kliv Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 Кто ставил доп радиатор для акпп , подскажите как там его подключить ,желательно с фото и что для подключения надо? Вообщем интересует всё. FCV 92 aode. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Я ставил Heyden из серии супер дьюти. В комплекте шланги, хомуты и переходник. Есть такие наборы в наличии в канаде моторс. Для установки нужен 1 литр атф, чтоб компенсировать дополнительный обём, дополнительные хомуты диаметром с 5 рублей и сам набор с радиатором. Процесс самой установки зависит от Вас и конструкции на которую расчитываете. Если что, телефон в подписи, звоните расскажу про свой вариант. Изменено 1 июня, 2014 пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 Я ставил Heyden из серии супер дьюти. В комплекте шланги, хомуты и переходник. Есть такие наборы в наличии в канаде моторс. Для установки нужен 1 литр атф, чтоб компенсировать дополнительный обём, дополнительные хомуты диаметром с 5 рублей и сам набор с радиатором. Процесс самой установки зависит от Вас и конструкции на которую расчитываете. Если что, телефон в подписи, звоните расскажу про свой вариант. Во! я себе такой же хайден заказал. Но горячую коробка весилит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 Во! я себе такой же хайден заказал. Но горячую коробка весилит. Там еще есть широкие варианты для установки в бампер, но дорого ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Там еще есть широкие варианты для установки в бампер, но дорого ))) В убитых оконных кондиционерах Российского производства такие два конденсора пропадают, да под трубки-шланги помудрить придеться, да и "металлисты" не дремлют, зато не дорого совсем Изменено 1 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 кондиционера (конденсоры В убитых оконных кондиционерах Российского производства такие два конденсора пропадают, да под трубки-шланги помудрить придеться, да и "металлисты" не дремлют, зато не дорого совсем Наверное, все-таки, не Российского, а Азербайджанского производства! Если об оконниках "БК" речь идет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 Во! я себе такой же хайден заказал. Но горячую коробка весилит. Угу, либо в радиаторе, на теплообменнике, как в трубе отопления накипь, либо масло под замену, либо коробка проситься в ремонт, хотя фордовские коробки всегда умели греть, вам два шага до границы, полегче, поможет братский народ насет доп. радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Наверное, все-таки, не Российского, а Азербайджанского производства! Если об оконниках "БК" речь идет... Может быть, без лейблов были, южане толк в них знают, ломать их надо, так медь, и оребрение очень неплохо сделано, может повыше чем у ширпотребовских авторадиаторов, пайка латунью, развальцовка соединялок поможет. Изменено 1 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 бред. бензина бальше изъездишь в поисках старого кондея. если хочется колхозить, от мацыклета можна http://www.motolom.ru/good.php?id=103819&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9%20%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0 или от зила http://www.autoopt.ru/catalog/136019-radiator_masljanyj_zil_5301_d_245_9e2_taspo/#prettyPhoto в колхозе культур-мультур тоже не отменяли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) НЕ А, а чем вам они не нравяться, потому что первый люминь горбатый, второй нормальный, влезет ли и цена напрягает, либо-либо. И что о маслорадиаторах циклета знаем Изменено 1 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 НЕ А, а чем вам они не нравяться, потому что первый люминь горбатый, второй нормальный, влезет ли и цена напрягает, либо-либо. И что о маслорадиаторах циклета знаем афтар убей себя бубликом от 4L60 © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 Вам тоже не хворать, три бублика в гараже, ток один заднеприводный, есть различия и хотите я вам отдам много от тараса и мерка,не мое это, не тяну, Томобиль с фантами, короб Е, мотор для экспериментов, передние стойки в сборе, навесное. У кого что, выбрал ЖЗимастиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2014 фото , примеры как подключать есть у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2014 и интересует размер радиатора) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 фото , примеры как подключать есть у Вас? полно тем. поиском всё ищется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Размер, наплевать, что вы расчитать его пытаетесь, для коробки 1/8 осьмушки от основного радиатора, хватит Жиэму, форды теплее, но тоже должно хватать. "фото , "примеры как "подключать есть у Вас? А не похер, система больше атмосферного, снизу вход, легче воздушные пробки продавить и все, как удобней вам, это даже важнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Угу, либо в радиаторе, на теплообменнике, как в трубе отопления накипь, либо масло под замену, либо коробка проситься в ремонт, хотя фордовские коробки всегда умели греть, вам два шага до границы, полегче, поможет братский народ насет доп. радиатора. Накипи нет в радиаторе, он новый. За 2 года езды масло 2 раза менял, в поддоне какой-то гудрон был Надеюсь что коробка в гавне. На щупе чёрные разводы есть в красном масле. На холодную прёт отлично и скорости переключаются незаметно, а на горячую ёпный стыд..... Чувствуется что мотор лишние обороты крутит шоб давление создать. Ещё хочу гидроплиту снять-разобрать-промыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Поплыла лента, если сейчас займетесь коробкой, то потом о ней забыть можно будет , малой кровью, и фильтр уже не справляеться. Не добивайте, есть признаки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Такой радиатор был установлен на Экспресс. Цена вопроса около 70 долларов с Ебэя. Комплект универсальный, подходит для любых автомобилей. Мой комплект Light Duty. Подключен вместо родного теплообменника. Можно было и последовательно, но после многих консультаций с коробочниками, было принято решение подключить вместо. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Если коробка начинает чудить на горячую,то это радиатором не спасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Когда-то в экзисте купил недорого родной радиатор короба на Вику, только вопрос со шлангами не решил. Но он небольшой, примерно 12 на 25 см, ставится перед конденсатором кондея с пассажирской стороны внизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Если коробка начинает чудить на горячую,то это радиатором не спасти. Вот вот. Исправная АКПП и при "жарке" должна исправно работать. Тем более с нашими зимами лютыми радиатор лишним будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2014 Машина зимой не ездит) . перебрали акпп , отец в пробке 7 часов ехал, вердикт выдовило втулку , перебрали заново, и как то опять не хочется перебирать. Мастер сказал перегрев, ставь доп радиатор. Вот меня и интересует как подключить, все радиаторы на шлангах резиновых а у ФКВ стальные трубки идут. вот мне интересно кто как сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Машина зимой не ездит) . перебрали акпп , отец в пробке 7 часов ехал, вердикт выдовило втулку , перебрали заново, и как то опять не хочется перебирать. Мастер сказал перегрев, ставь доп радиатор. Вот меня и интересует как подключить, все радиаторы на шлангах резиновых а у ФКВ стальные трубки идут. вот мне интересно кто как сделал. Если не секрет,кто коробку делал? Изменено 2 июня, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Машина зимой не ездит) . перебрали акпп , отец в пробке 7 часов ехал, вердикт выдовило втулку , перебрали заново, и как то опять не хочется перебирать. Мастер сказал перегрев, ставь доп радиатор. Вот меня и интересует как подключить, все радиаторы на шлангах резиновых а у ФКВ стальные трубки идут. вот мне интересно кто как сделал. Га ибэй видел комплект, с переходниками, выторчиваешь трубку из радиатора, вкручиваешь в переходник, от туда по шланга в доп радиатор, из радиатора по шлангу на переходник, который вкручивается в радиатор вместо штатной трубки. Без отризаний и прочих сложностей. Но цена с доставкой около 250$. Радиатор был 20 на 30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.