Перейти к содержанию

Износ полуоси FCV


Recommended Posts

а подшипник ремонтный странный,почему ему в трансмиссионке не купаться?

Это сделали не потому что так хочется,а потому что полноценный сальник снаружи уже типа ставить некуда,ибо в возрасте там уже не то зеркало для удержания жидкой смазки. Да и на большинстве других авто с неразрезными мостами как раз используется именно такая схема-сальник не пускает гипоидку,а подшипник со своей смазкой.

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это сделали не потому что так хочется,а потому что полноценный сальник снаружи уже типа ставить некуда,ибо в возрасте там уже не то зеркало для удержания жидкой смазки. Да и на большинстве других авто с неразрезными мостами как раз используется именно такая схема-сальник не пускает гипоидку,а подшипник со своей смазкой.

дык потому и не пускают что удержать ее трудно.

но оно не значит что такая смазка- есть гуд.

тем более-не обслужить толком его.

и хз куда попадет новый сальник,вернее сальники.

в некоторых авто места под подшипник довольно много,там можно сделать проще,запрессовать подшипник так,чтоб катался он по не изношенному отрезку полуоси.

ну и сальник соответственно замастырить.

вобщем я за ремонт или замену полуоси.

ибо такой ремонтный подшипник долго не проходит,можно поставить и ждать новую полуось!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 я вот немного недопонимаю, почему эти ремонтные бывают разной ширины (глубины, если относительно оси).

 

В данный момент - я нашёл в наличии два размера: 1,211 дюйма (30,76 мм):

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1108134

 

 

и 1.457 (37 мм):

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4999125&cc=1108134

 

 

 

, в то время как суммарная глубина обычного подшипника и сальника составляет 0,7 (17,78 мм) + 0.46 (11,68 мм) = 1,16 дюйма (29,46 мм)

 

 

 

Сегодня заказал в Академии вот таких пару:

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=221810&cc=1108134

 

это тот, который поменьше

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё Рокавто на мой год мне выдаёт варианты полуосей ТРЁХ разных длин!

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3260586&cc=1108134 - 771,65 мм

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027709&cc=1108134 - 800,1 мм

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4438962&cc=1108134 - 873,13 мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по полуоси: в такой же ситуации поставил обычный подшипник (см фото http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.15 ) . Там же чел отписывался что у него износ гораздо больше - и ничего, ездит.

Ремонтный подшипник всегда успееться, и я неоднократно встречал у буржуев про "билет в один конец" с ремонтными подшипниками. Типа их потом не выцарапаешь из моста.

Всё вышесказаное - про мост блейзера, но в этой части он устроен так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в любом случае поверхность полуоси надо протачивать и полировать в одну плоскость - выработки не допускаются - сальник не работает на выработках - проточка полировка и тогда на полученный размер натягивать подшипник - восстанавливают хромом, железом, сплавом никель-кобальт гальванически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, спасибо за разнообразные и противоположные советы, коллеги!

Всё полезно услышать любое мнение.

 

Таки думаю - поставлю ремонтные подшипники на ОБЕ полуоси, буду контролировать состояние.

Надеюсь, походят ещё долго.

 

Полуоси, при случае, нарою про запас.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказал ты на 99% правильный, ну и менять естественно оба надо, чтоб нагрузка одинаковая была на них.

 

По поводу поставить новый на изношеное место - пройденный этап, разбивает только так и быстро. Либо ремонтные, либо новые полуоси, либо к господину stamp`у обратиться или подобным мастерам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насчёт гальванического восстановления там всякого - интересная тема! Раз несколько человек уже сказало об этом - что-то в этом есть. Надо у специалистов узнать подробнее.

