Колпинец Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 А что за коробка стоит на Темпо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Да и фото подкапотного не помешало бы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 А что за коробка стоит на Темпо? Там кстати нормальная коробка, в отличие сами знаете от чего) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 А что за коробка стоит на Темпо? 3х автомат ступка фордовская По просьбе трудящихся фото подкапотки: ФОТКА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 Хм... Рядная четверка? Че то даже не видел такого. У меня книжка есть по Тарасам-Сейблу, 86 - 95 модельных годов, там про двигатели 3,0 и 3,8, но есть и про 4-х цилиндровый рядный (стоял на самых ранних Тарасах), - видимо речь как раз о таком моторе, ну или о чем-то очень подобном, (судя по автомату "в полу", - он же для европы нацелен был, наверно возможны некоторые различия..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2014 Хм... Рядная четверка? Че то даже не видел такого. У меня книжка есть по Тарасам-Сейблу, 86 - 95 модельных годов, там про двигатели 3,0 и 3,8, но есть и про 4-х цилиндровый рядный (стоял на самых ранних Тарасах), - видимо речь как раз о таком моторе, ну или о чем-то очень подобном, (судя по автомату "в полу", - он же для европы нацелен был, наверно возможны некоторые различия..) немного поправлю: 1. мотор 2.3 был только для топаза и форда темпо, на другие модели этот мотор не ставился ни на сейбол ни на тарас. 2. рычаг акпп на полу, потому что в то время стали практиковать на "маленькие" машины рычаг ставить вот так как на японцах. На европу авто никогда не поставлялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 Интересно! Бум знать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 В общем по весне собираюсь красить топаз в его родной "бэлый" цвет. Хотелось бы конечно облагородить и колеса. Очень нравятся диски со спицами или на худой конец колпака такого же плана. Никто не подскажет где можно поискать что то подобное на R14 (ebay не предлагать)? Да и вайтуолы на R14 существуют, а то нигде что то не нашел?Вообще хочется сделать что нить такое. Я понимаю, что топазу до классики далеко, но вроде и на нем смотрится не плохо. ФОТО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 так что? посоветует кто что-нить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grek1986 Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 Родные колпаки от Топаза можно оставить, а вот вайтволы на 14 дюймов вещь редкая, в Москве в объявах видел пару раз, в основном это Cooper Rainmaster. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 Может не к чему вайтволы? Не ретро же все таки... Может лучше литье аккуратное поставить? Выбора много на его разболтовку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Наконец то Топаз добрался до подъемника, все подвеску к чертям на землю.... ФОТО1 ФОТО2 ФОТО3 Все вот это давбро под замену!!! ФОТО4 ФОТО5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Форд фордом, но запчасти найти здесь на некоторое позиции не то что трудно, порой и просто не возможно или космически дорого. Но на родине Topaza (США\Канада) запчастей валом и причем по весьма и весьма демократичным ценам. С учетом развития интернет торговли и служб доставки во все страны мира (географический центр Европы не исключение) решил приобрести то, чего здесь не найти днем с огнем. Посылка из Канады почтой прилетела в РБ за 10-12 дней. Если сложить стоимость запчастей + стоимость доставки до синявокай и разделить на количество запчастей в коробке то в среднем выйдет каждая запчасть почти по 23$… Согласитесь не много. Не дороже чем обслуживать гольф 2-3 или ВАЗ (условия и цены для РБ).Что же мне пришло: 1. ГТЦ на Топаз (made in USA) — по большому счету это самая главная запчасть которую я покупал, 2. Лямбда зонд на Топаз (made in China), 3. Провода на свечи на Топаз (made in Germany), 4. Провода на свечи на Шевроле Импала (made in USA) — купил так сказать на будущее, оставалось свободный вес в посылке вот и кинул, то что подходило по весу., 5. Топливный фильтр на Шевроле Импалу (made in USA) — он тоже в довесок.Покупал запчасти не самые дорогие но и не самые дешевые так — economy. ФОТО 1 ФОТО 2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2015 I need help!!!В топазе, новый ГТЦ, новые трубки, колодки, диски тормозные передние (барабаны задние старые), цилиндрики, перебраны суппорта (ремкомплект), но тормоза мягкие как не прокачивай. Он тормозит но очень мягко, берут тормоза уже почти в самом конце у пола, если экстренное торможение нужно в городе, то не отторможусь. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 подкрутить зазор задних колодок .Отверткой через специальные овально-гуцульские отверстия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) подкрутить зазор задних колодок .Отверткой через специальные овально-гуцульские отверстия. спасибо, знаем, все отрегулировано, но проблема есть. Изменено 10 мая, 2015 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 выработку барабанов проверь, возможно регулировки уже не хватает. сталкивался с таким на барабанных машинах, гтц мучал ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2015 причину нашли, колодки оказались полное ГГГГГГГ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Сколько раз с товарищем мы не встречались по разным поводам, но никогда не замечали такого)))). Мало того, что автомобили наши хоть и разных классов, но одного концерна, состоят в одном клубе, так еще и гос номера у нас практически одинаковые (ставились на учет давно и не зная друг друга на тот момент)! Изменено 7 июня, 2015 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2015 У топаза были просто ужасно-мутные (в основном снаружи) передние фары. Пластик с годами дал о себе знать. В американцах свет головной не ахти, так еще и пластик помутнел. Пришлось полировать, конечно эффекта новых добиться не получилось (изнутри их тоже время не пожалело), но смотреться стало лучше, а главное свет стал более или мене лучше. P.S. заодно полирнули и задние, эффекта никого мы практически не увидели, пластик там очень стойкий к царапинам и помутнению в отличии от передка, но оно и понятно… до\после Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Одно время как то хотел продать Топаз, уже и пару покупателей было по цене которая сейчас соответствует времени и рынку. Но потом передумал, денег больших за него не получишь, а вот сделать, что то из него можно. Решил его перекрасить и сделать крышу аля Vinyl Top (материал винил либо брезент), а также установить на него диски спицевые, не практично но смотрится хорошо. Почему цвет крыши такой? Хочу заменить салон мышиного цвета на приятный и милый глазу (моему) бордовый. Что скажите? Стоит заняться аль нет? Какие комментарии будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 у тебя жена на нём ездит?а она что говорит?я ЗА,только с винилТопом надо аккуратно и обдуманно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Смотрится неплохо, однозначно стоит заморочится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Ух... не дурно! Очень красиво смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 у тебя жена на нём ездит? а она что говорит? я ЗА,только с винилТопом надо аккуратно и обдуманно! я её пока не спрашивал, но думаю обновить она не против. Как понять обдуманно и аккуратно с топом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.