CAUTION FAN Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Предисловие История сего вожделения началась в первой половине 80-х, когда я маленьким мальчиком сходил с родителями в кино на It's a Mad, Mad, Mad, Mad World. http://onlainfilm.ucoz.ua/Post8/Mad_Mad_Mad_Mad_World-1963-DVDRip.jpg Тогда я и увидел ЭТИХ, которые большие и странного, несуразного на первый детский взгляд, вида. Как и положено, все впечатлительное стало объектом для постоянного рисования, обдумывания, бесед со взрослыми и сверстниками. По не-многу страсти улеглись, и мое беззаботное детство потекло далее. В 1985 году, родителям удалось отхватить путевки в подмосковную базу отдыха «Боровое» + неделя в Москве, аккурат на время проведения Фестиваля Молодежи и Студентов. Надо ли писать о впечатления шести-летнего ребенка приехавшего в Москву из Свердловска в 1985 году? Среди всего прочего, встретились нам и ЭТИ. Теперь их можно было увидеть и даже потрогать. Размер, угловатость, неведомая до сих пор тонировка (как же они там ездят – не видно же ничего!) и, о ужас, телевизор внутри!!! Это я с отцом. На фоне Линк, перед нами Флитвуд. Линк видимо вот этот http://freedomcars.ru/retro/oldamcar/full/77_Lincoln_Continental_Stretch.jpg Всё. Семя упало в благодатную почву, пустило корешки и стало медленно прорастать. Время шло и когда я почувствовал необходимость в персональном автомобиле, я, как и полагается начал изучать предложение. После анализа унылой массы криворучек и прочих доступных европопмобилей, по воле случая я таки приобрел правильный вектор поисков. Поднакопив денег, в 2005 году я обзавелся своим первым мопаром. Продолжение следует Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
verzila Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 На фото Ул. Петровка ближе к Столешникову переулку. Эх, люблю я старую Москву... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Продолжим. Параллельно с эксплуатацией Крайслера, сформировалась потребность в проектном корыте. Проявлялось это в постоянном мониторинге автопродажных сайтов, сборе информации и фетишировании на измученные ведра у нас и там... Вот кстати, Олдс - один из тех объектов. Ныне продается Куркиным http://ic.pics.livejournal.com/sergey_kurkinss/36416662/2804969/2804969_900.jpg Летом 2007 года, в славном городе Тагиле было осмотрено вот это известное ведро, ныне медленно помирающее на открытой стоянке.. Ведро уже тогда было предельно измученным с разобранным двигателем, да и ценник был ~ 200 т.р. Разумеется, брать я его не стал, однакожеж восхитился в целом моделью. Вот статейка о нынешнем владельце http://66.ru/auto/news/65668/ На фото оно выглядит несказанно лучше В том же году был обнаружен еще один Флит - машина известного уралмашевского авторитета. К слову, большинство этих машин в РФ ввозились для специфических деятелей бизнеса и, в последствии, политики. Три года я проводил беседы, то со "смотрящим", то с хозяином стоянки, которому задолжали аж за 10 лет простоя... Сейчас, насколько мне известно, машина со стоянки увезена и передана в ремонт и кое как приведена в ездово-показательную кондицию TBC Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 8 июня, 2014 Share Опубликовано 8 июня, 2014 Ну вот Паша созрел ты с темой. Давай дальше, очередную порцию. Жду с нетерпением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Завершим введение. По ходу поисков всплывали всякие известные тут автомобили, в том числе `81 катафалк (тот самый, которому впоследствии спилили крышу) и мистический `73 Олдс, всплывший в продаже и осмотренный уже в 2011 году. В 2009 году на авто.ру появилось это И достаточно быстро исчезло из продажи, несмотря на окончание временной регистрации и как следствие невозможность легальной эксплуатации на территории РФ. Автомобиль примечателен был тем, что работал в посольствах Кувейта и Колумбии, почти не колхозился и обслуживался вроде как по регламенту. TBC Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2014 Share Опубликовано 9 июня, 2014 Серый кардинал вышел на сцену. Ну что же, мне понравилось. Жду продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 9 июня, 2014 Share Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Сцуко, бесят вот эти вот "тизинги". Будь мужиком, напиши все в один пост и сразу! Чуть не забыл, пиши еще. