alexofarada Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Вчера решил померить компрессию. Прогрел двигатель до рабочей температуры, как положено, и начал свечи выворачивать. Шли очень плохо, в итоге свечу восьмого цилиндра сломал. В гнезде осталась резьбовая часть с электродом, вытащил вот это: Ну, огорчился я, но не до невозможности, зная, что проблема решаема с помощью экстрактора. Однако, поездка в деревню на следующий день обещала накрыться. Сегодня, то есть на этот следующий день, купил два набора экстракторов: http://garagetools.ru/tovar/nabor-ekstraktorov-rezby-5pr-vyvertyshi http://garagetools.ru/tovar/nabor-ekstraktorov-dlya-slomannogo-krepezha-2-3-4-6-8-10mm Приехал, решил попробовать со второго набора, экстракторы из которого внушали больше доверия. Выбрал на шесть миллиметров, он начал плотно входить и нарезать, но... пройдя всю свою рабочую часть и не стронув свечу, он своей золупой застрял в резьбовой втулке свечи и защелка удлинителя, разумеется, не может его не то, что вытащить, даже зацепиться, чтобы вывернуть его обратно не получается! Я думал, что давление в цилиндре поможет, - завёл семь горшков, но нет. Ни в какую, а он ещё, суко, стучит о поршень, похоже. Короче, сижу, жру коньяк, думаю, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Пичалька! Походу придецца голову снимать, со всеми вытекающими.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Знакомая ситуация, на Мустанге так было, 8 и 4 сломались, и ни в какую выниматься не хотели, решение было принято со снятием головы, попробуй сначала чем нибудь едреным замочить, и потом еще попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Дык а че замочить, если он пишет, что там даже зацепиться не за что.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Берешь не нужную головку из набора 3/8", желательно длинную, роняешь в свечной колодец, электродной сваркой (ок46 3мм) привариваешь головку (пусть это сделает не жопорукий сварщик) к куску обломыша , ждешь секунд 5-10 для остывания, и удлиннителем с трещеткой пробуешь выворачивать все это говно, одновременно поливая вд 40. Метод проверенный неоднократно, на свечках и шпильках блоков алюминевых моторов ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Берешь не нужную головку из набора 3/8", желательно длинную, роняешь в свечной колодец, электродной сваркой (ок46 3мм) привариваешь головку (пусть это сделает не жопорукий сварщик) к куску обломыша , ждешь секунд 5-10 для остывания, и удлиннителем с трещеткой пробуешь выворачивать все это говно, одновременно поливая вд 40. Метод проверенный неоднократно, на свечках и шпильках блоков алюминевых моторов ) Привариться к экстрактору? Обломышей там нет, пока. Вернее, обломыш свечи плотно закрыт головкой экстрактора на 3/8. Изменено 9 августа, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Вставлю 5 копеек Если будет возможность, то приваренную то по приваренной головке постучать, дабы проще все выкрутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 И мои 5 копеек. Сварка плохо держит удар, лучше по остатку свечи стукнуть до сварки. и еще-приварка воротка, болта и тд дает что-- Нагрев!! который в первую очередь полезен при раскрвчивании резьбовых соединений. Хорошо еще после сварки резко полить туда ВД, пока не остыло прям по горячему!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 Спасиба аффтору. Уже несколько дней тема подвигает меня на героические трудовые подвиги, были отремонтированы самые жестокие и недосягаемые дефекты. (Как представлю состояние человека, "смерявшего компрессию" от нечива делать....) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Кстати на ибей продается специальная приблуда по выниманию остатков сломанных оригинальных свечей FO MO CO, такое только форд мог сделать. http://www.ebay.com/itm/Cal-Van-391-5-4L-Ford-Spark-Plug-Extractor-/111366002165?hash=item19edee55f5&item=111366002165&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr Изменено 10 августа, 2014 пользователем Страшный (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 А самый прикол ведь в том, что везде пишут выворачивать свечи на холодном двигателе. И хрен бы с ней с компрессией. К советам добавить нечего. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 А самый прикол ведь в том, что везде пишут выворачивать свечи на холодном двигателе. И хрен бы с ней с компрессией. К советам добавить нечего. :( Плюсую. Просто потом, сдёрнув все свечи на холодную, можно было прогреть, слегка их затянув. