Перейти к содержанию

Принимайте новичка!


EnzoForza

Recommended Posts

Привет всем! Ну что тут скажешь...не понимает меня никто, на дворе 2014год, а машину я купил 1991года, "да такие вообще уже не ездят", "да ты всю зарплату на бензин оставишь", в общем - встречайте! Cadillac De Ville 1991года после глубокой я бы сказал реставрации. Техчасть практически на 100 процентов была сделана ее прошлым владельцем, и он же сейчас продолжает "доделывать" машину под мои запросы - заказаны материалы для полного "перешивания" салона, ковролин, будет установлена дорогая аудиосистема, и доделывается мотор. За все это большое спасибо предыдущему владельцу Павлу Ведюкову из г. Петрозаводск. Машину буду забирать в середине августа. Ссылки не умею оставлять, подскажите как,  в общем машина на Drive2.ru в топе под названием Кадиллак на хроме)

Принимайте в Ваши ряды! Дмитрий, Ярославль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Наконец таки его купили!

Смотрел как цена на данную машину падала с заоблачных до более или менее приемлемой!

Надеюсь машина соответствует описанию продавца?

Удачной доделки и эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю даже, стоит ли быть честным в ответе на Ваш вопрос...) Если честно, вживую я его НЕ ОСМАТРИВАЛ. Прочитал подробный БЖ, он мне понравился. А уж когда цена упала за ночь на 100 тысяч...не выдержал. Возможно, я дурак? Не знаю...но почему-то верю хозяину, что все соответствует описанию. А из вас кто осматривал его, и почему цена заоблачная, н вложил в него раза в два побольше? Фото позже тогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел на Драйве. Список работ впечатляет, но странно пять лет делать машину, а потом продавать. В итоговом ценнике отбивать затраты на такие работы бесполезно, поэтому и ценник был заоблачный. Разумеется, если авто в отличном состоянии, оно должно стоить дороже дров, но вложив в ремонт, скажем, миллион, не стоит рассчитывать содрать его с будущего владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно. Мне вот сейчас заканчивают восстановление Ваз-2106 1985 года выпуска, вышло около 80 тыс, ясно, что ее днем с огнем не продашь за такие деньги, но пусть ездит. Здесь же ценник рухнул до 250 тыс, считаю, более, чем адекватно, учитывая состояние кузова (а он у бу авто главная составляющая цены). У хозяина не маленький автопарк, правда, не АА, распродает потихоньку, скоро появится ребенок и нет времени ею заниматься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 250 надо было брать, конечно. Только я дневник полностью не читал, так и не понял ездит машина нормально или нет? Видел, что проблемы с двигателем были. Кузов кузовом, но что с движком и коробкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не эту ли машину под ремонт разобрал Driver1, да так и продал потом?



Это понятно. Мне вот сейчас заканчивают восстановление Ваз-2106 1985 года выпуска, вышло около 80 тыс, 

А можно фото "восстановления" поглядеть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения, ребята, хоть мне и всего 30 лет, но я немножко консервативен, поэтому не привык все фотографировать. Да, кстати, Кадиллак будет моей первой машиной! Фото Ваза до ремонта есть, восстанавливал отчим, своими руками, она всю жизнь в его семье, ему около 50 лет, поэтому, естественно, никаких фото не делал, но в конечном итоге (осталась покраска, могу сфоткать и выложить где-нибудь через месяц). По Кадиллаку: у ДВС антифриз попадает в масло, на днях будут вскрывать и смотреть, коробка вся полностью сделана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Вазу - полностью переваривались крылья-пороги-бампера, днище как ни странно целое и под мастикой! Вся подвеска покупалась новая, причем я брал все "резинки" полиуретан, а пружины и аммортизаторы Кайяба, тормозная система вся заменена, включая все шланги, колодки и даже тормозные барабаны, карбюратор-генератор новые, полная шумовиброизоляция пола-моторного щита-крыльев-багажника-дверей и потолка (на материалы ушло 28 тыс), новый ковролин плюс чехлы на сиденья, двери-задняя полка весь перешиты карпетом темно-серого цвета, а потолок-светло-серого, что еще...новый редуктор заднего моста, скоро покраска. Остались резина и диски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, если кто сможет, запостите фото машины сюда, пожалуйста, буду благодарен!