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Сцуко, бесят вот эти вот "тизинги". Будь мужиком, напиши все в один пост и сразу! Может сразу написать - "всем спасибо, автомобиль продан и как здорово что он остался в клубе"? Пешу каг магу, родился мальчиком - терпи, плеать! Изменено 9 июня, 2014 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Глава первая. Ослепление или великая глупость. В начале 2010 года посольское корыто системы Cadillac Brougham 1988 г.в. (1989 м.г.) вновь всплыло в продаже, уже здесь, на Фридоме однако же в таком виде и по иной цене Автомобиль был осмотрен, сначала дистанционно – смотрел Стас Foxx, затем "в живую" в компании с Антоном CowboyV8 (за что Антону отдельное спасибо и всяческий респект). Машин произвел приятное впечатление, главным образом на фоне ранее осмотренных d-body. Пьянящее предвкушение обладанием – думаю тут многие знают, что это за коварная галлюцинация, сделало свое дело. Внутри я был готов, созрел. Осмотр косяков, а их было предостаточно, должного эффекта не возымел. Многие прочие потенциальные проблемы я просто не заметил или не захотел замечать сразу Было принято решение автомобиль купить. Знал бы я тогда во что полез… Некоторый специфичный торг с продавцом (весьма известный здесь пропагандист АА) и автомобиль с полным багажником з/ч абстрактной применимости перегнали на нейтральную территорию за МКАД ожидать телетранспортации в Екб. Теперь предстояло решить самый важный вопрос, который изначально был прикрыт пеленой впечатлительности. «Звоните, я вам все расскажу» Продавец Кадиллака для решения формальностей посоветовал мне обратиться к мистеру В.З. В.З. предложил мне несколько вариантов развеселых шоколадок и алгоритмы прикрепления этих фантиков к автомобилю. И даже предлагал выкупить Броэм - надо было соглашаться! Посчитав экономическую невыгоду такого мероприятия, кучу сторонних персонажей замешанных в авантюре и учитывая прочие трудности я решил поискать варианты самостоятельно. На тот момент я все еще хотел пойти кривым путем и получить автомобиль на ходу с чистыми как слеза младенца. Первым кандидатом на роль шоколадного зайца стал кабардинский лимузин. Но я чуть-чуть не успел и теперь автомобиль неуклонно обретает вторую жизнь под руководством Саши SochiLink. Он успел договориться с продаванами раньше меня и почти сразу завел свою тему http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27233 Я пытался Сашу отговорить, мол, давай купишь другой лимузин, а этот я у тебя заберу. Но Александр уперся и правильно сделал. Вторым кандидатом стал 13-vinный Флитвуд аж 80 года. У меня нет полной уверенности на счет тогдашнего владельца, ну судя по всему это был Андрей Сергей Куркин… Там тоже коммуникация не пошла и автомобиль был продан. И тут всплывает в продаже еще одно мрачное ведро якобы с документами. Территориально оно было мне ближе, продаваны – явно посредники, были готовы к даунпрайсингу. После долгих выяснений, запросов сканов и пробивок, финальных договоренностей с продавцом, эвакуатором и прочих душевных страданий я отправился за донором (так я его тогда для себя назвал). TBC Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 июня, 2014 Share Опубликовано 9 июня, 2014 Ждем свежих серий сериальчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 июня, 2014 Share Опубликовано 9 июня, 2014 медленно пишет гат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Небольшое отступление. В том же 2010 году я женился, обратил супругу в свою веру начали мы вместе подыскивать вариант нескучного эвридея. Интрепид был продан еще весной и... В общем, после всяких смотрин фкв и бывшего невпрокурорского каприса, купили мы самый бестолково-прикольный костетряс - Ежа 92 года о 4 литрах. Этот тряСучка за год обладания высосал "на первичные нужды" далеко за 200 т.р. притормозив тем самым кадиллачий проект. Вот он, уже после реанимационной хирургии Это был наш первый Рэнглер. Позже появился и второй Что же касается тематического автомобиля, то в том же 2010 году началась постройка гаража для него, т.к. хранить и заниматься проэктной машиной на улице/в паркинге - совсем не дело. Закончили отступление. Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Точно, точно! Я еще тогда поржал ( по доброму)над Павлом, что он в угоду своей мечты даже гараж строит вокруг Флита (не так конечно, но смысл такой) Давай уже про Башкырыю, а то подробности с годами стерлись, а тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Апну отличный Кадиллак! Может и Павлу какие фотки пригодятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) В 11.06.2014 в 03:48, Sky сказал: Апну отличный Кадиллак! Может и Павлу какие фотки пригодятся. Спасибо, пригодятся. Если есть в хорошем разрешении - с радостью получу их на почту Вот только тема эта не совсем про посольский Броэм. Будущее его теперь и мне не оч. понятно. Но об этом чуть позже. Вот кстати, слово Brougham имеет одно единственно верное русское написание и произношение. Одна из версий Броэм – это тип автомобильного кузова со съемной частью крыши над передними сиденьями или вообще без таковой. Его название на английском языке пишется brougham (произносится – «броэм»). Свое имя данный тип автомобильного кузова получил благодаря визуальному сходству с конным экипажем, который в свое время изобрел лорд Броэм. В 1838 году он разработал эскиз кареты с небольшим закрытым экипажем, а извозчик располагался снаружи. Такая карета с одним рядом сидений внутри обеспечивала рослому пассажиру больше пространства. Автомобили с кузовом броэм выпускали известные автомобильные марки (Rolls-Royce, Bugatti, Hispano-Suiza), поскольку такой тип кузова подчеркивал приватность пассажиров и их изолированность от водителя. Броэмы практически перестали производить уже в середине ХХ века. Само же слово осталось – как торговое наименование некоторых автомобилей. В частности, известная компания Cadillaс долгое время выпускала топ-версию Fleetwood Brougham. Я же встречал это слово в худ. литературе, там под ним подразумевалась 2-х местная карета. Так что никаких "брогхем", "брухам" и т.д. За одно поясню к названию темы. Fleetwood - традиционно, название городка в UK. Одна из версий дословного перевода слова - быстроходные дрова . ВурдаЛЛак - тут вроде все понятно ______________________________________________________________ Продолжим Глава вторая. Последний квадратный Флитвуд Напомню, после всяческих подсчетов денег и осмысления возможных рисков, выбор пал на вариант приобретения еще одного, но оформляемого автомобиля по наименее кусачему ценнику. Что на тот момент было в продаже? А было вот это. Встречайте, "автомобиль с непростой судьбой" (по-моему Алексей из Ульяновска так выразился), труе-реднекЪ-хламина, гроза Муртазы Рахимова и настоящий герой этой темы – 1986 Fleetwood Brougham d'Elegance, та-дам, блеа! Автомобиль пребывал в полнейшем анабиозе. Салона почти не было, двигатель не заводился с десяток лет. Нижний шланг радиатора отрублен - видимо в лом было сливать антифриз/воду. Кроме того, сам автомобиль имел более чем кудрявую историю пребывания в РФ. Об этом чуть позже. Главными достоинствами были наличие ПТС и живая кузовня, почти полный комплект по агрегатной части и подвеске. Несколько позже, во время поисков хоть какой-нибудь истории этого автомобиля в сети, был обнаружен и удачно выкуплен именно его родной салон замученный в хлам Почему последний квадратный Флитвуд? Потому что с 1987 года, формально, название Флитвуд осталось только за ПП мидсайзами. D-body теперь назывался просто Cadillac Brougham. С 1988 года производство кадиллачьего флагмана полностью перенесли на завод в Арлингтоне. При этом обновили как минимум часть производственных штампов, что хорошо заметно по, так сказать, артефактам штамповочной технологии на изнанках кузовных элементов. Вот тут я немного забегу вперед, что бы сразу отвести подозрения. Да, я изначально ориентировался на кривую схему - предполагалось оперативно устранить косяки посольской машины и получать удовольствие. Донорскую машину планировалось распродать на з/ч, что я опрометчиво и начал делать. Но по ходу действа, все было кардинально переосмыслено. Полумеры по ремонту превратились в реставрацию NOSовскими з/ч. Взвесив все "плю и мину", обеих машин, пришел к пониманию ценности честного автомобиля. Именно поэтому проэктной машиной в итоге стал башкирский Флитвуд, а не московский посольский Броэм. TBC Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 Паш, тебе все авто на докатках достаются или Мопары всеже на нормальных дисках (и то вроде с Тахи) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Докатка на кадилле только спереди справа. Остальные колеса - родные алюминиевые (!) штамповки с неправильной резиной. Такие диски ставились на d-body только пару лет - 1986-87, потом вернулись к традиционным стальным штампам. На Рэнге колеса с чирка. Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) И на черном сзади справа, я про это Точно с Чирка, рисунок похож, но крышки нет, извините) Изменено 11 июня, 2014 пользователем micha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 А что с посольским стало? Видел его еще на дипломатских номерах, машина была шикарная. Жаль если под разбор пойдет, черт сними с бумагами, пусть типа КЦ будет., Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) А что с посольским стало? Ничего. Немного разобран, на ходу. Что-то отремонтировано, заменены первичные расходники. В настоящее время используется как наглядное пособие. С ним по техничке не так все радужно + битье, кузов с гнильцой (задние арки, пороги, передние крылья и усилители, некоторые мелкие элементы под брюхом). Я могу полный список написать, если надо. В общем-то результаты его дефектовки стали дополнительным доводом в пользу реанимации другой машины. Если делать по-хорошему - и там и там пришлось бы все разбирать до основания. Так какой смысл заниматься заведомо проблемной машиной? Я пока не загадываю на счет его будущего, разбирать его на з/ч тоже не хочется. Изменено 11 июня, 2014 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 алюминиевые штампованные диски доставили!рассказ издалека - супер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 Ничего. Немного разобран, на ходу. Что-то отремонтировано, заменены первичные расходники. В настоящее время используется как наглядное пособие. С ним по техничке не так все радужно + битье, кузов с гнильцой (задние арки, пороги, передние крылья и усилители, некоторые мелкие элементы под брюхом). Я могу полный список написать, если надо. В общем-то результаты его дефектовки стали дополнительным доводом в пользу реанимации другой машины. Если делать по-хорошему - и там и там пришлось бы все разбирать до основания. Так какой смысл заниматься заведомо проблемной машиной? Я пока не загадываю на счет его будущего, разбирать его на з/ч тоже не хочется. Вот и славно! Такую машину никак нельзя разбирать, их и так совсем не осталось. Лично мне всегда больше нравилась модель 90-92 с блок-фарой и электронной панелью, хотя считается, что она не совсем то. Так их вообще нет или за бещенные бабки, Твой бордовый даже красивее посольского, цвет шикарнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Глава третья, заключительная Дальше буду изредка писать в режиме реального времени/состояния дел, поэтому структура повествования будет напоминать стандартный проэктный дневничОг. После нескольких разочарований (О знал бы я что путь этот принесет разочарований такую тучу...) заказа б/у з/ч, решил впредь заказывать исключительно NOS или приемлемый по качеству дубликат. Б\у - только в отдельных случаях, когда искомое в состоянии NOS найти не реально. За прошедшее время была куплена неимоверная гора всяческого трима, оптики, колпаков, зеркал, магнитол, эмблем и прочей мелочевки + элементы подвески, двига, радиаторы и т.д. На Ebay подсел капитально. Нашел еще несколько сайтов в асашай с могучими барахолками. Отдельной статьей идут элементы салона, которые в нужном цвете всплывают редко, но тем азартнее их выискивать. Вот например руль с вудгрэйном. По прибытию сюда был отполирован до состояния стояния Или радио-безел. Искал его чуть ли не два года, т.к. требуемая комбинация цвета пластика и текстуры дерева выпускалась только один год. Проектная машина разобрана до основания. Произведен фрейм-офф. Отмыто и починено какое-то бесконечное кол-во всякой мелочи. Оцинкована гора железяк и метизов (еще больше осталось оцинковать ) Шо имеем на текущий момент. - Голый кузов. Традиционно болячки на полу и на стыке стоек с крышей. - Рама. Традиционно подгнившие площадки под подушки + рваные законцовки передних балок - Полуразобранный двиг и мост. К коробке даже не прикасался, хотя подозреваю, что она мертвая... TBC Изменено 4 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Нашел еще несколько сайтов в асашай с могучими барахолками. А можно ли озвучить пароли-явки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 А можно ли озвучить пароли-явки? То что постоянно мониторю - http://www.layitlow.com/forums/32-vehicle-parts-classifieds/ Из названия ясна специфика, НО! Помимо всяких пневм, усиленных подвесок, невообразимого количества перехрома и кастом грилей, встречается редкий NOS. Есть постоянные поставщики и разборки. Диапазон моделей и годов самый трушный кмк. Там, как и в любом сообществе, есть своя специфика общения и система ценностей. Рекомендую предварительно изучить, а потом задавать вопросы. Остальные, в массе своей, конкретные персонажи - участники ebay, отсылающие товар по персональному запросу. Позже посмотрю ихние реквизиты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.