Nefer Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 В том числе под перебор. Есть варианты? Или сразу нордстар запилить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Нордстар нинада, наепешься потом. Лучше кадиловский 4.9 запили, выхлоп по моменту примерно тот-же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 а с 4.9 не ниипешся? .. макарыч - ты реально пробовал хоть раз нормально сделать и тот и другой мотор? я к примеру 4.9 перебирать не стану.Говно ведь мотор то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 а с 4.9 не ниипешся? .. макарыч - ты реально пробовал хоть раз нормально сделать и тот и другой мотор? я к примеру 4.9 перебирать не стану.Говно ведь мотор то... 4.9 не сыпется как нордстар - чего его делать-то? У него шаг резьбы под болтами ГБЦ в норме. Футорки или шпильки ему ни к чему. А почему говно-то? Обоснуй. Архаичный - да, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Почму говно? нордстрар кстати тоже не сыпется если не греть=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Чувак! он тоже ломается и чинить его дороже .И если порвешь резьбу то блок на выброс- и это не еденичный случай. А говно ...просто объясни мне чего в нем хорошего? то что он не НС которого ты как огня боишся? Ты найди для него запчасти и удивись ихцене.. а НС чинится элементарно.Да он явно не для нищуков.Ну и машина куда он вставлялся явно не жигуль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Почму говно? нордстрар кстати тоже не сыпется если не греть=) Они в основном все упилены в кал жопорукими "мастерами". Плюс родовые болезни. Оттого и сыпятся. Пообщайтесь, например с Mentalitet'ом, Антоном "речником" http://cadillac.forum24.ru/?1-10-0-00000257-000-0-1-1406714623 Да и вообще, это давно боян, притча воязыцах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Макарыч! я имею такое ж мнение про 4.9 .Ток они в основном давно у заборов догнивают. и опять ж и менталитет и речник - проблему НСа нормально не решали . ну и третье- статистика.НСов было тупо на 2 пордка больше. то есть на один 4.9 было 100 НСов .Естессно стонов по этому поводу больше на порядок. рекомендую узнать цену поршневой на 4.9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Чувак! он тоже ломается и чинить его дороже .И если порвешь резьбу то блок на выброс- и это не еденичный случай. Ломается все. Вопрос насколько часто и в каком объеме. а НС чинится элементарно.Да он явно не для нищуков.Ну и машина куда он вставлялся явно не жигуль НС чинится настолько элементарно, что они почти все поголовно ссутся антифризом в камеры сгорания. Видать не все наших колхозаны эту элементарность усвоили. А говно ...просто объясни мне чего в нем хорошего? то что он не НС которого ты как огня боишся? Ты найди для него запчасти и удивись ихцене.. Чего хорошего? Ну например - он pushrod. Отсюда проще и надежнее механизм ГРМ. Имхо, это плюс. Головы чугунные - не боятся перегрева. Проще доступ к генератору. Трамблер проще регулировать и искать ошибки в зажигании. рекомендую узнать цену поршневой на 4.9 В штатах живых 4.9 как говна за баней, почти по цене чермета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Или сразу нордстар запилить. В тебя тоже посеяли эту вредную мысль "свапнуть V8" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) я кстати с момента свапа уже успел поменять двигатель, чинить тот оказалось ваапще нерентабельно p.s. еще между прочим в отличие от нордстара, HT-4900 питается 95 бензом (((( Изменено 13 августа, 2014 пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2014 Таки что, брать севиль что за сорок валяется и свапать нордстар? Я прально понимаю что чисто механически оно должно вполне неплохо влезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Карбовый смоллблок предлагали уже?Если нет - ставь его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 еще между прочим в отличие от нордстара, HT-4900 питается 95 бензом (((( Интересно - почему? У 4.9 ведь степень сжатия ниже (9.5 против 10.1-10.3 у нордстара). Нелогично..... Таки что, брать севиль что за сорок валяется и свапать нордстар? Я прально понимаю что чисто механически оно должно вполне неплохо влезть? Ты реально веришь, что в Севилле "что за 40 валяется" - живой повертрейн? