Mario Опубликовано 23 июня, 2014 Share Опубликовано 23 июня, 2014 Всем привет. Подскажите не могу разобраться. Не работает сигнал, круиз контроль и моргает подушка безопасности. Хочу поменять вот такую штуку Air Bag Clockspring http://www.ebay.com/itm/Air-Bag-Clockspring-Dorman-525-201-/141049670767?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln|Model%3ATown+Car&hash=item20d7372c6f&vxp=mtr У меня машина 93 года, а на рокауто только 90-92 или 94-97 , какой правильней заказать или можно как то починить старый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 июня, 2014 Share Опубликовано 23 июня, 2014 Яб разобрал старый. Там шлейф внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 июня, 2014 Share Опубликовано 23 июня, 2014 Чинить старый бессмысленно и беспощадно. Новый лучше и проще.А различия по годам - смотрите по разьемам и количеству проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2014 как я его буду сравнивать я его в глаза ни разу не видел? подойдет он к моей машине от 92 года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Сними свой шлейф (для этого придется руль снять), да и сравни визуально с тем что на ебее предлагается. И второй вариант: Раз уж он снятый , - отнеси его в мастерскую, там где сотовые тел. ремонтируют. У них, как правило есть такой ма-а-аленький паяльничек, отрежут у твоего шлейфа пяток сантиметров (обычно он как раз у основания (у конца) и ломается (не в середине же, че ему там будет?), - да и припаяют заново.. Я у себя так и сделал, уже несколько месяцев все норм., тем более что и паял-то не профессионал в мастерской, а сосед-любитель, да еще обычным здоровенным паяльником. Однако - все работает.. пока.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Ставил себе с 95 года, на 93 год. Все работает два года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Clock spring чинится, никаких проблем в этом нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 а трудно разбирать руль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 На ГМ нетрудно, форт не ковырял. Скорее всего - примерно одинаково. Там самая мутная затея - снимать стопорное кольцо с секторного фиксатора рулевого вала. Требуется ловкость для надевания Retaining Ring при одновременном физическом усилии для сжатия spring. ГМ рекомендует использовать сферический супер tool в вакууме. У меня его нет, приходится пользоваться помощником, или парой рожковых ключей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 На ГМ нетрудно, форт не ковырял. Скорее всего - примерно одинаково. Там самая мутная затея - снимать стопорное кольцо с секторного фиксатора рулевого вала. Требуется ловкость для надевания Retaining Ring при одновременном физическом усилии для сжатия spring. ГМ рекомендует использовать сферический супер tool в вакууме. У меня его нет, приходится пользоваться помощником, или парой рожковых ключей. На форде в одиночку разобрал и собрал более 3ех рулевых колонок,ничего труда не составляет А поставить это стопорное кольцо,удобней всего молотком и высокой головкой подходящей по диаметру стопора и рулевого вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Ага... тока на форде его снимать не недо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Че там снимать - четыре гайки аирбега, торкс т-50 одна штука, стянуть боранку, далее три самореза - клокспринг, два самореза над ногами на защитке рулевой, отщелкнуть по бокам молдинги, за ними - еще четыре замореза с 6-ти гранной головкой - снимем защиту над ногами. Далее еще три самореза - нижняя часть кожуха рулевой колонки. Ключ в позицию RUN, снизу тонким надавить - аккуратно вынимаем замок зажигания с одним контактом (не поломать!). Далее смотрим куда-ккие провода идут вниз и отсоединяем. Самое сложное во всем этом - стянуть руль без съемника, если вдруг прикипел или если какие-то дураки до тебя затянули его от души. И с установкой клокспринга - внимательно прочитать что на нем написано. (2 и 3\4 оборота от любой крайней позиции) - там шлейф, а не скользящий контакт! Изменено 24 июня, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Ага... тока на форде его снимать не недо... Удачная конструкция... На форде клокспринг установлен перед блокиратором рулевой колонки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 Настрополили вы меня-залез туда сегодня. Ага... тока на форде его снимать не недо... Совершенно верно. Че там снимать - четыре гайки аирбега, торкс т-50 одна штука, стянуть боранку, далее три самореза - клокспринг, два самореза над ногами на защитке рулевой, отщелкнуть по бокам молдинги, за ними - еще четыре замореза с 6-ти гранной головкой - снимем защиту над ногами. Далее еще три самореза - нижняя часть кожуха рулевой колонки. Совершенно верно,только у меня вместо торкса обычная голова на 15 и с обшивками чуток мелочи другие... Ключ в позицию RUN, снизу тонким надавить - аккуратно вынимаем замок зажигания с одним контактом (не поломать!). Далее смотрим куда-ккие провода идут вниз и отсоединяем. Это мне сосвсем не понадобилось,вынул провода из хомутов-защёлок и всё. Самое сложное во всем этом - стянуть руль без съемника, если вдруг прикипел или если какие-то дураки до тебя затянули его от души. Тут мне значит повезло-снял достаточно легко руками. И с установкой клокспринга - внимательно прочитать что на нем написано. (2 и 3\4 оборота от любой крайней позиции) - там шлейф, а не скользящий контакт! Вот тут я уже давно затаил подозрения,ибо пока редуктор был снят,руль крутиться мог хз сколько раз... Можно ли полечить шлейф или только другой искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 Победил,но частично... http://www.drive2.ru/l/4071794/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Вань, я посмотрел на состояние твоего шлейфа. Очень помят. Я в твоем случае заменил клокспринг в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Всем привет. Тоже на днях добрался до этого девайса. Умнея вот такой. Прошу совета какой купить на Линк 93 год? Как видно номер отличается от краун виктории. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Mario (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Изменено 7 июля, 2014 пользователем Mario (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 отличае в разъеме подключения аирбэга. И вообще они очень любят менять фишки в годах. От 92, года встречал много а вот от 93 не видел ни одного шлейфа :( Кстати на последней фотке вроде он и есть. А по ссылке первого поста там на 92 год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Всем привет. Тоже на днях добрался до этого девайса. Умнея вот такой. Прошу совета какой купить на Линк 93 год? Как видно номер отличается от краун виктории. Они принципиально одинаковы все, 5 дорожек там, последовательность сохраняется. Если фишки не подойдут, ты тупо прикрутишь от старого новым проводам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Вань, я посмотрел на состояние твоего шлейфа. Очень помят. Я в твоем случае заменил клокспринг в сборе. да это понятно,не от хорошей жизни я полез в это дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо буду заказывать новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 да это понятно,не от хорошей жизни я полез в это дело... я одобряю. Все верно, что полез. Просто иногда шлейф обрывается без замятия (было в моем случае). Я просто припаял его на место и радовался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 я одобряю. Все верно, что полез. Просто иногда шлейф обрывается без замятия (было в моем случае). Я просто припаял его на место и радовался. это зависит в какую сторону руль крутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 У меня F4AZ-14A664-A, разъемы как у вас 1 к 1, только через изоляцию была протянута еще отдельная сопля, к клокспрингу не относящаяся, от замка зажигания ипод ноги (шоп дилинька орала, когда замог в замке оставил и дверь открыл). Вроде же разъемы на ЛТК на поколении 93-94 местами поменялись... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.