scevycomaro Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) здравствуйте форумчане!!! может кто поможет советом !!! вот в чём дело --- завожу , прогреваю ( бывает чуть "подтраивает") ,начинаю ехать спокойно (всё нармуль) ,первая , вторая передачи - не дёргаеться (даже если слегка газуешь) и вот она третья передача -- тока чуть в газ -- тыр пыр подёргалась и педаль газа отпустишь - перестает , дальше поехала , тоже и на четвёртой передаче с низких оборотов!!!!!!!!!! на диагностике всё чисто -- (один раз только я не выдержал дал конкретно по газам -- так передела ) и выскочила ошибка - пропуск зажигания на 2 ом цилиндре !!!! свечи бош платинум + 4 , высоковольтники в норме --- может это катушки или уже насос не выдаёт давление????? на С Т О все от меня открещиваются --- мы типа в америкосах не понимаем , и не хотим понимать ( ведра тока делают) Изменено 17 мая, 2014 пользователем scevycomaro (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Чисто по логике, если пропуск зажигания, то это точно не насос, он за электрику не отвечает никак. Если бы была катушка, я не вкурсе, но предполагаю , что пропуски были бы и в других трех цилиндрах, за которые эта катушка отвечает. Стоит проверить провода и свечи, если есть возможность. Больше ничего сказать не могу,только свои мысли. Поэтому жди, что еще ответят) удачи Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Пакет фрикционов 3-й и 4-й передачи коробки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Если катушки индивидуальные стоят, то просто местами поменять, для того чтобы увидеть осанется ли ошибка в этом цилиндре или перепрыгнет на другой. И уже делать вывод. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 ну это точно не коробка. скорее всего стандартно, провода, свечи, давление в рампе. Провода лучше ночью смотреть (на наличие перестрела между собой). У меня по крайней мере они были. катушка может и в один цилиндр не давать достаточной напруги, она не обязательно на все 4 умрет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 у меня похожее было, но у меня насос точно давно был уставший, а когда стал помирать совсем -участилось... сейчас меняю, надеюсь что после замены пропадет, о результате напишу) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 а чего ждать то, давление меряешь и приговариваешь смело. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Смотря что. Одно дело вибрация при переключении, другое дело когда подтраивает. Расход какой? И да. http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 так у него не вибрация, у него мотор троит на 3 передаче. фишка в том, что третья с низким передаточным числом по этому когда короб на нее переключается обороты в спокойной езде падают низко. Соответственно и когда пропуски в зажигании на третьей это будет четко чувствоваться. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) здравствуйте форумчане!!! может кто поможет советом !!! вот в чём дело --- завожу , прогреваю ( бывает чуть "подтраивает") ,начинаю ехать спокойно (всё нармуль) ,первая , вторая передачи - не дёргаеться (даже если слегка газуешь) и вот она третья передача -- тока чуть в газ -- тыр пыр подёргалась и педаль газа отпустишь - перестает , дальше поехала , тоже и на четвёртой передаче с низких оборотов!!!!!!!!!! на диагностике всё чисто -- (один раз только я не выдержал дал конкретно по газам -- так передела ) и выскочила ошибка - пропуск зажигания на 2 ом цилиндре !!!! свечи бош платинум + 4 , высоковольтники в норме --- может это катушки или уже насос не выдаёт давление????? на С Т О все от меня открещиваются --- мы типа в америкосах не понимаем , и не хотим понимать ( ведра тока делают) Точно дёргаетЬся? Изменено 19 мая, 2014 пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scevycomaro Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 Точно дёргаетЬся? да!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Колхозь манометр под лобовуху и на тест драйв. Если при дерганье давление проседает - делаешь выводы. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Ставлю на насос. Похожее было, когда он умирал. Сначала едет нормально, а потом как тапку надавишь, как будто захлёбываться начинает, дергается и тормозит. Плавно до 80-ти ехал нормально, дальше тоже дергался и не разгонялся. Кончилось тем, что я чуть не встал на дороге. На холодную обычно всё нормально было. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 25 мая, 2014 Share Опубликовано 25 мая, 2014 у моего были пропуски по 1 и 4 котлу В 1 оказалась пробита рубашка ВВ провода. Тоесть сам колпачёк между свечёй и стенкой свечного колодца Ну и раз у тебя 96й год я бы глянул интейк у 4го котла. Может течёт уже и в 4 котле тоже заливает колодец свечной и там пробивает тоже Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Включаем D,держим тормоз и давим слегка на газ,типа пытаясь пожечь резину(без фанатизма естестнно), если при подаче нагрузке начинает троить и колбасить, коробка не при чем, разбираемся с бензонасосом, свечами, проводами, катушками, форсунками. Свечи бывает песдят и новые( у меня было такое), на том цилиндре где пробой написало, поменять на другую, любую.