Igor Zgurov Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Обнаружил люфт в полуосях(продольный),проконсультировался у знакомого по поводу его устранения и заодно посмотрел в книге.Вот что узнал Нужно снять крышку редуктора,вытащить ось сателитов,,вдавить полуось во внутрь редуктора и поменять С-образную клипсу,вроде все просто,а на деле я увидел то что этих С-образных клипс у меня нет и они там не предусмотрены,даже посадочного места в шлицах полуосях нет. Вопрос как устранить люфт и как снимается полуось,авто олдсмобил 98 1981 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Это не жигули , люфт должен быть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Допустим то что люфт должен быть(спишем его на то растояние на которое вдаливается полуось) ,но у меня с левой стороны больше чем с правой,это же ненормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Обнаружил люфт в полуосях(продольный),проконсультировался у знакомого по поводу его устранения и заодно посмотрел в книге.Вот что узнал Нужно снять крышку редуктора,вытащить ось сателитов,,вдавить полуось во внутрь редуктора и поменять С-образную клипсу,вроде все просто,а на деле я увидел то что этих С-образных клипс у меня нет и они там не предусмотрены,даже посадочного места в шлицах полуосях нет. Вопрос как устранить люфт и как снимается полуось,авто олдсмобил 98 1981 год А как тогда вообще полуось закрепляется в мосту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Так вроде шрусы тоже разные, из-за этого и люфт разный...Нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 А как тогда вообще полуось закрепляется в мосту У меня тот же вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 В капризячьей камасутре вот такие картинки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 При такой конструкции полуосей большой люфт говорит о том что надо менять подшипник полуоси. На Волге так же устроено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 да, в такой конструкции износ подшипника онли.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 спасибо за инфу,кстати все уже заказано,жду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 При такой конструкции полуосей большой люфт говорит о том что надо менять подшипник полуоси. На Волге так же устроено. Ну кстати, в таком раскладе разговор о жигулях ващще не уместен. В 2101 и его клонах все выполнено точно так же. 2ТС. Почитай, какой максимально допустимый люфт для твоей машины. Если нет данные для твоей - используй данные от жигулей. (Я попытался погуглить - с ходу не получилось) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 ок попробую,пока все идет мож че и найду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.