Перейти к содержанию

Собираю LG3, обломил кусочек ремонтного поршня


Recommended Posts

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А на фото сверху,справа это обломок шпильки??

Это направляющая гладкая шпилька для удобства установки прокладки и головки, их по две с каждой стороны мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степану ищешь? какая заботливая!

Себе. Этот товарищ-то причем?

У меня из А-бади у одной 3.8, насколько я выяснила. Шутку поняла, но она неуместна. Бгы :)

Изменено пользователем Olga_Olds (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя тремя отвёрткаме вставлять, потому что это минимум количество у двух человеков.

 А два человека обязательно накосячят, собирая один поршень.



Я всегда одной отвёрткой и одной головой вставляю.

 Иногда коленом помогаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё собрали, подключили - но завести не можем. Как быть?

 

Пациент:

 

IMG_20140810_195321.jpg

 

Стартер родной, новый из коробки AC Delco. Стартер без свечей бодро вращает мотор, а со свечами хиленько - лампочки тухнут, 5 секунд вращает и останавливается. Аккум хороший. Попробую ещё от заведённой машины прикуривать, чтобы на 1.5В напряжение повысить - но надежды мало.

 

Может пару свечей выкрутить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода на свечи правильно одеты? ну мало ли.... Прикуривать от заведенной машины точно не стоит.

Угу - там сложно ошибиться. Прямо на модуле зажигания цифры 1-6 отштампованы.

 

Проблема в том, что медленно вращается мотор - не хватает скорости для запуска. Прикуривание чем плохо? Это позволит увеличить скорость вращения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стартер исправный, аккумулятор хороший, а крутится слабо, то или плохой контакт поводов к стартеру или массы нет на двигателе. Ну или что -то сильно клинит. в любом случае прикуривание не поможет. Или сгорит генератор на доноре или стартер на пациенте. Надо понять почему вяло крутится мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что все там нОвое (поди и вкладыши - тоже?), и слегка "подзажато", стартеру есс-но трудно крутить, даже сАмому новому.. Была бы коробка "механика", можно было б без свечей на буксире с включенной передачей потаскать, все бы там притерлось, и легче бы вращаться стало, но на автомате-то этого не сделаешь.. (или у тебя, часом, - не механика? хотя конечно, навряд ли.. да и были ли они вообще, на механике-то..) (А Олдс, на фото - красава!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ставить однозначно нельзя. Возможно фигово расточили блок, не совсем по поршню, что бывает конечно но крайне редко. Главно при установке не перепутать поршня и циллиндры местами, те тот куда расточено (по поршню) туда и впихивать.

Что касается отверток и пр--берется универсальная оправка, смазывается все обильно маслом и вперед. 

Кольца сжаты до размера поршня, все входит..
пыСы- перед установкой колец в поршень обязательно замерять тепловой зазор в стыке каждого кольца!!!! если его нет вы кольцо в циллиндр не впихнете, хоть упейтесь!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер родной, новый из коробки AC Delco. Стартер без свечей бодро вращает мотор, а со свечами хиленько - лампочки тухнут, 5 секунд вращает и останавливается. Аккум хороший. Попробую ещё от заведённой машины прикуривать, чтобы на 1.5В напряжение повысить - но надежды мало.

Проверить массу и питание стартера.

Методика проверки. Вольтметр в режим измерения напряжения. 

Запускаем стартер и  меряем напряжение между клеммой + АКБ и силовым болтом стартера. Напряжение больше 0,2В = цепь нуждается в ремонте.

Аналогично для массы: меряем напряжение между корпусом стартера и минусовой клеммой АКБ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ставить однозначно нельзя. Возможно фигово расточили блок, не совсем по поршню, что бывает конечно но крайне редко. Главно при установке не перепутать поршня и циллиндры местами, те тот куда расточено (по поршню) туда и впихивать.

Что касается отверток и пр--берется универсальная оправка, смазывается все обильно маслом и вперед. 

Кольца сжаты до размера поршня, все входит..

пыСы- перед установкой колец в поршень обязательно замерять тепловой зазор в стыке каждого кольца!!!! если его нет вы кольцо в циллиндр не впихнете, хоть упейтесь!!!

Не, ну поршни-то обычно до такой степени не зажимает (если конечно все правильно собрано), а вот вкладыши на колене, - вполне вероятно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все поршни вставлены выемкой вперёд, наливы на шатунах на попарных цилиндрах обращены друг против друга, порядок шатунов и крышек сохранён тот же что и до переборки. Крутится он хорошо без свечей, говорю ж.

ars.andrey - о тепловом зазоре не имел представления в силу неопытности, но мы те три капризных кольца из шестого цилиндра перетасовали с кольцами из другим цилиндров и в результате всё вошло хорошо.

 

Завтра измерю падение по совету Vltko.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возьми второй аккумулятор в помощь и прицепи крокодилами)

 

основных причин три:

1) нет искры

2) нет топлива

3) плохо перебрали

 

проверь искру, проверь льется ли бензин

если нет страшных звуков при прокрутке, замерь компрессию, это сразу отбросит 3й вариант

дальше расскажешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот нахрена ему второй аккумулятор, если все должно работать с одним? Что даст этот эксперимент? Ну допустим, что даже прокрутит с двух АКб. 

Какие из этого можно сделать выводы? Мотор хорошо собран или плохо? Если плохо собран



Завтра измерю падение по совету Vltko.

на самом деле, методика крайслеровская. Я почти дословно процитировал кусок сервисника по ZJ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот нахрена ему второй аккумулятор, если все должно работать с одним? Что даст этот эксперимент? Ну допустим, что даже прокрутит с двух АКб. 

Какие из этого можно сделать выводы? Мотор хорошо собран или плохо? Если плохо собран

Я надеюсь, что один раз бы его завести уже хоть как-нибудь - а там поработает часок на холостых и притрётся, усядется - а потом будет и с одного аккумулятора заводиться нормально.

Ремень я, кстати, не вешал пока, чтобы снизить нагрузку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сборка КШМ (поршневой группы) короче с коленом и шатунами должна производится строго с динамометрическим ключем с соблюдением моментов затяжек резьбовых соединений.

Сборка любого двигателя (*за исключением ньюансов) везде одинакова. Нет методики сборки--не беда, открываем мануал например по ВАЗ 2107, сборка колена расписана от и до с картинками. Делаем аналогично, и все выходит. Обязательно уделить внимание расположению. стыков поршневых и маслосъемных колец, общий принцип расположения под углом 120 град, первый стык на 45-90* от продольной оси поршня.

Теперь вернемся к расточке и сборке.

Даже если нормальный расточник точит двигатель, он никогда не будет растачивать блок без наличия новых поршней, итого имеем например при 4 ремонтных группах ( в которых все поршня одинаковы) еще несколько подгрупп, отличающихся между собой на сотки мм, те внутри ремонтной группы (поршня с маркировкой одного цвета) они входят.

Установка поршня другой ремонтной группы возможна, но надо помнить что поршень может либо болтаться в цилиндре либо подклинивать (особенно на горячую когда происходит расширение деталей). 

 

Те по хорошему-- проверка штангелем поршня и нутрометром после расточки--весчь обязательная

Изменено пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ars.andrey - спасибо за советы, по сути всё так и делали. Крутили с цифровым адаптером, показывающим момент. Блок точили по поршням, а колено шлифовали по вкладышам. По маслосъёмным кольцам - на упаковке была рекомендация только верхнее и нижнее кольца вокруг маслосъёмного развернуть относительно маслосъёмного на 180°. Стыки компрессионных колец установлены в случайном порядке.

Ладно, завтра пойду крутить ещё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то что стыки компрессионных колец в случайном порядке разнесены не есть хорошо.... вероятен прорыв газов в масляный картер...ну будем надеяться что все будет гуд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В "рукопашную" крутили?

А вообще, выше правильно разжевали по поводу проводки, ну и на "новый" стартер, я бы посмотрел с пристрастием.

Если все собрали правильно, крутиться должен легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эммм, а можно вопрос, на этом моторе отсчет откуда идет? у меня на 4.9 с левой головки 

 

91617656.jpg

 

если также, то почему  т.с 5й называет 6м 

 

 

зы, я когда свой перебирал оочень много раз крутил его, типа холодной обкатки, чуть мазоли не натер )))

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кольца крутятся на 4т моторе, а на 180 их разворачивают, ввиду теории вероятности, поскольку так они с наименьшей вероятностью встретятся

 

от этого ничего страшного не произойдет

тем более на запуск это не влияет

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...