lostvegas Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Имеется каприс с двигателем 5.0 (недавно ремонтировался с заменой поршней) и следующим стуком. Стук зависит от оборотов двигателя, чем выше обороты, тем чаще стук. На скорость и ходовые характеристики не влияет. После прогрева до рабочей температуры и/или движения становится чуть меньше, но не пропадает. У меня есть подозрения на: 1) Вышедшие из строя гидротолкатели 2) Плохо отрегулированные клапана Насколько мои догадки верны? Снятие клапанной крышки показала следующее Я еще не выставлял ВМТ для первого цилиндра, поэтому пока интересует насколько вообще допустим подобный люфт рокеров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 люфт ваще не допустим. на закрытом клапане надо закрутить гайку рокера до устранения люфта (штанга не прокручивается) и потом довернуть на один с четвертью оборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 По книжке надо устранить люфт и затем докрутить на три четверти оборота. В реале получается что иногда достаточно просто закрутить гайку до тех пор, пока штанга не начнет туго вращаться. При этом естественно поршень на котором регулируются клапана должен быть в в.м.т. Попробуй сначала просто устранить люфт. Тот люфт что на видео недопустим, из-за него и слышен такой стук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 В свое время купил и поменял гидрики из-за подобного стука. При демонтаже выяснилось, что, кроме двух гидриков, был сильный износ на нескольких парах рокер-штанга. Их тоже заменили, после чего наступило благолепие))) Звук был практически аналогичный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 Спасибо за ответы Начну с того что сниму вторую клапанную крышку, выставлю ВМТ и попробую убрать люфт и правильно отрегулировать клапана.Если не поможет, то я морально уже подготовился к снятию впуска для замены гидриков. Присматриваю гидрики, штанги и рокера Comp Cams. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 Сегодня половину дня потратил на регулировку клапанов (по инструкции как втором сообщении, мануале и множестве видео на Youtube) и сбор всего обратно. Только когда я убрал люфт дополнительно закрутил на 1/2 оборота, а не на 3/4. Может я что то не так делаю, для снятия клапанной крышки с пассажирской стороны нужно постараться Вот работающий двигатель без клапанных крышек И вот видео после того как я все собрал обратно, результат если и есть, то какой-то не слишком отличный от того что было изначально К моменту съемки видео в ГСК уже выключили свет, так что изображения как такового нет. Получается что дело в износе пар рокер-штанга и/или гидриках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Сегодня решил прокатиться, прогрел двигатель до рабочей температуры, доехал до работы (около 15 км). Звук определенно стал лучше, т.е. не звеняще-блямкающий как был раньше, а больше тихо-тикающий. Так что возможно всё не так уже плохо, по крайней мере хочется в это верить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Гидрокомпенсаторы менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Вот работающий двигатель без клапанных крышек Мне одному кажется странным отсутсвие вылетающего масла из штанг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2014 Гидрокомпенсаторы менять Для этого надо снимать впуск и распределитель зажигания. Возможно ли это сделать не вытаскивая двигатель? Потому что распределитель находится в не самом доступном месте. Мне одному кажется странным отсутсвие вылетающего масла из штанг? на тех видео что я видел на ютюбе тоже не было большого количества масла. А вообще штанги и рокера были в масле, когда я снял крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Для этого надо снимать впуск и распределитель зажигания. Возможно ли это сделать не вытаскивая двигатель? Потому что распределитель находится в не самом доступном месте. Все возможно. Мне делали прямо на машине. Понятно, что не за 15 минут))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 А кто как относится к регулировке клапаной на слух на заведенном двигле? Америкосы на своих видео так и сделают - заворачивают до прекращения "knock-knock-knock" и еще 1/2 - 3/4 оборота. Некоторые даже мастерят клапанные крышки с дырой вдоль чтобы прикрывать от брызг масла и при это залезть головкой до гайки рокера. У меня получалось, но мож быть сие чем-то чревато? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 А кто как относится к регулировке клапаной на слух на заведенном двигле? Америкосы на своих видео так и сделают - заворачивают до прекращения "knock-knock-knock" и еще 1/2 - 3/4 оборота. Некоторые даже мастерят клапанные крышки с дырой вдоль чтобы прикрывать от брызг масла и при это залезть головкой до гайки рокера. У меня получалось, но мож быть сие чем-то чревато? Правильно делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 а вот ТС пишет что масло не из всех штанг брызгает. у меня тоже брызгает из штанг клапанов 1 и 2 цилиндров, из остальных - вяло вытекает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Золотое правило механики знаешь? По делу, если тебя напрягает, покупаешь карбклинер, и в каждую штангу им дуешь, снятые ессно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Кто-нить из важно ответивших вапще разбирал когда-нить гидрокомпенсатор? Вашими советами только революции устраивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 гидрокомпенсаторы разбирать не рекомендуют авторы умных книжек:-) а советуют менять:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 гидрокомпенсаторы разбирать не рекомендуют авторы умных книжек:-) а советуют менять:-)в принципе он вечный...плунжер почистить и вперед на баррикады... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 Видел опять-таки видео где взяли пару комплектов (чтобы выбрать те что нормальные) б/у гидриков, разобрали-собрали и установили в двигатель. Прокомментировали это как возможный вариант, но не особо предпочтительный. Сам разбирать их не планирую. Думаю лето покататься как есть, на сколько это может быть плохо для двигателя? А потом уже заняться заменой на новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Видел опять-таки видео где взяли пару комплектов (чтобы выбрать те что нормальные) б/у гидриков, разобрали-собрали и установили в двигатель. Прокомментировали это как возможный вариант, но не особо предпочтительный. Сам разбирать их не планирую. Думаю лето покататься как есть, на сколько это может быть плохо для двигателя? А потом уже заняться заменой на новые. по сути гидрик может неверное работать из-за: 1. Забитого плунжера2. Из-за выработки в месте контакта штанги...всо А так, если не разбирать-попробоватт в ультразвуковой ванне почистить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 И приготовься покупать распредвал с вкладышами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.