Перейти к содержанию

Компрессорный GM 3.8 переднеприводной для Парк Авеню неторопливо присматриваю.


Nefer

Recommended Posts

Нордстар нинада, наепешься потом.

Лучше кадиловский 4.9 запили, выхлоп по моменту примерно тот-же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с 4.9 не ниипешся? ..

макарыч - ты реально  пробовал хоть раз нормально сделать  и тот и другой мотор? я к примеру 4.9  перебирать не стану.Говно ведь мотор то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с 4.9 не ниипешся? ..

макарыч - ты реально  пробовал хоть раз нормально сделать  и тот и другой мотор? я к примеру 4.9  перебирать не стану.Говно ведь мотор то...

 

4.9 не сыпется как нордстар - чего его делать-то?

У него шаг резьбы под болтами ГБЦ в норме. Футорки или шпильки ему ни к чему.

 

А почему говно-то? Обоснуй. 

Архаичный - да, согласен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чувак! он тоже ломается и чинить его дороже .И если порвешь резьбу  то блок на выброс- и это не еденичный случай.

А говно ...просто объясни мне чего в нем хорошего? то что он не НС  которого ты как огня боишся? Ты найди для него запчасти и удивись ихцене..

а НС чинится элементарно.Да он явно не для нищуков.Ну и машина куда он вставлялся явно не жигуль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почму говно? 

 

нордстрар кстати тоже не сыпется если не греть=)

 

Они в основном все упилены в кал жопорукими "мастерами". Плюс родовые болезни.

Оттого и сыпятся. Пообщайтесь, например с Mentalitet'ом, Антоном "речником"

 

http://cadillac.forum24.ru/?1-10-0-00000257-000-0-1-1406714623

 

Да и вообще, это давно боян, притча воязыцах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макарыч! я имею такое ж мнение про 4.9 .Ток  они в основном давно у заборов догнивают.

и опять  ж  и менталитет и  речник - проблему НСа нормально не решали .

ну и третье- статистика.НСов  было тупо на 2 пордка больше. то есть на один 4.9   было 100  НСов .Естессно стонов  по этому поводу больше на порядок.

 

рекомендую узнать цену поршневой на 4.9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чувак! он тоже ломается и чинить его дороже .И если порвешь резьбу  то блок на выброс- и это не еденичный случай.

 

 
Ломается все. Вопрос насколько часто и в каком объеме. 

 

а НС чинится элементарно.Да он явно не для нищуков.Ну и машина куда он вставлялся явно не жигуль

 

 

НС чинится настолько элементарно, что они почти все поголовно ссутся антифризом в камеры сгорания.

Видать не все наших колхозаны эту элементарность усвоили.

 

А говно ...просто объясни мне чего в нем хорошего? то что он не НС  которого ты как огня боишся? Ты найди для него запчасти и удивись ихцене..

 

 

Чего хорошего? Ну например - он pushrod. Отсюда проще и надежнее механизм ГРМ. Имхо, это плюс.

Головы чугунные - не боятся перегрева. Проще доступ к генератору. Трамблер проще регулировать и искать ошибки в зажигании.

 

рекомендую узнать цену поршневой на 4.9

 

В штатах живых 4.9 как говна за баней, почти по цене чермета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Или сразу нордстар запилить. :)

В тебя тоже посеяли эту вредную мысль "свапнуть V8" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я кстати с момента свапа уже успел поменять двигатель, чинить тот оказалось ваапще нерентабельно

 

 

p.s.   еще между прочим в отличие от нордстара,   HT-4900 питается 95 бензом ((((

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки что, брать севиль что за сорок валяется и свапать нордстар? Я прально понимаю что чисто механически оно должно вполне неплохо влезть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще между прочим в отличие от нордстара,   HT-4900 питается 95 бензом ((((

 

Интересно - почему? У 4.9 ведь степень сжатия ниже (9.5 против 10.1-10.3 у нордстара). Нелогично.....

 

Таки что, брать севиль что за сорок валяется и свапать нордстар? Я прально понимаю что чисто механически оно должно вполне неплохо влезть?

 

Ты реально веришь, что в Севилле  "что за 40 валяется" - живой повертрейн? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты реально веришь, что в Севилле  "что за 40 валяется" - живой повертрейн? 

