Перейти к содержанию

Сломанная свеча в головке + экстрактор, застрявший там же


Recommended Posts

Вчера решил померить компрессию.

Прогрел двигатель до рабочей температуры, как положено, и начал свечи выворачивать.

Шли очень плохо, в итоге свечу восьмого цилиндра сломал. В гнезде осталась резьбовая часть с электродом, вытащил вот это:

 

big_eab4758f0bc714fbee20140809184541.jpg

 

Ну, огорчился я, но не до невозможности, зная, что проблема решаема с помощью экстрактора. Однако, поездка в деревню на следующий день обещала накрыться.

Сегодня, то есть на этот следующий день, купил два набора экстракторов:

 

http://garagetools.ru/tovar/nabor-ekstraktorov-rezby-5pr-vyvertyshi

 

http://garagetools.ru/tovar/nabor-ekstraktorov-dlya-slomannogo-krepezha-2-3-4-6-8-10mm

 

Приехал, решил попробовать со второго набора, экстракторы из которого внушали больше доверия.

Выбрал на шесть миллиметров, он начал плотно входить и нарезать, но...

пройдя всю свою рабочую часть и не стронув свечу, он своей золупой застрял в резьбовой втулке свечи и защелка удлинителя, разумеется, не может его не то, что вытащить, даже зацепиться, чтобы вывернуть его обратно не получается!

 

Я думал, что давление в цилиндре поможет, - завёл семь горшков, но нет. Ни в какую, а он ещё, суко, стучит о поршень, похоже.

 

Короче, сижу, жру коньяк, думаю, что делать.

 

:angry2::17::8:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Знакомая ситуация, на Мустанге так было, 8 и 4 сломались, и ни в какую выниматься не хотели, решение было принято со снятием головы, попробуй сначала чем нибудь едреным замочить, и потом еще попробовать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь не нужную головку из набора 3/8", желательно длинную, роняешь в свечной колодец, электродной сваркой (ок46 3мм) привариваешь головку (пусть это сделает не жопорукий сварщик) к куску обломыша , ждешь секунд 5-10 для остывания, и удлиннителем с трещеткой пробуешь выворачивать все это говно, одновременно поливая вд 40. Метод проверенный неоднократно, на свечках и шпильках блоков алюминевых моторов )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь не нужную головку из набора 3/8", желательно длинную, роняешь в свечной колодец, электродной сваркой (ок46 3мм) привариваешь головку (пусть это сделает не жопорукий сварщик) к куску обломыша , ждешь секунд 5-10 для остывания, и удлиннителем с трещеткой пробуешь выворачивать все это говно, одновременно поливая вд 40. Метод проверенный неоднократно, на свечках и шпильках блоков алюминевых моторов )

 

Привариться к экстрактору? Обломышей там нет, пока.

Вернее, обломыш свечи плотно закрыт головкой экстрактора на 3/8.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вставлю 5 копеек

Если будет возможность, то приваренную то по приваренной головке постучать, дабы проще все выкрутить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мои 5 копеек. Сварка плохо держит удар, лучше по остатку свечи стукнуть до сварки. и еще-приварка воротка, болта и тд дает что-- Нагрев!! который в первую очередь полезен при раскрвчивании резьбовых соединений.  Хорошо еще после сварки резко полить туда ВД, пока не остыло прям по горячему!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасиба аффтору.

 Уже несколько дней  тема подвигает меня на героические трудовые подвиги, были отремонтированы самые жестокие и недосягаемые дефекты.

 

(Как представлю состояние человека, "смерявшего компрессию" от нечива делать....)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати на ибей продается специальная приблуда по выниманию остатков сломанных оригинальных свечей FO MO CO, такое только форд мог сделать.

http://www.ebay.com/itm/Cal-Van-391-5-4L-Ford-Spark-Plug-Extractor-/111366002165?hash=item19edee55f5&item=111366002165&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

Изменено пользователем Страшный (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самый прикол ведь в том, что везде пишут выворачивать свечи на холодном двигателе.

 

И хрен бы с ней с компрессией.

 

К советам добавить нечего. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самый прикол ведь в том, что везде пишут выворачивать свечи на холодном двигателе.

