tsord Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Ребят, ну тогда скажите какие от "соболя" подойдут? Чтьо в магазине сказать? Проси задние от ГАЗ-53 ..... они как раз по приемлимой цене будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Ребят, ну тогда скажите какие от "соболя" подойдут? Чтьо в магазине сказать? Володя, я сказать лучше чем ammiak не скажу... Но, Ты САМ приводил ссылку, где ВСЕГО ОДИН вариант каябы для соболя. Просить посоветовать, что поставить из аммо, аналогично выбору шин. Выглядит это примерно так: мне бы летние шины с ассимитричным или симмитричным рисунком, ещё что бы в дождь хорошо держали и в межсезонье не сдавали, низкая шумность и ресурс хороший, шоб недорого... Себе я на перед поставил kyb GAJ соболь. С монро сенсатрак на одрябших пружинах отбойники на нижних рычагах неожиданно приходили в негодность. По началу покажется очень жестко, примерно так и есть.Но через пару месяцев, будет понимание, что всё нормально. И подвеска не столь жестка. Я тоже как и ты спрашивал, что поставить на зад. В ответ - тишина. Пока стоят те что поставили с завода, жопа раскачивается, но не сказать что сильно дискомфортно. Мне за рулем это почти пофигу. Задним колесам не пофигу, попискивают на разгоне на стыкахасфальта ))) EX-G для волги - это вата для каприса. Легко сжимаются одним человеком . с соболевскими GAJ такой номер не пройдет ))) Тема про аморты уже была, реверс описывал, чуть помягче плаза. На зад закажи именно для каприса GAJ если выберешь все же каёбу. Рассчитывать на бесконечный ресурс не стоит, это все дешевые аморты расходники. не бильштайн котрый хвалят однако. Но реверс писал. что шипкой разницы нет для нашего водяного матраца. Если ты очень правильный, поменяй пружины например на полисовские. пс закажи чехлы для передних аммо или заколхозь, сальники штока боятся грязи. подушки в комплекте с соболевским GAJ не пойдут, они высокие и жесткие. Верх крепление перетягивать нельзя. Их или старые оставь или купи напимер волговские или похожие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) А на фаер какие лучше поставить, те что щас стоят не устраивают - морда слишком мягкая, а зад нормально ? Изменено 27 февраля, 2010 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 У мну спереди стоят волговские, ставил соболль-показалось жестко. Сзаду то же вольга к кузову крепятся через переходник. Переходник -нижняя серьга переднего аммо от м412. Вот такой колхозз. Камрады ну на самом деле, подскажите европные аморты с партнамберами. Чо бы заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Да в чем проблема с саммита заказать то, что для каприса предназначено? Сравнить по каталогам производителя, какие именно идут на вашу машину и заказать. Если они в наличии, через пару недель получите. За 4 бильштайна за доставку вышло около 100 долларов. В сумме сели мне в 16к рублей, примерно, при цене в 89 на саммите за штуку. И не надо мозг себе делать. P.S. передние билштайны на Вику пришли без пыльников. Снял их со старых задних Моторкрафтов, срезав верхнюю часть штока и подрезав по длине. Владимир, бери каябу, хорошие аморты. Хочешь комфорт - двухтрубные газовые самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Есть еще вот такие, согласно описанию вроде как схожи по характеристикам с Bilstein Heavy-Duty: Edelbrock Я себе когда выбирал, решил взять известный бренд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня каяба стоят, хуета хуетой, покупал по 50 баксов в Москве, по 35 баксов там, вроде такие цены были 3 года назад, но правда не потекли, и на раскачкуне особо, простоя ожидал от каябы за 30 баксов спорт подвески, а получилось чуть получше ацделко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Есть еще вот такие, согласно описанию вроде как схожи по характеристикам с Bilstein Heavy-Duty:Edelbrock Я себе когда выбирал, решил взять известный бренд. Ну и как ощущения? Какую модель взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Ну и как ощущения? Какую модель взял? Страница третия, а аммортов все нет))))) Смысл спрашивать впечатления от другой машины? Там в другом состоянии или другие колеса и диски, сайленты, подушки рамы, сама рама и кузов, и т.д. и т.д. Жесткость/мягкость не зависят от аммортов напрямую. Они динамическое звено. На валкость и на соотношение масс не влияют. Они влияют на то, как подвеска обрабатывает неровности, и то вместе с как минимум тем, о чем я написал выше. С любыми аммо оно не станет табуреткой и не будет ехать, как какой-нить пыж или бэха-семерка... Вот.. Если старые живы - то оставить их и не париться.