Перейти к содержанию

Помогите определить причину стука в двигателе.


Recommended Posts

Имеется каприс с двигателем 5.0 (недавно ремонтировался с заменой поршней) и следующим стуком.

 

Стук зависит от оборотов двигателя, чем выше обороты, тем чаще стук.

На скорость и ходовые характеристики не влияет.

После прогрева до рабочей температуры и/или движения становится чуть меньше, но не пропадает.

 

У меня есть подозрения на:

1) Вышедшие из строя гидротолкатели

2) Плохо отрегулированные клапана

Насколько мои догадки верны?

 

Снятие клапанной крышки показала следующее

Я еще не выставлял ВМТ для первого цилиндра, поэтому пока интересует насколько вообще допустим подобный люфт рокеров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люфт ваще не допустим.

на закрытом клапане надо закрутить гайку рокера до устранения люфта (штанга не прокручивается) и потом довернуть на один с четвертью оборот.

 

d50ad3eb5bfb.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По книжке надо устранить люфт и затем докрутить на три четверти оборота.

В реале получается что иногда достаточно просто закрутить гайку до тех пор, пока штанга не начнет туго вращаться. При этом естественно поршень на котором регулируются клапана должен быть в в.м.т.

Попробуй сначала просто устранить люфт. Тот люфт что на видео недопустим, из-за него и слышен такой стук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В свое время купил и поменял гидрики из-за подобного стука. При демонтаже выяснилось, что, кроме двух гидриков, был сильный износ на нескольких парах рокер-штанга. Их тоже заменили, после чего наступило благолепие)))  Звук был практически аналогичный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы :11:

Начну с того что сниму вторую клапанную крышку, выставлю ВМТ и попробую убрать люфт и правильно отрегулировать клапана.
Если не поможет, то я морально уже подготовился к снятию впуска для замены гидриков. Присматриваю гидрики, штанги и рокера Comp Cams.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня половину дня потратил на регулировку клапанов (по инструкции как втором сообщении, мануале и множестве видео на Youtube) и сбор всего обратно.

Только когда я убрал люфт дополнительно закрутил на 1/2 оборота, а не на 3/4.

Может я что то не так делаю, для снятия клапанной крышки с пассажирской стороны нужно постараться :13:

Вот работающий двигатель без клапанных крышек

 

И вот видео после того как я все собрал обратно, результат если и есть, то какой-то не слишком отличный от того что было изначально :/

К моменту съемки видео в ГСК уже выключили свет, так что изображения как такового нет.

 

Получается что дело в износе пар рокер-штанга и/или гидриках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня решил прокатиться, прогрел двигатель до рабочей температуры, доехал до работы (около 15 км).

Звук определенно стал лучше, т.е. не звеняще-блямкающий как был раньше, а больше тихо-тикающий.

Так что возможно всё не так уже плохо, по крайней мере хочется в это верить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидрокомпенсаторы менять

Для этого надо снимать впуск и распределитель зажигания. Возможно ли это сделать не вытаскивая двигатель? Потому что распределитель находится в не самом доступном месте.

 

Мне одному кажется странным отсутсвие вылетающего масла из штанг?

на тех видео что я видел на ютюбе тоже не было большого количества масла. А вообще штанги и рокера были в масле, когда я снял крышки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этого надо снимать впуск и распределитель зажигания. Возможно ли это сделать не вытаскивая двигатель? Потому что распределитель находится в не самом доступном месте.

 Все возможно. Мне делали прямо на машине. Понятно, что не за 15 минут)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто как относится к регулировке клапаной на слух на заведенном двигле? Америкосы на своих видео так и сделают - заворачивают до прекращения "knock-knock-knock" и еще 1/2 - 3/4 оборота. Некоторые даже мастерят клапанные крышки с дырой вдоль чтобы прикрывать от брызг масла и при это залезть головкой до гайки рокера.

У меня получалось, но мож быть сие чем-то чревато?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто как относится к регулировке клапаной на слух на заведенном двигле? Америкосы на своих видео так и сделают - заворачивают до прекращения "knock-knock-knock" и еще 1/2 - 3/4 оборота. Некоторые даже мастерят клапанные крышки с дырой вдоль чтобы прикрывать от брызг масла и при это залезть головкой до гайки рокера.

У меня получалось, но мож быть сие чем-то чревато?

Правильно делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот ТС пишет что масло не из всех штанг брызгает. у меня тоже брызгает из штанг клапанов 1 и 2 цилиндров, из остальных - вяло вытекает.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Золотое правило механики знаешь? 

По делу, если тебя напрягает, покупаешь карбклинер, и в каждую штангу им дуешь, снятые ессно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нить из важно ответивших вапще разбирал когда-нить гидрокомпенсатор?

 

Вашими советами только революции устраивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидрокомпенсаторы разбирать не рекомендуют авторы умных книжек:-) а советуют менять:-)

в принципе он вечный...плунжер почистить и вперед на баррикады...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел опять-таки видео где взяли пару комплектов (чтобы выбрать те что нормальные) б/у гидриков, разобрали-собрали и установили в двигатель.

Прокомментировали это как возможный вариант, но не особо предпочтительный.

 

Сам разбирать их не планирую. Думаю лето покататься как есть, на сколько это может быть плохо для двигателя? А потом уже заняться заменой на новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел опять-таки видео где взяли пару комплектов (чтобы выбрать те что нормальные) б/у гидриков, разобрали-собрали и установили в двигатель.

Прокомментировали это как возможный вариант, но не особо предпочтительный.

 

Сам разбирать их не планирую. Думаю лето покататься как есть, на сколько это может быть плохо для двигателя? А потом уже заняться заменой на новые.

по сути гидрик может неверное работать из-за: 1. Забитого плунжера

2. Из-за выработки в месте контакта штанги...всо

 

А так, если не разбирать-попробоватт в ультразвуковой ванне почистить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...