Woldemar Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Всем доброго. Имеется каприз 92 г.в. гражданский с маленьким мостом и главной парой в мосту 2,56. Хочется чего-то большего. Предлагают годный мост от камары 3 gen. Где-то тут упоминалось, что маленький мост подходит от f-body, если я ниче не путаю. Если все так, то можно ли болт-он воткнуть этот мост от камары? или все не так просто? Изменено 20 мая, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Все не просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 а если не секрет, в чем трудности? длина кардана, крепление рычаго? про шестерню спидометра по случаю замены ГП в курсе. какие вообще есть доступные варианты? цель - ГП позлее, но без крайностей, ну и мож быть блокировка штоб была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) не беря во внимание модели авто: - сравниваем разболтовку -ширину (колея)положение рычагов амортов и прежин можно и изменить,приварить нужные кронштейны в нужное место.но на фридоме это делать не модно,а в данном случае и не целесообразно. Изменено 21 мая, 2014 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 с маленьким мостом и главной парой в мосту 2,56. Хочется чего-то большего. Большой мост с парой 3,23 или 3,42 и будет счастье без переделок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) а большой мост в каприз с закрытыми арками встанет? пилить/варить в самом деле не хочется. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 если мост от 9с1 считается большим, то я себе такой ставил вместо маленького, ничего не пилил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 9c1 8.5 Считается если не ошибаюсь именно большим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 чето я ступил конкретно. у самого на закрытоарочном полисе большой мост с парой 3,42, а я спрашиваю влезет ли большой мост в закрытые арки если мост от 9с1 считается большим, то я себе такой ставил вместо маленького, ничего не пилил как изменилась динамика и расход после замены моста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 У мостов не только разница в размере ГП есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Да ладно тебе.. Все же знают, что самый лучший мост на седан с закрытыми арками - это 8,5 от швана!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Да ладно тебе.. Все же знают, что самый лучший мост на седан с закрытыми арками - это 8,5 от швана!!! Кстати да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 чето я ступил конкретно. у самого на закрытоарочном полисе большой мост с парой 3,42, а я спрашиваю влезет ли большой мост в закрытые арки как изменилась динамика и расход после замены моста? какой то принципиальной разницы ни в расходе, ни в динамике не ощутил, может от того, что пока стоит 5,0 двигатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 различия мостов вообщем: величина 7.5 и 8.5 ширина с полуосями количество шлицев полуосей ПСД полуосей длинна самих таки полуосей релюктор для авс крепления для рессор и пружин кароче как мамай найоб этих отличий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 ...пришол Реверс и всио опошлил... А веть на его месте должен был быть я!!! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) различия мостов вообщем: величина 7.5 и 8.5 ширина с полуосями количество шлицев полуосей ПСД полуосей длинна самих таки полуосей релюктор для авс крепления для рессор и пружин кароче как мамай найоб этих отличий Уважаемый, комута, вы испортили отличную сделку! Изменено 21 мая, 2014 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 блиа! ну что ж я так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.