Подскажите, насколько Кадиллак Де Виль дорог в обслуживании при условии изначально качественного ремонта, как с запчастями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще у нас только качественная покраска таког размера авто вышла бы около 100 тыс, так что ценник адекватный. А что до моих желаний, то...ну ни хочу я, чтобы мой маленький Жук, которому всего полтора года, ездил в старом салоне. Музыка уже по ходу дела "случилась", предыдущий владелец увлекается качественным автозвуком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт!

Ожидание запчастей!

Первая погрузка на эвакуатор!

Ой много всего!

 

И наверное первое разочарование и мысли "На хрена я купил это ведро"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, насколько Кадиллак Де Виль дорог в обслуживании при условии изначально качественного ремонта, как с запчастями?

Ты удивишься, но стоимость ремонта/обслуживания, при наличии свободного времени, зависит от тебя самого.

Найти можно любую деталь в состоянии NOS. Но сколько это займет времени и каков будет ценник - не известно. А так, завсегда есть всякие дубликаты, б/у с разборок и случайно всплывающие неликвидные железяки по бросовым ценам в местной барахолке.

Для начала, как тут водится, предлагаю заказать дилерский мануал, что бы лезть в машину со знанием.

 

PS Разберись уже как фото вставлять. Про консерватизм в 30 лет и "не стал фотографировать" - связи не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про фото - разберусь вечером. Где заказывать дилерский мануал? (сорри, эт книга всех составляющих узлов и агрегатов авто? ) запчасти, мне говорили, есть на экзисте (что это за сайт?). Дорого ли обслуживать в АвтоАмерике в Москве?



Что такое состояние NOS?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу связи, примета современного времени - все фотографировать или снимать на камеру  - в этом смысле я приверженец времени прошлого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про "ведро" мысли уже есть, но я доверяю прошлому хозяину и надеюсь первое время все будет ок. Такой вопрос: а почему фридомцы ездят на "старых" проблемных авто, которые зачастую дольше ремонтируются, чем эксплуатируются, но не покупают современные пластиковые пузотерки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И потому что в старых АА есть некий шарм и кайф от управления ими, которого и в помине нет в современных как ты их называешь - "пузотерках.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мануал заказывайте на ебэй, в зависимости от состояния стоит около 3000 рублей.

Просто поймите вы купили ведро, не дырявой и гнилое, но все таки ведро!

Из этой машины сделать новую как с завода не получится никогда, можно очень хорошо восстановить, но не как с завода. Или вам придется потратить ОЧЕНЬ много денег!

Ездим на ведрах потому что???? Сложно сказать! Потому что, это как правило дредноуты которые не едут а плывут! Потому что можно развалится на диване как тебе нравится! Потому что в багажник влезает минимум два тела а то и все три четыре!

Да вообще у каждого свой фетишь в американских машинах!

 

В автоамерике делают хорошо, долго иногда но не халтурят! Дядя Реверс вообще гуру по кадиллакам!

Запчасти можно заказывать у них же, ошибок не будет и цены приемлимые.

Просто если у Вас "не стоит" на большую американскую телегу, то мне кажется это пустая трата денег и времени!

Поймите тут "палата душевнобольных", почитайте и посмотрите фотки из какой рухляди поднимают машины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс стопицот! ну, то есть, - подпишусь под каждым словом!



П. С. Особенно понравилось про "Развалиться на диване как тебе нравится.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пугайте новичка!

ТС, добро пожаловать в палату.

NOS это новая деталюшка долгое время пылившаяся на складе, на стеллаже, который стоял в самом дальнем углу и при очередной уборке/ревизии была обнаружена и выставлена на продажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...