Перейти к содержанию

Сколько может проехать ЛТК с 4.6 на одной заправке?


Recommended Posts

а подробнее можно-где именно эта плата и как выглядит?

 

Присоединяюсь к вопросу. А то у меня похожая история только датчик температуры показывает два деления сверху и два снизу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка в заголовке темы.

Должно быть - Сколько может проехать ЛТК ? :-)

...до свалки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а подробнее можно-где именно эта плата и как выглядит?

 

Ну собственно это обратная сторона электронной приборки. ;) Т.е. снимаем приборку, отсоединяем разъемы, добираемся до паяных соединений на плате, пропаиваем в тех местах, где подходят разъемы (мне во всяком случае хватило, да и по логике они самые вибронагруженные получаются). Сейчас точно не помню, может там что-то еще нужно открутить, чтобы до пайки добраться, но ничего сложного там нет, 100%

 

Дополнительный бонус: если аккуратно протереть индикаторы и внутреннюю сторону защитных стекляшек - приборка приобретает нереально классный вид. У меня первое ощущение после чистки было, как будто теперь цифры где-то в темноте просто в воздухе висят. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно это обратная сторона электронной приборки. ;) Т.е. снимаем приборку, отсоединяем разъемы, добираемся до паяных соединений на плате, пропаиваем в тех местах, где подходят разъемы (мне во всяком случае хватило, да и по логике они самые вибронагруженные получаются). Сейчас точно не помню, может там что-то еще нужно открутить, чтобы до пайки добраться, но ничего сложного там нет, 100%

 

Дополнительный бонус: если аккуратно протереть индикаторы и внутреннюю сторону защитных стекляшек - приборка приобретает нереально классный вид. У меня первое ощущение после чистки было, как будто теперь цифры где-то в темноте просто в воздухе висят. :)

это где сам штекер на приборку. Так?а не шлейф и не сам экран прально?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это где сам штекер на приборку. Так?а не шлейф и не сам экран прально?

 

Блин вот ты спросил... На плате есть ответная часть под разъем, т.е. откуда идет распайка. Вот ее и пропаивать.

 

Просто покрути в руках, все сразу видно будет.

 

Контакты экрана трогать не надо, ведь на нем не отдельные элементы не загораются, т.е. он-то все нормально отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Денис, а нельзя ли заодно как-нибудь посредством хирургического вмешательства сделать так, чтоб приборка вообще горела ярче? Более-менее нормально видно, когда пасмурная погода или сумерки. Если солнечная погода, видно уже плохо. А если включаешь фары, то оно еще и в два раза тусклее горит, а если еще и в темных очках едешь, то показания приборки не видно ВООБЩЕ. Вижу три черных квадрата. Чтоб увидеть, с какой скоростью едешь надо очки снимать :). Регулятор яркости, естественно, повернут на максимум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...