

в основе косяк НС -это 300 лыс в птс.При выборе  4.9 виз 4.6 - я б сторону 4.9 даж смотреть не стал

 

А все таки... Если вдруг таки нордстар... Коробок под замену, или оне по болтам одинаковые?

короб придется тож другой привинчивать- 4т80е

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машин с НСом на рынке  тупо больше, потому есть и дешовые и дорогие.

 

И все с пробитыми прокладками   :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все с пробитыми прокладками   :9:

Многие.

Не вижу ни повода для смеха, ни для удивления.

А 4.9  на рынке прям в идеале все....В среднем поднять 4.9 стоит дороже чем 4.6.Только если не отталкиваться от налога - приход от 4.6  не сравним с 4.9 .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А 4.9  на рынке прям в идеале все....В среднем поднять 4.9 стоит дороже чем 4.6.Только если не отталкиваться от налога - приход от 4.6  не сравним с 4.9

поддержу )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приход от 4.6  не сравним с 4.9 .

 

Да почти одно и то же - на моноприводе по моменту избыточно.

После 160 км/ч 4.9 конечно сдуется из-за нехватки мощности, но где у нас автобаны? Чот не видно.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.9 мне не вариант ащще. Ибо мысл свапа теряется напрочь. Не то что бы нордстар мне сильно нужен был, но L67 чет как то невидно особо. В отличии от. Вопрос состояния - это уже следующий этап изысканий :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да почти одно и то же - на моноприводе по моменту избыточно.

После 160 км/ч 4.9 конечно сдуется из-за нехватки мощности, но где у нас автобаны? Чот не видно.....

 ну этот ответ прям как у Жванецкого: свои тапочки тож хорошие  пока чужих не надел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я нищеброд  у меня только 8 НСов.Остальные починить финансовое положение не  позволяет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я нищеброд  у меня только 8 НСов.Остальные починить финансовое положение не  позволяет

Уважаемый rewers22

Мы сичас не Ваше финансавое положение апсуждаем, поэтому не надо гнобить тут нас.

Своими неликвидными норстарами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я нищеброд  у меня только 8 НСов.Остальные починить финансовое положение не  позволяет

и все живые? Мож и мне свопнуть? :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага .из 10 японских - 7 отличных , а три в перебор.

Устриц жрали с Юрой с Войковской.



и все живые? Мож и мне свопнуть? :D

Живых  тут ? 

сделанные только .Живых как прально сказали - тут нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага .из 10 японских - 7 отличных , а три в перебор.

Устриц жрали с Юрой с Войковской.

 

70% - высокий КПД

Ссылка на комментарий
Share on other sites

70% - высокий КПД

ага..

если учесть что покупались оптом сразу 11 штук.

11 не в счет - я его сразу один хрен разбирал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Информативный срач, однако.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А все таки... Если вдруг таки нордстар... Коробок под замену, или оне по болтам одинаковые?

Один болт промахивается. На бонневиль клубе американском внедряли НС с 60 коробкой. Даже картинки видел.

Только хилая она, быстро порвётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На текущий момент остается все по старому, 3.8 компрессор. Но спасибо на информацию - как будет нечем заняться учту :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...