 

И хрен бы с ней с компрессией.

 

К советам добавить нечего. :(

Плюсую. Просто потом, сдёрнув все свечи на холодную, можно было прогреть, слегка их затянув.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему решил, АлексСПб помог, подварился к экстрактору, мы его вытащили и вывернули остатки свечи более крупным экстрактором из того же набора, НО:

 

после этого в восьмом цилиндре, похоже, появился страшный стук!

и непонятно с чего! Туда ничего не роняли, вроде, и даже если что-то попало - то почему такой страшный шатунный стук... если только под клапан что-то действительно попало и теперь по нему поршень долбит.

 

Либо, поскольку я ехал к месту ремонта с нерабочим восьмым цилиндром - там такой режим "добил" шатун, который был наготове, но это уже фантазии на тему.

 

Короче, я в а*уе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько прошло времени, пройдено километров с момента последнего выворачивания свечей?

 

Ну, до этой пятницы я их поменял недели за три.

 

Пройдено километров 500

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть конечно. Кто производитель свечей? Может подделка какая?

В цилиндр можно эндоскопом посмотреть через свечное отверстие: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/arenda_videoendoskopa_avtomobilnyy_endoskop_vid_177149389

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть конечно. Кто производитель свечей? Может подделка какая?

В цилиндр можно эндоскопом посмотреть через свечное отверстие: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/arenda_videoendoskopa_avtomobilnyy_endoskop_vid_177149389

Свечи чемпион, как и до этого стояли. Номер, если интересно, завтра напишу.

 

За наводку спасибо, я уже сам думал сделать эндоскоп из камеры телефона с фонариком оттуда же. Пригодится еще.

 

Мне зять сказал, что если стук не глухой, а звонкий, как у меня, то это действительно что-то скачет по камере сгорания. У. Него так было на грузовике, мол.

Поковыряюсь там сначала магнитом на гибкой проволоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему решил, АлексСПб помог, подварился к экстрактору, мы его вытащили и вывернули остатки свечи более крупным экстрактором из того же набора, НО:

 

после этого в восьмом цилиндре, похоже, появился страшный стук!

и непонятно с чего! Туда ничего не роняли, вроде, и даже если что-то попало - то почему такой страшный шатунный стук... если только под клапан что-то действительно попало и теперь по нему поршень долбит.

 

Либо, поскольку я ехал к месту ремонта с нерабочим восьмым цилиндром - там такой режим "добил" шатун, который был наготове, но это уже фантазии на тему.

 

Короче, я в а*уе!

стоит снять клапанные крышки,проверить состояние коромысел,пружин,было такое,ломало пружину,ломало шпильку,если что у меня есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездить со стуком - мотор убивать.

Вам в голову не приходит, что опилки в камере сгорания могут запросто повредить стенки цилиндра при работе?  

Я б не решился на такой садизм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездить со стуком - мотор убивать.

Вам в голову не приходит, что опилки в камере сгорания могут запросто повредить стенки цилиндра при работе?  

Я б не решился на такой садизм.

кусочки керамики от свечи опаснее опилок, твердость и острота хорошие 

Знаю мастера Пашу - он вынимает из мотора такие проблемы тел 89169140038    89639963933

У него инструментарий самодельный есть - наловчился это фордо-говно устранять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездить со стуком - мотор убивать.

Вам в голову не приходит, что опилки в камере сгорания могут запросто повредить стенки цилиндра при работе?  

Я б не решился на такой садизм.

 

А ты где увидел, что я намнем ездить-то собрался?

Темы надо сначала читать.

 

Знаю мастера Пашу - он вынимает из мотора такие проблемы тел 89169140038    89639963933

У него инструментарий самодельный есть - наловчился это фордо-говно устранять.

 

Это в Питере?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты где увидел, что я намнем ездить-то собрался?

Темы надо сначала читать.

 

Знаю мастера Пашу - он вынимает из мотора такие проблемы тел 89169140038    89639963933

У него инструментарий самодельный есть - наловчился это фордо-говно устранять.

 

Это в Питере?

нет, в нерезиновой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...