chesssnOK Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 доброе время суток всем. Проблема такая: на передней ступице практически полностью срезана одна шпилька с гайкой крепления колеса и снять диск не получается. Как можно всю эту ересь снять с машины? Пробовал высверлить но шпилька каленая, а греть не хочу так как боюсь повредить литье. заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 А что даст снятие поворотного кулака? Я бы снимал тормозной диск вместе с колесом и подбирался бы к шпильке сзади, если уж литьё такое ценное.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chesssnOK Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 там тормозной суппорт мешает снять тормозной диск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Шпилька каленая, но не настолько. Хорошее сверло возьмет. Или правильно заточить имеющееся, или купить буржуйское. Сверлить на малых оборотах. Изменено 8 мая, 2014 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Сверло такое называется твердосплавное. Уж конечно высверливать . Ну и заточной станок нужен и умение точить сверла. Можно советскими сверлами попробовать. Например с надписью Р18. Еще можно как попробовать- купить корончатое сверло с твердосплавными напайками ( продается обычно как по бетону во всяких леруа-оби). Подобрать такое , что бы внутренний диаметр был как наружный у шпильки . Скажем 13 мм. Я думаю такое сверло быстро остатки гайки удалит. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Снимать вместе с нижним и верхним рычагом, и всеми шлангами , проводами. Таскать по гаражу, потом высверливать, как посоветовали выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Снимать вместе с нижним и верхним рычагом, и всеми шлангами , проводами. Таскать по гаражу, потом высверливать, как посоветовали выше. Ты насоветуешь... У меня на заднем мосту так было. Снял мост, нашел в соседнем городе координатно-расточный высокий, чтоб мост с колесом влез, и без проблем рассверлил заломыш. По сабжу - надо координатно расточный, чтоб машину загнать передком. Другое - колхоз и ахтунг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 там тормозной суппорт мешает снять тормозной диск Точно, ступил. Отвиньтить его можно, но снимается-то он вверх. Можно вместе с кулаком снять. Верхний шар, нижний шар, рулевой наконечник и тормозной шланг можно отвинтить и вытащить узел в сборе. Это если в какой-нибудь станок пихать. А так, Димон в принципе прав. Гиморно, но можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 была уже тема такая.. Поиск поискать должен.. помню, что насоветовали гору, а потом колесо снялось от руки, когда его просто поболтали на ступице.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Если только 1 гайка не откручивается,то может чуть покататься без остальных?Авось расшатается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chesssnOK Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 эх, чувствую танцы с бубном предстоят шикарные . Пойду снимать кулак целиком и таскать его по гаражу. Авось разболтается ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 и не забывайте про пружину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 была уже тема такая.. Поиск поискать должен.. помню, что насоветовали гору, а потом колесо снялось от руки, когда его просто поболтали на ступице.. не болтали, а протянули остальные. и та от руки пошла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 плюсую к газгазу. или еще я бы попробовал правило рычага: одеть на балонник длиннющую трубу и с большим плечом сорвать/ломануть несчастную гайку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Была у меня такая же проблема на Капризе. Шпилька высверливается запросто. Купил в магазине два сверла, продавец назвал их "кобальтовые". Одно 4мм, второе почти по диаметру шпильки. Первым аккуратно наметил центр и просверлил примерно на 1см., стараясь максимально соблюсти центровку. Затем вторым прошёл на глубину гайки. Надел длинную головку и легким нажимом руки отломал гайку с остатками шпильки. На "всё про всё" ушло минут 20 времени. Сверлил кстати, шуруповёртом, т.к. по близости не было розетки и я просто по работе ждал человека 40мин., нечем было особо заняться. Так что кулак снимать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 эх, чувствую танцы с бубном предстоят шикарные . Пойду снимать кулак целиком и таскать его по гаражу. Авось разболтается ))) А " жидким ключом" не пробовали облить?Есть немецкая хрень- " Карамба" называется, после нее любые соединения разъединяются,правда стоит дорого,и мало где продается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Не всегда карамба помогает, но это чучшее из аналогов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Мало вводных данных. Если диск с утопленными гайками - то и отломать не получится. Весь мой предыдущий текст был посвящон бессмысленности снятия узла в сборе, при наличии дрели и хороших свёрел (ну и удобного шарнира для глаз (головы с мозгами) Изменено 10 мая, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chesssnOK Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 Всем большое спасибо за советы всё получилось... снял кулак и качественными сверлами высверлил обычной дрелью. металл шпилек действительно каленый, но не сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Всем большое спасибо за советы всё получилось... снял кулак и качественными сверлами высверлил обычной дрелью. металл шпилек действительно каленый, но не сильно ты его все таки снял! Всегда завидую не ленивым людям.. Я ленив как Коала.. мне проще было бы на подъемнике машину поднять до удобного уровня, сесть на стульчик и высверлить на месте.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chesssnOK Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 Всегда завидую не ленивым людям.. ну если принять во внимание что собираю я этого шевика уже 5й год то да не лень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.