Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Всем здравствуйте! Принимайте в палату ещё одного пациента. Диагноз - хронический чемоданизм головного мозга. Имеет обширное клиническое проявление, а вчера случилось обострение - я стал счастливым обладателем ЛТК 88 года. Такрадтакрад! В этой теме буду рассказывать вам о моём общении с Линком и приведении его в чувство. По сабжу: ЛТК тёмно-серого цвету (5.0). Салон - серая кожа. Состояние салона: кожа на сидениях местами потрескалась,но в целом в удовлетворительном состоянии, торпеда - нормально, водительская дверь полуразобрана, но всё на месте. Попахивает сыростью, но и это лечится (стиральный порошок и отвар полыни горькой творят чудеса). Снаружи: на капоте 2 сквозные дырки диаметром ок. 3 см, правое заднее крыло с дыркой, кожа на крыше, разумеется, потрескалась. Пузо - ну, сами понимаете, живым пузо у машины 88 года вряд ли будет. Сквозных дырок в ногах у пассажиров и водителя при беглом осмотре не обнаружил.Под капотом: всё практически цело за искл. стартера (отломилось одно ухо), коробка, как мне сказали продающие, не переключается выше 1-й передачи (после того, как кончился бензин и катились на нейтралке). Шланги и остальное не смотрел.Сегодня вот будем пытаться завести (о май гад! ) Подскажите, где в Москве можно провести ревизию этому Линку (нужно понимать, куда мне его везти когда забирать буду - домой или куда-нибудь в сервис)? За 10 лет там многое наверно высохло и потрескалось.На сайте есть куча адресов сервисов, аж глаза разбегаются, но в сервис не хотелось бы.Я бы рад и сам, но пока опыта нет. Подскажите пожалуйста нормальных рукастых людей, кто сможет помочь. В идеале: какой-нибудь гаражный сервис (или просто гараж кого-нибудь опытного клубня), где я смогу и сам принимать участие в процессе, набираясь опыта (разумеется, небесплатно).Совсем в идеале: хочу всё сделать сам своими руками, но под чутким руководством опытного человека, который в случае необходимости сможет вмешаться. Отвечаю на вопросы, которые у вас сейчас возникнут. Да, я знаю на что иду, знаю, сколько возни и мороки меня ждёт, но этот мастодонт стоит этого!Да, я в курсе, что могут быть проблемы с постановкой на учёт. Но это решаемо. Также я в курсе о долге по транспортному налогу, который якобы висит над этой машиной. Всё равно не пугает - Линк стоит этих трудностей. В общем, следите за развитием событий на ваших мониторах. Надеюсь органично влиться в коллектив американоводов UPD: долгожданные и обещанные фотки.0. Вот она, вот она - рыба моей мечты!1. На самом деле я купил не просто морду от Линкоши, а целый автомобиль Под спойлером ещё 10 больших фоток 1a. Линк снаружи выглядит вполне себе хорошо. Разве что на правом заднем крыле сквозная дырка. 2. В салоне очень даже прилично. Я ожидал увидеть куда более жалкую картину. 3. Тёплые ламповые диваны сзади 4. В салоне мягкий ковёр с длинным ворсом как в детской. По-домашнему. 5. Лёжа на заднем, я могу почти полностью вытянуть ноги. 6. До чего же он здоровый! Обожаю этот длинющий капот! 7. Пробег какой-то нереальный. Впрочем, ездили на ней совсем немного. 8. А теперь о грустном. Крышу придётся перетягивать 9. Под капотом вот что. Много ржавчины. И в самом капоте 2 дырки. Но все внутренности на месте. 10. Ну и напоследок. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 250 коней в доках вписано? Так то их поменьше, на сотню где-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ставлю,что через месяца 3,тс сольется с идеей его поднять.Поздравляю! Изменено 13 мая, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ставлю,что через месяца 3,тс сольется с идеей его поднять. Поздравляю! Спасибо. Надеюсь, конечно, что не сольюсь, но зарекаться не буду пока что. Но даже если это и случится, значит, осчастливлю кого-нибудь другого. Пути отступления в случае чего есть На свою 11-летнюю стоянку он приехал своим ходом. И 11 лет стояния всяко лучше (в плане того, что на пузо не летит всякая грязь и реагенты), чем 11 лет езды по дорогам. По ПТСу 1 владелец в РФ только. Касательно л.