Раньше просто наваривали и протачивали в былой размер, но это не вариант без поверхностной закалки, понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже предлагали наварить и проточить (в трамвайном депо), но что-то я не рискнул, - подумал - металл-то "отпустится", да еще в таком ответственном месте, мало ли.. вдруг потом полуось возьмет, да и обломится..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при наваривании происходит термоотпуск и металлы коробит и возможны микротрещинны - при гальванике максимум что может быть это наводораживание покрытия - но это легко предупредить - гальваникой восстанавливают дорогие детали типо паровозных коленвалов итп - автомобильные детали стоят копейки потому их легче заменить - паровозный коленвал стоит мильёны - такие вещи просто не выкинешь - покрытие железом (осталивание) давно на ремзаводах пользуют для ремонта очень простой электролит и скорость покрытия до 0.5мм в час на сторону - физика покрытий от мягких до твёрдых - твёрдые протачивают в размер абразивом - резец не берёт -

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твёрдое матовое гальваническое хромирование поможет компенсировать износ - но надо проточить начисто перед покрытием - и после покрытия пройтись шлифовкой размерной - делов на одну смену - яб взял за работу рубля полтора со шлифовкой -

 напиши мне, я что-то не могу сообщения писать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как у Вас в Ленинграде, у нас в Орле прекрасно востанавливают в трамвайном депо не наваркой, а напылением с последующей хитрой термообработкой и шлифовкой в размер. Востанавливал себе на Шван - проблем не было. Узнайте, у Вас это тоже должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как у Вас в Ленинграде, у нас в Орле прекрасно востанавливают в трамвайном депо не наваркой, а напылением с последующей хитрой термообработкой и шлифовкой в размер. Востанавливал себе на Шван - проблем не было. Узнайте, у Вас это тоже должно быть.

Дык! На то он и Орёл! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как у Вас в Ленинграде, у нас в Орле прекрасно востанавливают в трамвайном депо не наваркой, а напылением с последующей хитрой термообработкой и шлифовкой в размер. Востанавливал себе на Шван - проблем не было. Узнайте, у Вас это тоже должно быть.

 

У Швана тоже полуось - это поверхность качения? Сколько пробег после ремонта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при наваривании происходит термоотпуск и металлы коробит и возможны микротрещинны - при гальванике максимум что может быть это наводораживание покрытия - но это легко предупредить - гальваникой восстанавливают дорогие детали типо паровозных коленвалов итп - автомобильные детали стоят копейки потому их легче заменить - паровозный коленвал стоит мильёны - такие вещи просто не выкинешь - покрытие железом (осталивание) давно на ремзаводах пользуют для ремонта очень простой электролит и скорость покрытия до 0.5мм в час на сторону - физика покрытий от мягких до твёрдых - твёрдые протачивают в размер абразивом - резец не берёт -

Хрен знает, но мне в двух конторах восстанавливающих колена и распредвалы отказали - сказали их технологии не позволяют восстановить поверхность по которой катятся ролики. Выкрошится типа.

Ну и про осталивание:

Восстановление деталей путем гальванического наращивания слоя стали (осталивание, или железнение) — один из эффективных методов современной технологии ремонта. Осталивание в отличие от хромирования позволяет наносить слой металла значительно большей толщины (2—3 мм и более). Этим способом целесообразно восстанавливать; детали с неподвижными посадками или детали с невысокой поверхностной твердостью; детали, работающие на трение при величине износа более 0,5 мм; детали, работающие одновременно на удары и истира ние.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрен знает, но мне в двух конторах восстанавливающих колена и распредвалы отказали - сказали их технологии не позволяют восстановить поверхность по которой катятся ролики. Выкрошится типа - это про напыление речь - напылённое покрытие рыхлое и не однородное - на изгиб даже малый не стойкое - это типо ремонт за 3 копейки - короче технология сырая - гальваникой сто лет ремонты делают - после термообработки при 200 градусах увеличивается адгезия и улучшается структура покрытия и отпуска детали не происходит - это реальная технология восстановления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пилять,напылений тысячи видов.
понятное дело что разное бывает.
могут такое напылить что и подшипник качения не нужен будет,просто втулка в размер очень гладкая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не от вида зависит - от структуры - порошок он и есть порошок - он даже вакуум не держит - пористый значит - долго объяснять разницу да и не надо -

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно прогодится.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0

как обычно-куча профессоров-интернотопознавцевтеоретиков...

Хоть бы один показал фоту отломившейся полуоси в месте напыления...А крику на апокалипсис! :13:

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один черт дешевле нарастить металл, чем везти из-за океана полуоси. Если за 3к руб + подшипники оно пройдет 100 ткм, так это нормально, там раньше что-нить другое отвалится или сгниет  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я восстанавливаю обычно на оборудовании (станки ), - валы (шейки под подшипники), направляющие пары скольжения - покрываю - железо, никель-кобольт-фосфор, хром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...