Rost310 Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Задний мост поёт песни. Расскажите, что лучше, искать аналогичный б\у вариант, или заказать новую главную пару ? Вопрос в качестве изготовления запчастей. Кто сталкивался ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 а причем тут пара? может всетаки подшипники? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кардан Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Купил намедни пару у Форд мать иго рейсинг - зуб нарезан коряво , пятно контакта выставил через дикий геммор - гудит как скотина , сейчас поставил родную- тишина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arcane Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Б\у будет бюджетнее, перебор соответственно ты получаешь новый мост. Единственное что брать надо качетсвенные компаненты, пару ориджинал или Yukon Gear Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 если купишь новые запчасти то пусть их устанавливают проверенные специалисты а то все деньги в трубу вылетят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 за цену бушных мостов против новых железок - даже заморачиваться не стал бы.. Открыл крышку бу-моста, глянул шестерни и болтанку фланца, сателлитов и дифа, полуоси подергал, покрутил.. ели все ок - 50-100 тк еще пройдет. Мостов пока навалом. Есть что выбрать. Другое дело - был бы редкий, или изначально ломучий.. Допустим из 7 (!) бушных мостов УАЗа я выбрать нормальный не смог)) Пришлось морочится со сборкой регулировкой своего. Но тут и ценники на железо соответствующие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 б/у мосты 99% уставшие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 пффффф.тс уверен что дело в главной паре?если нет,то ремонт и регулировка.если пара то тоже могут быть варианты,если не долго гудит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motovoz Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Дабы не открывать новую тему - спрошу тут. В данный момент перебираю задний мост GM 8,5 Разобрал до винтика. Обнаружил на постели подшипника дифференциала что со стороны шестерни - следы от проворота наружного кольца подшипника. Также где то на полмилиметра сьедено регулировочное кольцо что регулирует дифф лево-право. Новое кольцо зажал крышкой. Рукой не болтается, но легкими постукиванием молотка кольцо понемногу перемещается. Рег кольцо то поменяется на новое. а что делать с постелью? Неужто в помойку задний мост? Если опустить крышку подшипника например на 0,1мм - поможет ли? или это не выход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 Конечно не в этом месте, но в посадке ступичного подшипника заднего моста в такой же ситуации делали так ( набивка зубильцем заусенок уже не помогала): в электросварочный аппарат зарядили медную трубку вместо электрода и по радиусу посадки примерно равномерно начали "наваривать" как получиться. В результате потом засадили туда подшипник и машина ходила долго и счастливо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) при наварке главно не переусердствовать.. а то обойма может при запрессовке круглую форму потерять. Было такое. Я сейчас подобные прослабления посадки химией лечу. Типа герметиков для резьбы, заполнителей зазоров и прочих компаундов. Как пример - подшипник в мосту, имевший незначительную (как в 9-м посте) слабину и посаженый на обычную автошпаклевку, прошел уже более 80ткм в такси, и пока все в порядке. Шпакля конечно крайний случай, была применена по причине "надо быстро и чтоб хотя бы неделю проездило", но получилось весьма не плохо)) Edited January 15, 2015 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIN Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 мост точно не в помойку, на крайняк оправку выточишь, наваришь-сточишь и тд но судя по описанию и зная что дядька мотовоз перфекционист, проблема несерьезная Ну и рискуя прослыть колхозником предлагаю намазать поксиполом или вырезать оправку из пивной банки, либо и то и то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Из химии для этой работы предназначены мазюки - вал-втулочный фиксатор. Я использовал эту Loctite 660 Quick Metal на люфтующей шлицевой муфте привода колеса. Полная могила. Через год снимал муфту здоровым съемником, пошла только когда горелкой погрел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Через год снимал муфту зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nova Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) Если опустить крышку подшипника например на 0,1мм - поможет ли? или это не выход Мотовоз чуть наждаком пройдись по привалочной плоскости слегка Edited January 15, 2015 by nova (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motovoz Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Да я уж напильником малость поработал. Меньше шансов накосячить- перестараться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nova Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Вот,а говоришь не умеешь. Ведь полуось на шлицах входит в диф,, а там зазор всяко больше 0,1. На то оно шлицевое соединение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad73 Posted January 16, 2015 Share Posted January 16, 2015 Неужто в помойку задний мост? Не знаю как устроен мост 8,5. У меня на 7.625 ровно та же проблема была - мост жив до сих пор, см http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.