Провод на этой свече махни. Да,ищё прислушайся к Дизелю, по поводу колодца. Сложность в том, что не всегда троит, я как понимаю. Обрати внимание на звук из глушака, при включении муфты кондея. У мя тоже троит Узкоглаз при подаче нагрузки, я ща тоже в поиске. Рак головы еще тот короче, легче сальник бублика поменять. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scevycomaro Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2014 у моего были пропуски по 1 и 4 котлу В 1 оказалась пробита рубашка ВВ провода. Тоесть сам колпачёк между свечёй и стенкой свечного колодца Ну и раз у тебя 96й год я бы глянул интейк у 4го котла. Может течёт уже и в 4 котле тоже заливает колодец свечной и там пробивает тоже течи нет -- всё сухо!!!! но жидкость потихоньку , оч медленно но уходит!!! Ставлю на насос. Похожее было, когда он умирал. Сначала едет нормально, а потом как тапку надавишь, как будто захлёбываться начинает, дергается и тормозит. Плавно до 80-ти ехал нормально, дальше тоже дергался и не разгонялся. Кончилось тем, что я чуть не встал на дороге. На холодную обычно всё нормально было. с насосом всё в порядку - проверили))) Смотря что. Одно дело вибрация при переключении, другое дело когда подтраивает. Расход какой? И да. http://tsya.ru/ расход увеличился по городу гдето на 1-1.5 литра ( это не много вроде) , был в райне 13 -- счас 14 - 14.5 !!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scevycomaro Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Купил свечи MOTORCRAFT Finewire Platinum AWSF32F и жду через день или два придут высовольтники MOTORCRAFT Part wr5934---- поставлю и будет видно ))) если дальше будет дёргаться -- катушки поменяю)))) и так далее...... уже новая проблема --- иногда не могу с паркинга снять, что то клинит рычаг и пипец ))) Заглушу , ставлю на N и тогда завожу ---- потом всё нармуль снимаеться --- неееппоонятттно что то ))))) Изменено 30 мая, 2014 пользователем scevycomaro (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) течи нет -- всё сухо!!!! но жидкость потихоньку , оч медленно но уходит!!! Нет ?! - скоро проявится 200% что интейк у вашего ЛТК ещё не меняный Подлезьте к нему и над 4 цилиндром посмотрите внимательно - шланг печки надет на пластиковую трубку или на латунную. Если на латунную - не откладывайте до последнего . Покупайте новый Интейк. Дорман брать не рекомендую. У меня когда взял машину тоже антифриз еле - еле уходил и течи не было. но вскоре стал очень сильно уходить, а 4й свечной колодец был постоянно заполнен антифризом. Через него и шли пробои и пропуск зажигания. Хотя ВВ провод и его колпачёк были без признаков пробоя. Ну и ещё так же был пробит ВВ колпачёк на 1 цилиндре - но там уже был виден чёткий шёв пробоя Изменено 31 мая, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Dan757 Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 уже новая проблема --- иногда не могу с паркинга снять, что то клинит рычаг и пипец ))) Заглушу , ставлю на N и тогда завожу ---- потом всё нармуль снимаеться --- неееппоонятттно что то ))))) Проблема с выключателем стоп-сигналов. Буквально недавно полностью разжевывалась. Особо усердствовать при движении рычагом не рекомендую. Можно и сломать. :( Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 Дергается при наборе скорости, то мне помогло: 1) Замена МАФа 2) Замена масла в АКПП полностью (MERCON-V). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Насос!!! на 70%. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scevycomaro Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Проблема с выключателем стоп-сигналов. Буквально недавно полностью разжевывалась. Особо усердствовать при движении рычагом не рекомендую. Можно и сломать. :( спасибо))) уже понял !!!! случайно заметил что стопы не загораються !!!! Изменено 5 июня, 2014 пользователем scevycomaro (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scevycomaro Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) спасибо))) уже понял !!!! случайно заметил что стопы не загораються !!!! сегодня сделал . поломка простейшая - отломался провод на штекере лягушки!!!!! поменял высоковольтники и свечи ( всё моторкрафт) --- толку нет, также дёргаеться ! Изменено 5 июня, 2014 пользователем scevycomaro (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 я уже писал, что надо сделать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scevycomaro Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2014 я уже писал, что надо сделать. менял я уже масло -- 9000 миль назад !!! ничего не изменилось ! маф работает идеально -- проверяли на диагностике , все параметры в норме ) ставили на другой такой же линк мой маф -- всё супер работает!!!!и его маф ставили мне - у меня без изменений! и егр чистил ---что тут в другом дело !!! кстати,со временем меньше стала дёргаться - как будто оживает- ничё не понимаю!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти