ua1cbm Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Ошибка в заголовке темы. Должно быть - Сколько может проехать ЛТК ? :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 а подробнее можно-где именно эта плата и как выглядит? Присоединяюсь к вопросу. А то у меня похожая история только датчик температуры показывает два деления сверху и два снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Ошибка в заголовке темы. Должно быть - Сколько может проехать ЛТК ? :-) ...до свалки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) а подробнее можно-где именно эта плата и как выглядит? Ну собственно это обратная сторона электронной приборки. Т.е. снимаем приборку, отсоединяем разъемы, добираемся до паяных соединений на плате, пропаиваем в тех местах, где подходят разъемы (мне во всяком случае хватило, да и по логике они самые вибронагруженные получаются). Сейчас точно не помню, может там что-то еще нужно открутить, чтобы до пайки добраться, но ничего сложного там нет, 100% Дополнительный бонус: если аккуратно протереть индикаторы и внутреннюю сторону защитных стекляшек - приборка приобретает нереально классный вид. У меня первое ощущение после чистки было, как будто теперь цифры где-то в темноте просто в воздухе висят. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Ну собственно это обратная сторона электронной приборки. Т.е. снимаем приборку, отсоединяем разъемы, добираемся до паяных соединений на плате, пропаиваем в тех местах, где подходят разъемы (мне во всяком случае хватило, да и по логике они самые вибронагруженные получаются). Сейчас точно не помню, может там что-то еще нужно открутить, чтобы до пайки добраться, но ничего сложного там нет, 100% Дополнительный бонус: если аккуратно протереть индикаторы и внутреннюю сторону защитных стекляшек - приборка приобретает нереально классный вид. У меня первое ощущение после чистки было, как будто теперь цифры где-то в темноте просто в воздухе висят. это где сам штекер на приборку. Так?а не шлейф и не сам экран прально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 это где сам штекер на приборку. Так?а не шлейф и не сам экран прально? Блин вот ты спросил... На плате есть ответная часть под разъем, т.е. откуда идет распайка. Вот ее и пропаивать. Просто покрути в руках, все сразу видно будет. Контакты экрана трогать не надо, ведь на нем не отдельные элементы не загораются, т.е. он-то все нормально отрабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Денис, а нельзя ли заодно как-нибудь посредством хирургического вмешательства сделать так, чтоб приборка вообще горела ярче? Более-менее нормально видно, когда пасмурная погода или сумерки. Если солнечная погода, видно уже плохо. А если включаешь фары, то оно еще и в два раза тусклее горит, а если еще и в темных очках едешь, то показания приборки не видно ВООБЩЕ. Вижу три черных квадрата. Чтоб увидеть, с какой скоростью едешь надо очки снимать . Регулятор яркости, естественно, повернут на максимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Макс, вот решение твоей проблемы. И можно не снимать очки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2014 Не, не подходит. Окна потеют и дорогу не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.