Мне не надо что б оно прям живое было, только переставить. Я для того и думаю взять повертрейн, что бы можно было перебрать пока родной еще не помер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно - почему? У 4.9 ведь степень сжатия ниже (9.5 против 10.1-10.3 у нордстара). Нелогично.....

Форма камеры сгорания и особенности конструкции цпг, как следствие склонность к детонации, для работы на 92 американцы рекомендуют уменьшить установочный угол зажигания до 6 градусов (вместо 10), но ехать начинает гораздо хуже

плюс к этому полное отсутствие канала контроля детонации

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форма камеры сгорания и особенности конструкции цпг, как следствие склонность к детонации, для работы на 92 американцы рекомендуют уменьшить установочный угол зажигания до 6 градусов (вместо 10), но ехать начинает гораздо хуже

плюс к этому полное отсутствие канала контроля детонации

 

Вообще, не совсем понятно, зачем этот 92-й уперся? Может еще под 68-й дефорсировать будем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты внезапно стал несметно богат?

 Купи яхту...

L67 требует несметных богатств? Фигасе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 
Ломается все. Вопрос насколько часто и в каком объеме. 

 

 

 

НС чинится настолько элементарно, что они почти все поголовно ссутся антифризом в камеры сгорания.

Видать не все наших колхозаны эту элементарность усвоили.

 

 

Чего хорошего? Ну например - он pushrod. Отсюда проще и надежнее механизм ГРМ. Имхо, это плюс.

Головы чугунные - не боятся перегрева. Проще доступ к генератору. Трамблер проще регулировать и искать ошибки в зажигании.

 

 

В штатах живых 4.9 как говна за баней, почти по цене чермета.

 

Ну дык..это ж мотор - он не для колхозанов- они его потом боятся как огня ! :))

Чувак! если  пушрод это лучше чем непосредственный привод клапанов   то я тогда вааще молчу о твоем моторовосприятии.Как минимум в приводе НС  железок тупо меньше.Нет ни штанг, ни рокеров.Толкатель напрямую приводит клапан ..

Про чугунные головы не бояшиеся перегрева - смеялся.Они после перегрева обычно просто в металл идут  ибо трескаются 

Про траблер - слава богу НС лишен этого прекрасного девайса.Только за это можно 4.9  выкинуть в помойку.

В штатах ваще все хорошо.Но мы тут , а они там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чувак! если  пушрод это лучше чем непосредственный привод клапанов   то я тогда вааще молчу о твоем моторовосприятии.Как минимум в приводе НС  железок тупо меньше.Нет ни штанг, ни рокеров.Толкатель напрямую приводит клапан ..

 

Чувак, зато там нет натяжителя/успокоителя и цепь вместо трех одна, и та короткая - фактически вечная. И вместо четырех распредвалов - один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И это что по твоему плохо? 

естессно  при такой отдаче - будут и вложения.Естессно многоклапанный мотор лучше  чем 2 клапана на цилиндр .

 а если посмотреть сколько ходят  эти механизмы до ремонта - то наверное в очереднойц раз надо сказать - НС  хороший мотор , только не для нищуков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не говорю, что это плохо - у любой схемы привода клапанов есть свои "за" и "против". 

Просто 4.9 - надежнее, с этим я думаю спорить не будешь.

 

Главный косяк нордстара середины девяностых - шаг резьбы под полты ГБЦ, и это основной КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ. 

Какие есть конструктивные просчеты у 4.9? 

 

Про нордстар только и слышно прокладки-прокладки-прокладки.... стоимость грамотной замены - сравнима с ценой мотора (а зачастую и машины) в сборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно с этим и спорю- надежнее прямой привод клапанов.И даж три цепи не портят сию надежность.Я вообще не помню проблем с цепями и сопутствующими  до 04 года.

Главный косяк НСов- это эксплуатация нищебродами.Нет там просчетов.На 15 году нещадной эксплуатации  "вдруг " текут прокладки, а резьбы "вдруг" откручиваются вместе  с болтами.Ранее и прокладок не было-производитель не считал нужным их  отпускать в розничную сеть - так как проблем с НСом не было вообще.

 

вот именно кореляция сложного ремонта со стоимостью 20 летнего ведра  и говорит  о том что не нужна тебе такая машина.Лакшери  хоть через 30 лет  будет лакшери по цене обслуги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...