Перейти к содержанию

Починка круиз-контроля и сигнала.


Recommended Posts

Всем привет.

Подскажите не могу разобраться. Не работает сигнал, круиз контроль и моргает подушка безопасности.

Хочу поменять вот такую штуку  Air Bag Clockspring  http://www.ebay.com/itm/Air-Bag-Clockspring-Dorman-525-201-/141049670767?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln|Model%3ATown+Car&hash=item20d7372c6f&vxp=mtr

У меня машина 93 года, а на рокауто только 90-92 или 94-97 , какой правильней заказать или можно как то починить старый?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чинить старый бессмысленно и беспощадно.

Новый лучше и проще.А различия по годам - смотрите по разьемам и количеству проводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я его буду сравнивать я его в глаза ни разу не видел? подойдет он к моей машине от 92 года?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними свой шлейф (для этого придется руль снять), да и сравни визуально с тем что на ебее предлагается. И второй вариант: Раз уж он снятый , - отнеси его в мастерскую, там где сотовые тел. ремонтируют. У них, как правило есть такой ма-а-аленький паяльничек, отрежут у твоего шлейфа пяток сантиметров (обычно он как раз у основания (у конца) и ломается (не в середине же, че ему там будет?), - да и припаяют заново.. Я у себя так и сделал, уже несколько месяцев все норм., тем более что и паял-то не профессионал в мастерской, а сосед-любитель, да еще обычным здоровенным паяльником. Однако - все работает.. пока..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ГМ нетрудно, форт не ковырял. Скорее всего - примерно одинаково. 

Там самая мутная затея - снимать стопорное кольцо с секторного фиксатора рулевого вала. Требуется ловкость для надевания Retaining Ring при одновременном физическом усилии для сжатия spring. 

 

 

PXOGWJUq.png

 

ГМ рекомендует использовать сферический супер tool в вакууме. У меня его нет, приходится пользоваться помощником, или парой рожковых ключей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ГМ нетрудно, форт не ковырял. Скорее всего - примерно одинаково. 

Там самая мутная затея - снимать стопорное кольцо с секторного фиксатора рулевого вала. Требуется ловкость для надевания Retaining Ring при одновременном физическом усилии для сжатия spring. 

 

 

PXOGWJUq.png

 

ГМ рекомендует использовать сферический супер tool в вакууме. У меня его нет, приходится пользоваться помощником, или парой рожковых ключей. 

На форде в одиночку разобрал и собрал более 3ех рулевых колонок,ничего труда не составляет :) А поставить это стопорное кольцо,удобней всего молотком и высокой головкой подходящей по диаметру стопора и рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че там снимать - четыре гайки аирбега, торкс т-50 одна штука, стянуть боранку, далее три самореза - клокспринг, два самореза над ногами на защитке рулевой, отщелкнуть по бокам молдинги, за ними - еще четыре замореза с 6-ти гранной головкой - снимем защиту над ногами. Далее еще три самореза - нижняя часть кожуха рулевой колонки. Ключ в позицию RUN, снизу тонким надавить - аккуратно вынимаем замок зажигания с одним контактом (не поломать!). Далее смотрим куда-ккие провода идут вниз и отсоединяем. Самое сложное во всем этом - стянуть руль без съемника, если вдруг прикипел или если какие-то дураки до тебя затянули его от души. И с установкой клокспринга - внимательно прочитать что на нем написано. (2 и 3\4 оборота от любой крайней позиции) - там шлейф, а не скользящий контакт!

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага... тока на форде его снимать не недо...

Удачная конструкция... На форде клокспринг установлен перед блокиратором рулевой колонки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настрополили вы меня-залез туда сегодня.

 

 

Ага... тока на форде его снимать не недо...

Совершенно верно.

 

Че там снимать - четыре гайки аирбега, торкс т-50 одна штука, стянуть боранку, далее три самореза - клокспринг, два самореза над ногами на защитке рулевой, отщелкнуть по бокам молдинги, за ними - еще четыре замореза с 6-ти гранной головкой - снимем защиту над ногами. Далее еще три самореза - нижняя часть кожуха рулевой колонки.

Совершенно верно,только у меня вместо торкса обычная голова на 15 и с обшивками чуток мелочи другие...

 

Ключ в позицию RUN, снизу тонким надавить - аккуратно вынимаем замок зажигания с одним контактом (не поломать!). Далее смотрим куда-ккие провода идут вниз и отсоединяем.

Это мне сосвсем не понадобилось,вынул провода из хомутов-защёлок и всё.

 

Самое сложное во всем этом - стянуть руль без съемника, если вдруг прикипел или если какие-то дураки до тебя затянули его от души.

Тут мне значит повезло-снял достаточно легко руками.

 

 И с установкой клокспринга - внимательно прочитать что на нем написано. (2 и 3\4 оборота от любой крайней позиции) - там шлейф, а не скользящий контакт!

Вот тут я уже давно затаил подозрения,ибо пока редуктор был снят,руль крутиться мог хз сколько раз...

 

Можно ли полечить шлейф или только другой искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вань, я посмотрел на состояние твоего шлейфа. Очень помят. Я в твоем случае заменил клокспринг в сборе. 

 

PXOGWKjB.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

Тоже на днях добрался до этого девайса. Умнея вот такой.

Прошу совета какой купить на Линк 93 год? Как видно номер отличается от краун виктории. aff83004cef8.jpg

Изменено пользователем Mario (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличае в разъеме подключения аирбэга. И вообще они очень любят менять фишки в годах. От 92, года встречал много а вот от 93 не видел ни одного шлейфа :(

 

Кстати на последней фотке вроде он и есть. А по ссылке первого поста там на 92 год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

Тоже на днях добрался до этого девайса. Умнея вот такой.

Прошу совета какой купить на Линк 93 год? Как видно номер отличается от краун виктории. aff83004cef8.jpg

Они принципиально одинаковы все, 5 дорожек там, последовательность сохраняется.

Если фишки не подойдут, ты тупо прикрутишь от старого новым проводам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вань, я посмотрел на состояние твоего шлейфа. Очень помят. Я в твоем случае заменил клокспринг в сборе. 

 

 

да это понятно,не от хорошей жизни я полез в это дело...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да это понятно,не от хорошей жизни я полез в это дело...

я одобряю. Все верно, что полез. Просто иногда шлейф обрывается без замятия (было в моем случае). Я просто припаял его на место и радовался. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я одобряю. Все верно, что полез. Просто иногда шлейф обрывается без замятия (было в моем случае). Я просто припаял его на место и радовался. 

это зависит в какую сторону руль крутить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня F4AZ-14A664-A, разъемы как у вас 1 к 1, только через изоляцию была протянута еще отдельная сопля, к клокспрингу не относящаяся, от замка зажигания ипод ноги (шоп дилинька орала, когда замог в замке оставил и дверь открыл).

 

Вроде же разъемы на ЛТК на поколении 93-94 местами поменялись...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...