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2014 Проблему решил, АлексСПб помог, подварился к экстрактору, мы его вытащили и вывернули остатки свечи более крупным экстрактором из того же набора, НО: после этого в восьмом цилиндре, похоже, появился страшный стук! и непонятно с чего! Туда ничего не роняли, вроде, и даже если что-то попало - то почему такой страшный шатунный стук... если только под клапан что-то действительно попало и теперь по нему поршень долбит. Либо, поскольку я ехал к месту ремонта с нерабочим восьмым цилиндром - там такой режим "добил" шатун, который был наготове, но это уже фантазии на тему. Короче, я в а*уе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 Сколько прошло времени, пройдено километров с момента последнего выворачивания свечей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Сколько прошло времени, пройдено километров с момента последнего выворачивания свечей? Ну, до этой пятницы я их поменял недели за три. Пройдено километров 500 Изменено 10 августа, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Жесть конечно. Кто производитель свечей? Может подделка какая? В цилиндр можно эндоскопом посмотреть через свечное отверстие: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/arenda_videoendoskopa_avtomobilnyy_endoskop_vid_177149389 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 Жесть конечно. Кто производитель свечей? Может подделка какая? В цилиндр можно эндоскопом посмотреть через свечное отверстие: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/arenda_videoendoskopa_avtomobilnyy_endoskop_vid_177149389 Свечи чемпион, как и до этого стояли. Номер, если интересно, завтра напишу. За наводку спасибо, я уже сам думал сделать эндоскоп из камеры телефона с фонариком оттуда же. Пригодится еще. Мне зять сказал, что если стук не глухой, а звонкий, как у меня, то это действительно что-то скачет по камере сгорания. У. Него так было на грузовике, мол. Поковыряюсь там сначала магнитом на гибкой проволоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Может просто заворачивали от души? Там же свеча без шайбы - от упора на, ЕМНИП, 1/6 оборота и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Выкручивай свечу и крути мотор стартером.И меряй компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Проблему решил, АлексСПб помог, подварился к экстрактору, мы его вытащили и вывернули остатки свечи более крупным экстрактором из того же набора, НО: после этого в восьмом цилиндре, похоже, появился страшный стук! и непонятно с чего! Туда ничего не роняли, вроде, и даже если что-то попало - то почему такой страшный шатунный стук... если только под клапан что-то действительно попало и теперь по нему поршень долбит. Либо, поскольку я ехал к месту ремонта с нерабочим восьмым цилиндром - там такой режим "добил" шатун, который был наготове, но это уже фантазии на тему. Короче, я в а*уе! стоит снять клапанные крышки,проверить состояние коромысел,пружин,было такое,ломало пружину,ломало шпильку,если что у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 Думаю начать с пылесоса, магнита, камеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Ездить со стуком - мотор убивать. Вам в голову не приходит, что опилки в камере сгорания могут запросто повредить стенки цилиндра при работе? Я б не решился на такой садизм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Ездить со стуком - мотор убивать. Вам в голову не приходит, что опилки в камере сгорания могут запросто повредить стенки цилиндра при работе? Я б не решился на такой садизм. кусочки керамики от свечи опаснее опилок, твердость и острота хорошие Знаю мастера Пашу - он вынимает из мотора такие проблемы тел 89169140038 89639963933 У него инструментарий самодельный есть - наловчился это фордо-говно устранять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 Ездить со стуком - мотор убивать.Вам в голову не приходит, что опилки в камере сгорания могут запросто повредить стенки цилиндра при работе? Я б не решился на такой садизм. А ты где увидел, что я намнем ездить-то собрался? Темы надо сначала читать. Знаю мастера Пашу - он вынимает из мотора такие проблемы тел 89169140038 89639963933 У него инструментарий самодельный есть - наловчился это фордо-говно устранять. Это в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 А ты где увидел, что я намнем ездить-то собрался? Темы надо сначала читать. Знаю мастера Пашу - он вынимает из мотора такие проблемы тел 89169140038 89639963933 У него инструментарий самодельный есть - наловчился это фордо-говно устранять. Это в Питере? нет, в нерезиновой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.