с. - да, это в ПТС было указано (ПТС старого образца). Я тоже удивился. Ожидал увидеть там цифру в районе 150. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо. Надеюсь, конечно, что не сольюсь, но зарекаться не буду пока что. Но даже если это и случится, значит, осчастливлю кого-нибудь другого. Пути отступления в случае чего есть На свою 11-летнюю стоянку он приехал своим ходом. И 11 лет стояния всяко лучше (в плане того, что на пузо не летит всякая грязь и реагенты), чем 11 лет езды по дорогам. По ПТСу 1 владелец в РФ только. Касательно л.с. - да, это в ПТС было указано (ПТС старого образца). Я тоже удивился. Ожидал увидеть там цифру в районе 150. Ну что-ж поздравляю! Молодец, что решился. Однако бюджет восстановления этого авто колоссальный. Интересно, сколько прикидываешь вложить в него? Лошадиных сил там никак не 250. Про 11 лет категорически не согласен, машина должна езить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Поздравляю. Желаю поскорее начать соответствовать нику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ну что-ж поздравляю! Молодец, что решился. Однако бюджет восстановления этого авто колоссальный. Интересно, сколько прикидываешь вложить в него? Лошадиных сил там никак не 250. Про 11 лет категорически не согласен, машина должна езить! Спасибо. Я как в тумане всё ещё. Не верится, что у меня есть Линк! Настоящий, целый, условно исправный! Да, машина должна ездить, не спорю. Но тем не менее, внутренний голос подсказывает мне, что всё будет гуд, несмотря на такой простой. Тысяч 200-250 вложу не задумываясь (по мере поступления денег), а дальше видно будет. Спешки нет, как эвридейная машина есть Вольва. Суть в том, что, поскольку эвридейная машина есть, эту хочу делать своими руками, учась. Если дело встанет на месяц, будет не так страшно. Сейчас бы с тормозами проблему решить - педаль проваливается (наверно шланги сгнили за 11 лет). Шпильки на барабанах отламываются - единственно что препятствует установке колёс. Но это уже решаемо. С благодарностью приму помощь зала по ремонту. Поздравляю. Желаю поскорее начать соответствовать нику Я уже ему соответствую - Volvo 740 тоже тот ещё чемодан Про лс в ПТС: там 250 кВт, а не л. с. Но это вроде 250*1.36=340 л. с. По-моему, в ПТС ошибка. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Если у него шпильки уже все отваливаются....то боюсь представить в каких условиях он стоял все это время,и как "хорошо" там всему остальному! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Про лс в ПТС: там 250 кВт, а не л. с. Но это вроде 250*1.36=340 л. с. По-моему, в ПТС ошибка. Начни с бумаг.Поправь на нормальные лошади. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 У тебя гараж есть? Рекомендую начать с документов! Решить с ними вопрос, а потом уже заниматься всем остальным. Иначе машина, увы, представляет из себя не больше чем груду металлолома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Слайды давай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Слайды будут вечером, когда доеду до дома С документами всё в порядке: человек, на которого оформлено есть, оформлению на меня не противится. Л.с. в ПТС и правда потом поправить можно. Шпильки отваливаться стали при попытке открутить их. А вот как откручивали - я не видел. Дааа, нутру несладко приходится сейчас, работа предстоит большая. Гаража нет, пока будет стоять на улице, отполированная и с номерами. Ищу вот гараж какой-нибудь, где есть яма и человек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) С документами всё в порядке: человек, на которого оформлено есть, оформлению на меня не противится. Л.с. в ПТС и правда потом поправить можно. Шпильки отваливаться стали при попытке открутить их. А вот как откручивали - я не видел. Гаража нет, пока будет стоять на улице, отполированная и с номерами. Ищу вот гараж какой-нибудь, где есть яма и человек Тогда правь лошади.И чем быстрее тем лучше. Помощник в кручении гаек это фантастика.Максимум гаражный мастер. Сам подумай ,за бесплатно никто в говне ковыряться не будет. Изменено 13 мая, 2014 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Тогда правь лошади.