Ваня Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) а подшипник ремонтный странный,почему ему в трансмиссионке не купаться? Это сделали не потому что так хочется,а потому что полноценный сальник снаружи уже типа ставить некуда,ибо в возрасте там уже не то зеркало для удержания жидкой смазки. Да и на большинстве других авто с неразрезными мостами как раз используется именно такая схема-сальник не пускает гипоидку,а подшипник со своей смазкой. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Это сделали не потому что так хочется,а потому что полноценный сальник снаружи уже типа ставить некуда,ибо в возрасте там уже не то зеркало для удержания жидкой смазки. Да и на большинстве других авто с неразрезными мостами как раз используется именно такая схема-сальник не пускает гипоидку,а подшипник со своей смазкой. дык потому и не пускают что удержать ее трудно. но оно не значит что такая смазка- есть гуд. тем более-не обслужить толком его. и хз куда попадет новый сальник,вернее сальники. в некоторых авто места под подшипник довольно много,там можно сделать проще,запрессовать подшипник так,чтоб катался он по не изношенному отрезку полуоси. ну и сальник соответственно замастырить. вобщем я за ремонт или замену полуоси. ибо такой ремонтный подшипник долго не проходит,можно поставить и ждать новую полуось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Не,знаю,опыта нет,но я бы смело ставил и не парился,чай не космическая техника! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) я вот немного недопонимаю, почему эти ремонтные бывают разной ширины (глубины, если относительно оси). В данный момент - я нашёл в наличии два размера: 1,211 дюйма (30,76 мм): http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1108134 и 1.457 (37 мм): http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4999125&cc=1108134 , в то время как суммарная глубина обычного подшипника и сальника составляет 0,7 (17,78 мм) + 0.46 (11,68 мм) = 1,16 дюйма (29,46 мм) Сегодня заказал в Академии вот таких пару: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=221810&cc=1108134 это тот, который поменьше Изменено 20 мая, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 И ещё Рокавто на мой год мне выдаёт варианты полуосей ТРЁХ разных длин! http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3260586&cc=1108134 - 771,65 мм http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027709&cc=1108134 - 800,1 мм http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4438962&cc=1108134 - 873,13 мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 по полуоси: в такой же ситуации поставил обычный подшипник (см фото http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.15 ) . Там же чел отписывался что у него износ гораздо больше - и ничего, ездит. Ремонтный подшипник всегда успееться, и я неоднократно встречал у буржуев про "билет в один конец" с ремонтными подшипниками. Типа их потом не выцарапаешь из моста. Всё вышесказаное - про мост блейзера, но в этой части он устроен так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 в любом случае поверхность полуоси надо протачивать и полировать в одну плоскость - выработки не допускаются - сальник не работает на выработках - проточка полировка и тогда на полученный размер натягивать подшипник - восстанавливают хромом, железом, сплавом никель-кобальт гальванически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Короче, спасибо за разнообразные и противоположные советы, коллеги! Всё полезно услышать любое мнение. Таки думаю - поставлю ремонтные подшипники на ОБЕ полуоси, буду контролировать состояние. Надеюсь, походят ещё долго. Полуоси, при случае, нарою про запас. Изменено 21 мая, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Заказал ты на 99% правильный, ну и менять естественно оба надо, чтоб нагрузка одинаковая была на них. По поводу поставить новый на изношеное место - пройденный этап, разбивает только так и быстро. Либо ремонтные, либо новые полуоси, либо к господину stamp`у обратиться или подобным мастерам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 А насчёт гальванического восстановления там всякого - интересная тема! Раз несколько человек уже сказало об этом - что-то в этом есть. Надо у специалистов узнать подробнее. Раньше просто наваривали и протачивали в былой размер, но это не вариант без поверхностной закалки, понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Мне тоже предлагали наварить и проточить (в трамвайном депо), но что-то я не рискнул, - подумал - металл-то "отпустится", да еще в таком ответственном месте, мало ли.. вдруг потом полуось возьмет, да и обломится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 при наваривании происходит термоотпуск и металлы коробит и возможны микротрещинны - при гальванике максимум что может быть это наводораживание покрытия - но это легко предупредить - гальваникой восстанавливают дорогие детали типо паровозных коленвалов итп - автомобильные детали стоят копейки потому их легче заменить - паровозный коленвал стоит мильёны - такие вещи просто не выкинешь - покрытие железом (осталивание) давно на ремзаводах пользуют для ремонта очень простой электролит и скорость покрытия до 0.5мм в час на сторону - физика покрытий от мягких до твёрдых - твёрдые протачивают в размер абразивом - резец не берёт - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сутенёр Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 твёрдое матовое гальваническое хромирование поможет компенсировать износ - но надо проточить начисто перед покрытием - и после покрытия пройтись шлифовкой размерной - делов на одну смену - яб взял за работу рубля полтора со шлифовкой - напиши мне, я что-то не могу сообщения писать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Не знаю как у Вас в Ленинграде, у нас в Орле прекрасно востанавливают в трамвайном депо не наваркой, а напылением с последующей хитрой термообработкой и шлифовкой в размер. Востанавливал себе на Шван - проблем не было. Узнайте, у Вас это тоже должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Ну, с такими технологиями наши ведра практически бессмертны! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Не знаю как у Вас в Ленинграде, у нас в Орле прекрасно востанавливают в трамвайном депо не наваркой, а напылением с последующей хитрой термообработкой и шлифовкой в размер. Востанавливал себе на Шван - проблем не было. Узнайте, у Вас это тоже должно быть. Дык! На то он и Орёл! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Не знаю как у Вас в Ленинграде, у нас в Орле прекрасно востанавливают в трамвайном депо не наваркой, а напылением с последующей хитрой термообработкой и шлифовкой в размер. Востанавливал себе на Шван - проблем не было. Узнайте, у Вас это тоже должно быть. У Швана тоже полуось - это поверхность качения? Сколько пробег после ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 при наваривании происходит термоотпуск и металлы коробит и возможны микротрещинны - при гальванике максимум что может быть это наводораживание покрытия - но это легко предупредить - гальваникой восстанавливают дорогие детали типо паровозных коленвалов итп - автомобильные детали стоят копейки потому их легче заменить - паровозный коленвал стоит мильёны - такие вещи просто не выкинешь - покрытие железом (осталивание) давно на ремзаводах пользуют для ремонта очень простой электролит и скорость покрытия до 0.5мм в час на сторону - физика покрытий от мягких до твёрдых - твёрдые протачивают в размер абразивом - резец не берёт - Хрен знает, но мне в двух конторах восстанавливающих колена и распредвалы отказали - сказали их технологии не позволяют восстановить поверхность по которой катятся ролики. Выкрошится типа. Ну и про осталивание: Восстановление деталей путем гальванического наращивания слоя стали (осталивание, или железнение) — один из эффективных методов современной технологии ремонта. Осталивание в отличие от хромирования позволяет наносить слой металла значительно большей толщины (2—3 мм и более). Этим способом целесообразно восстанавливать; детали с неподвижными посадками или детали с невысокой поверхностной твердостью; детали, работающие на трение при величине износа более 0,5 мм; детали, работающие одновременно на удары и истира ние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Хрен знает, но мне в двух конторах восстанавливающих колена и распредвалы отказали - сказали их технологии не позволяют восстановить поверхность по которой катятся ролики. Выкрошится типа - это про напыление речь - напылённое покрытие рыхлое и не однородное - на изгиб даже малый не стойкое - это типо ремонт за 3 копейки - короче технология сырая - гальваникой сто лет ремонты делают - после термообработки при 200 градусах увеличивается адгезия и улучшается структура покрытия и отпуска детали не происходит - это реальная технология восстановления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 пилять,напылений тысячи видов.понятное дело что разное бывает.могут такое напылить что и подшипник качения не нужен будет,просто втулка в размер очень гладкая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 это не от вида зависит - от структуры - порошок он и есть порошок - он даже вакуум не держит - пористый значит - долго объяснять разницу да и не надо - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 Возможно прогодится. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Возможно прогодится. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0 как обычно-куча профессоров-интернотопознавцевтеоретиков... Хоть бы один показал фоту отломившейся полуоси в месте напыления...А крику на апокалипсис! Изменено 24 мая, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 Один черт дешевле нарастить металл, чем везти из-за океана полуоси. Если за 3к руб + подшипники оно пройдет 100 ткм, так это нормально, там раньше что-нить другое отвалится или сгниет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 25 мая, 2014 Share Опубликовано 25 мая, 2014 я восстанавливаю обычно на оборудовании (станки ), - валы (шейки под подшипники), направляющие пары скольжения - покрываю - железо, никель-кобольт-фосфор, хром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.