Перейти к содержанию

как снять поворотный кулак каприза


Recommended Posts

доброе время суток всем. Проблема такая: на передней ступице практически полностью срезана одна шпилька с гайкой крепления колеса и снять диск не получается. Как можно всю эту ересь снять с машины? Пробовал высверлить но шпилька каленая, а греть не хочу так как боюсь повредить литье.

заранее всем спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что даст снятие поворотного кулака? Я бы снимал тормозной диск вместе с колесом и подбирался бы к шпильке сзади, если уж литьё такое ценное..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпилька каленая, но не настолько. Хорошее сверло возьмет.

Или правильно заточить имеющееся, или купить буржуйское. Сверлить на малых оборотах.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверло такое называется твердосплавное. Уж конечно высверливать . Ну и заточной станок нужен и умение точить сверла. Можно советскими  сверлами попробовать. Например с надписью Р18.

Еще можно как попробовать- купить корончатое сверло с твердосплавными напайками ( продается обычно как по бетону во всяких леруа-оби). Подобрать такое , что бы внутренний диаметр был как наружный у шпильки . Скажем 13 мм. Я думаю такое сверло быстро остатки гайки удалит. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимать вместе с нижним и верхним  рычагом, и всеми шлангами , проводами.

 

Таскать по гаражу, потом высверливать, как посоветовали  выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимать вместе с нижним и верхним  рычагом, и всеми шлангами , проводами.

 

Таскать по гаражу, потом высверливать, как посоветовали  выше.

Ты насоветуешь... 

У меня на заднем мосту так было. Снял мост, нашел в соседнем городе координатно-расточный высокий, чтоб мост с колесом влез, и без проблем рассверлил заломыш.

 

 

По сабжу - надо координатно расточный, чтоб машину загнать передком. Другое - колхоз и ахтунг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там тормозной суппорт мешает снять тормозной диск

Точно, ступил. Отвиньтить его можно, но снимается-то он вверх. Можно вместе с кулаком снять.

Верхний шар, нижний шар, рулевой наконечник и тормозной шланг можно отвинтить и вытащить узел в сборе. Это если в какой-нибудь станок пихать. 

А так, Димон в принципе прав. Гиморно, но можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

была уже тема такая.. Поиск поискать должен..

помню, что насоветовали гору, а потом колесо снялось от руки, когда его просто поболтали на ступице..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх, чувствую танцы с бубном предстоят шикарные  :p. Пойду снимать кулак целиком и таскать его по гаражу. Авось разболтается )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

была уже тема такая.. Поиск поискать должен..

помню, что насоветовали гору, а потом колесо снялось от руки, когда его просто поболтали на ступице..

не болтали, а протянули остальные. и та от руки пошла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсую к газгазу.

 

или еще я бы попробовал правило рычага: одеть на балонник длиннющую трубу и с большим плечом сорвать/ломануть несчастную гайку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у меня такая же проблема на Капризе. Шпилька высверливается запросто. Купил в магазине два сверла, продавец назвал их "кобальтовые". Одно 4мм, второе почти по диаметру шпильки. Первым аккуратно наметил центр и просверлил примерно на 1см., стараясь максимально соблюсти центровку. Затем вторым прошёл на глубину гайки. Надел длинную головку и легким нажимом руки отломал гайку с остатками шпильки. На "всё про всё" ушло минут 20 времени. Сверлил кстати, шуруповёртом, т.к. по близости не было розетки и я просто по работе ждал человека 40мин., нечем было особо заняться. Так что кулак снимать не надо.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх, чувствую танцы с бубном предстоят шикарные  :p. Пойду снимать кулак целиком и таскать его по гаражу. Авось разболтается )))

А " жидким ключом" не пробовали облить?Есть немецкая хрень- " Карамба" называется, после нее любые соединения разъединяются,правда стоит дорого,и мало где продается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало вводных данных.

Если диск с утопленными гайками - то и отломать не получится.

 Весь мой предыдущий текст был посвящон бессмысленности снятия узла в сборе, при наличии дрели и хороших свёрел (ну и удобного шарнира для глаз (головы с мозгами)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем большое спасибо за советы :) всё получилось...

снял кулак и качественными сверлами высверлил обычной дрелью.

металл шпилек действительно каленый, но не сильно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем большое спасибо за советы :) всё получилось...

снял кулак и качественными сверлами высверлил обычной дрелью.

металл шпилек действительно каленый, но не сильно

ты его все таки снял! :11:  Всегда завидую не ленивым людям..

Я ленив как Коала.. мне проще было бы на подъемнике машину поднять до удобного уровня, сесть на стульчик и высверлить на месте..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда завидую не ленивым людям..

ну если принять во внимание что собираю я этого шевика уже 5й год то да не лень :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...