И чем быстрее тем лучше. Помощник в кручении гаек это фантастика.Максимум гаражный мастер. Почему фантастика? Когда я брал Вольву и кинул подобный клич в Вольво-сообществе, много народу нашлось, готовых помочь. С ними довольно много работ и сделали. Со многими до сих пор общаюсь. Гаражный мастер - уже хорошо. Мне сейчас любая информационная помощь будет кстати. А там уже когда 1 раз сделаю, то проще будет. С тормозами бы разобраться - педалька проваливается (правда, на заглушенной машине). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Поздравляю, браток! У нас с тобой года выпусков одинаковые, не только ведер, но и бренных тел))))) Рассказывай, как дошел до такого, историю покупки? Комплектация какая? Фотки салона, подкапотного, днища, багажника. Интересно посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Поздравляю, браток! У нас с тобой года выпусков одинаковые, не только ведер, но и бренных тел))))) Рассказывай, как дошел до такого, историю покупки? Комплектация какая? Фотки салона, подкапотного, днища, багажника. Интересно посмотреть Спасибо У меня ещё и Вольва тоже 88 года. И тоже серая. Дошёл до такого случайно, увидев как-то в пробке жопу Вольвы 740. Понравилась она мне. Забыл о ней на полгода. Потом случайно вспомнил, лазия по инету. Посмотрел цены - от 50 к руб. Машину брать не планировал, но тут захотелось. Так я полюбил квадраты. А после Вольвы увидел ФКВ квадратный и влюбился в него. С Викой не срослось, а вчера случайно подвернулся Линк за копейки. Взял, не раздумывая. Теперь у меня есть подарок судьбы и новая попоболь Комплектация - не в курсе пока. Кондей есть, электропакет (стеклоподъёмники всех дверей, регулировка передних сидений электрическая), антенна даже выдвигается! В салоне неплохо (видел и хуже), под капотом- грязновато (буду мыть). Как фотки будут готовы, добавлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Панель приборов аналоговая или электронная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Панель приборов аналоговая или электронная? Тёплая ламповая Жаль только трахометра нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Во серъезный поступок, главное чтобы хватило сил довести до конца. Всяческих успехов! Поздравляю! Всегда именно вот такие авто радовали, казалось бы только в чермет, но есть всет-ки люди которые хотят дать ещё один шанс и спасти, тем более такой достойный АА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Во серъезный поступок, главное чтобы хватило сил довести до конца. Всяческих успехов! Поздравляю! Спасибо. Пойду вот знакомиться с народом скоро. Связи нужны, контакты. Главное заставить ехать и тормозить. Тогда будет проще ездить и чиниться. Потихонечку, не спеша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
verzila Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Я думаю цена вопроса восстановления данного авто до нормального экстерьера/интерьера 500 000 - 1 000 000. И тут уж как ни крути меньше не вылезет. Успехов. И ждем фоток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Поглядим , что из этого выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Я думаю цена вопроса восстановления данного авто до нормального экстерьера/интерьера 500 000 - 1 000 000. И тут уж как ни крути меньше не вылезет. Успехов. И ждем фоток Откуда такие большие суммы? Мне шика не надо, звенящего блеска как в кино - тоже. На данном этапе главное, чтобы ехало и прилично выглядело. Марафет буду наводить потом своими силами. С тормозами бы разобраться сейчас и топливной системой) Изменено 13 мая, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Ждем фотографий! По поводу нормальности гнилющего пола для 88 года -- опровергну на 70% (личн.опыт, т.к. машина моя тоже стояла, правда, 4 года и на стоянке). А раз есть энтузаизизм, значит, что-нибудь обязательно да получится. Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 А у вас что с полом было? Тоже за 4 года проржавел капитально? Насколько я понимаю, тормозная система у ЛТК похожа на оную от Волгалища 3110 или 31029? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.