Artementy Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Лет пять назад, зимой, варварски прогревая в -30° картер двигателя газовой горелкой, прожгли нечаянно один из шлангов кондиционера, тогда отлично работавшего. Фреон R-12 с шипением улетел из системы. Шланг я потом из Америки прислал, но сейчас выяснилось, что его закрутили только с одного конца. С другого же конца, там внизу, между мотором и радиатором, открытый всем ненастьям, три года контур А/С собирал в себя дорожный песок и грязь. Хочу восстановить работоспособность А/С, фреон R-12 нашёл. Нужно ли прочистить контур, вообще возможно ли это, и если да то как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 спиртом. но ушлые кондиционерщики могут и бензином промыть. спиртом надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Я бы контур промыл обязательно. Также необходимо поменять осушитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2014 А зачем менять осушитель? Это простая алюминиевая жестянка, ломаться в ней нечему. Или в неё попадает грязь? И сложно ли сконвертировать систему на R-134a, а то R-12 находить становится всё сложней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Вычищать обязательно, иначе грязь с песком быстро оговорят компрессор. Я бы поступил след. Образом. Снял шланг который меняли и посмотрел на его обратную строну, если она чиста то просто промыл бы его и поставил назад. Еще в обязательном порядке промыл радиатор т.к. он как я понимаю является ответной частью промываемого шланга и туда тоже попала грязь и песок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 спиртом. но ушлые кондиционерщики могут и бензином промыть. спиртом надо.блеать, ну откуда эти советы берутся? ты сам-то мыл спиртом что-нибудь масляное? много отмыл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 А зачем менять осушитель? Это простая алюминиевая жестянка, ломаться в ней нечему. Или в неё попадает грязь? Ключевой момент - в названии. ОСУШИТЕЛЬ. Внутри находится силикагель. Он собирает влагу из фреона. Потому что пары воды в фреоне образуют соляную кислоту, она убивает систему изнутри. Если система была открыта, силикагель уже впитал в себя все, что мог. По самые гланды. Поэтому осушитель надо менять. Если жабно платить деньги, говорят можно прожарить этот силикагель и вода из него уйдет. Можно будет пользоваться дальше. Я не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RainDog Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Я бы поступил следующим образом: 1. Открутил шланг дунул бы фреоном в магистраль в направлении от компрессора в сторону открученного шланга( часть грязи бы вылетело) 2. Перед компрессором бы поставил корпусной фильтр ( со сменными картриджами) и первым делом бы поставил картридж механической очистки (его можно взять в компаниях торгующих холодильными запчастями, что то типа promholod.com НЕ РЕКЛАМА! 3. При заправке системы фреоном обязательно поменять масло в компрессоре (т.к. оно очень гигроскопично и за пару дней напитаеться влагой до отказа) 4. Покатался бы парау дней с кондеем и потом бы поменял картридж в корпусном фильтре на антикислотный картрид. 5. Заправляем систему еще раз фреоном и все готово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Эммм... Я, безусловно, не спец и возможно очень сильно заблуждаюсь, но гигроскопичное масло... Как то озадачивает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RainDog Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Эммм... Я, безусловно, не спец и возможно очень сильно заблуждаюсь, но гигроскопичное масло... Как то озадачивает... Применяемое в системах кондиционирования масло очень хорошо впитывает воду прямо из воздуха. И напитавшись водой этото масло повышаеться кислотность. Изменено 17 июня, 2014 пользователем RainDog (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 У меня много лет на лтк была разгерметизирована система из за сгнивших трубок радиатора, трубку заменили, заправили фреон, грязь тут же забила фильтр какой то там в системе, стравили газ, почистили фильтр, вновь зыправили, осушитель не меняли, работает отлично второй год уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Я только объяснил, как положено делать и почему так положено делать. А уж как кроить - каждый решает самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Я только объяснил, как положено делать и почему так положено делать. А уж как кроить - каждый решает самостоятельно. Так я и не знал, мне повезло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Непонятно только, зачем столь тщательно узнавать все детали операции, если скорей всего работу будут делать в сервисе. Или у тебя есть все необходимое оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Чтобы ремонтировать иппатьевским методом. В смысле - стоять рядом и иппать мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 июня, 2014 Share Опубликовано 20 июня, 2014 Есть сервисы, предлагающие услуги по промывке кондиционеров на специальной установке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.