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2014 Ты реально веришь, что в Севилле "что за 40 валяется" - живой повертрейн? Мне не надо что б оно прям живое было, только переставить. Я для того и думаю взять повертрейн, что бы можно было перебрать пока родной еще не помер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Интересно - почему? У 4.9 ведь степень сжатия ниже (9.5 против 10.1-10.3 у нордстара). Нелогично..... Форма камеры сгорания и особенности конструкции цпг, как следствие склонность к детонации, для работы на 92 американцы рекомендуют уменьшить установочный угол зажигания до 6 градусов (вместо 10), но ехать начинает гораздо хуже плюс к этому полное отсутствие канала контроля детонации Изменено 13 августа, 2014 пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 хорош куйню обсуждать тут всякую, делать своп так делать только дорого выпиливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Форма камеры сгорания и особенности конструкции цпг, как следствие склонность к детонации, для работы на 92 американцы рекомендуют уменьшить установочный угол зажигания до 6 градусов (вместо 10), но ехать начинает гораздо хуже плюс к этому полное отсутствие канала контроля детонации Вообще, не совсем понятно, зачем этот 92-й уперся? Может еще под 68-й дефорсировать будем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Есть варианты? Ты внезапно стал несметно богат? Купи яхту... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2014 Ты внезапно стал несметно богат? Купи яхту... L67 требует несметных богатств? Фигасе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Ломается все. Вопрос насколько часто и в каком объеме. НС чинится настолько элементарно, что они почти все поголовно ссутся антифризом в камеры сгорания. Видать не все наших колхозаны эту элементарность усвоили. Чего хорошего? Ну например - он pushrod. Отсюда проще и надежнее механизм ГРМ. Имхо, это плюс. Головы чугунные - не боятся перегрева. Проще доступ к генератору. Трамблер проще регулировать и искать ошибки в зажигании. В штатах живых 4.9 как говна за баней, почти по цене чермета. Ну дык..это ж мотор - он не для колхозанов- они его потом боятся как огня ! ) Чувак! если пушрод это лучше чем непосредственный привод клапанов то я тогда вааще молчу о твоем моторовосприятии.Как минимум в приводе НС железок тупо меньше.Нет ни штанг, ни рокеров.Толкатель напрямую приводит клапан .. Про чугунные головы не бояшиеся перегрева - смеялся.Они после перегрева обычно просто в металл идут ибо трескаются Про траблер - слава богу НС лишен этого прекрасного девайса.Только за это можно 4.9 выкинуть в помойку. В штатах ваще все хорошо.Но мы тут , а они там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Чувак! если пушрод это лучше чем непосредственный привод клапанов то я тогда вааще молчу о твоем моторовосприятии.Как минимум в приводе НС железок тупо меньше.Нет ни штанг, ни рокеров.Толкатель напрямую приводит клапан .. Чувак, зато там нет натяжителя/успокоителя и цепь вместо трех одна, и та короткая - фактически вечная. И вместо четырех распредвалов - один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 И это что по твоему плохо? естессно при такой отдаче - будут и вложения.Естессно многоклапанный мотор лучше чем 2 клапана на цилиндр . а если посмотреть сколько ходят эти механизмы до ремонта - то наверное в очереднойц раз надо сказать - НС хороший мотор , только не для нищуков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Я не говорю, что это плохо - у любой схемы привода клапанов есть свои "за" и "против". Просто 4.9 - надежнее, с этим я думаю спорить не будешь. Главный косяк нордстара середины девяностых - шаг резьбы под полты ГБЦ, и это основной КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ. Какие есть конструктивные просчеты у 4.9? Про нордстар только и слышно прокладки-прокладки-прокладки.... стоимость грамотной замены - сравнима с ценой мотора (а зачастую и машины) в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 именно с этим и спорю- надежнее прямой привод клапанов.И даж три цепи не портят сию надежность.Я вообще не помню проблем с цепями и сопутствующими до 04 года. Главный косяк НСов- это эксплуатация нищебродами.Нет там просчетов.На 15 году нещадной эксплуатации "вдруг " текут прокладки, а резьбы "вдруг" откручиваются вместе с болтами.Ранее и прокладок не было-производитель не считал нужным их отпускать в розничную сеть - так как проблем с НСом не было вообще. вот именно кореляция сложного ремонта со стоимостью 20 летнего ведра и говорит о том что не нужна тебе такая машина.Лакшери хоть через 30 лет будет лакшери по цене обслуги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.