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Ну и как ощущения? Какую модель взял? Страница третия, а аммортов все нет))))) Смысл спрашивать впечатления от другой машины? Там в другом состоянии или другие колеса и диски, сайленты, подушки рамы, сама рама и кузов, и т.д. и т.д. Жесткость/мягкость не зависят от аммортов напрямую. Они динамическое звено. На валкость и на соотношение масс не влияют. Они влияют на то, как подвеска обрабатывает неровности, и то вместе с как минимум тем, о чем я написал выше. С любыми аммо оно не станет табуреткой и не будет ехать, как какой-нить пыж или бэха-семерка... Вот.. Если старые живы - то оставить их и не париться.... Пораскинул мозгами и понял... 1. Сделаю всю новую подвеску с новыми сайлетнами. 2. Сход развал. 3. Заказ амортов с из сша, т.к. тока там все доступно и есть большой/огромный выбор. 4. Не париться вообще по поводу заказа "здесь", потому как ВСЮ Москву обзвонил - результат унылоговноудручающий. Нигде амортов новых для каприза нет и не будет.... все продавцы говорят одно и тоже заклинание: "на заказ" или "у нас таких нет в каталоге"... Короче, я положил бААААльшой х__ на всех кто из фирм/организаций в Москве продает аморты....(в хорошем смысле этого слова) Да ну их в ж_пу, пускай курят в сторонке! 5. Все сделаю самостоятельно и никого не буду просить.. Так надежней и быстрее. 6. Не надо спешить ни в коем случае!!!!! , т.к. "кроилово ведет к попадалову"!!! На этом все. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Ну и как ощущения? Какую модель взял? Bilstein Heavy-Duty Ощущения хорошие. Лежачих полицейских пожесче теперь проходить по сравнению с мертвыми аммо Но в целом ход плавнее. Мелкие неровности ощущаешь, но не задницей, скорее понимаешь, что они есть, и "где-то там". При торможении не клюет носом (раньше клевки бесили), не раскачивается. Тут аналогичный отзыв уже есть. Тем более если ходят так прилично, ставь уже их и не мучай себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Ребят, я еще и еще подумал... Раз у меня будет ГБО в будущем, то пускай тогда на зад стоят от "каябы соболь" . Но это еще не все.. сейчас у меня в багажнике достаточно всякого "барахла" в виде потертой зпаски на диске и разных ключей бла бла бла. Ну если добавить к этому еще и возможные дополнительные тяжести в машине, такие как как "4 пассажира и ихнее барахло", то думаю будет как раз то что нужно... т.е. как бэ некий "запас" по аммортам. Этот вариант такой, что с одной стороны можно купить каябы от соболя в москве, а с другой не надо заниматься покупкой амортов на самите. Что скажите? Изменено 1 марта, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Заказал платиковую карточку для покупок через инет. На саммите с поддержкой пообщался. Сообщили цены на доставку 4-х амортов на перед и зад. Вес у 4-х обячно одинаковый. Выяснилось, что все 4 аморта доставить в москву стоит не более 120баксов, но пи этом надо еще заплатить за некую обязятельную сумму равную " $24.95 per order" (http://summitracing.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/618). Так что общая стоимость амортов складывается из: стоимости самих амортов+" $24.95 per order" + 120$ доставка. + если сумма заказа больше 10тыр, то придется платить таможенную пошлину. Изменено 2 марта, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А.С. Пушкин - классик, ныне покойный ps у этого блога есть все шансы переплюнуть тему сисег Санчеса, эээ ... т.е. тему сисег под управлением Санчесса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Все еще впереди... Потом начнется 1й день ожидания аммо.--жду 2й день ----очень жду 30й день---бляцкая таможня 50й день--ненавижу почту россии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Ребят, я еще и еще подумал...Раз у меня будет ГБО в будущем, то пускай тогда на зад стоят от "каябы соболь" . Но это еще не все.. сейчас у меня в багажнике достаточно всякого "барахла" в виде потертой зпаски на диске и разных ключей бла бла бла. Ну если добавить к этому еще и возможные дополнительные тяжести в машине, такие как как "4 пассажира и ихнее барахло", то думаю будет как раз то что нужно... т.е. как бэ некий "запас" по аммортам. Этот вариант такой, что с одной стороны можно купить каябы от соболя в москве, а с другой не надо заниматься покупкой амортов на самите. Что скажите? Для перевозки тяжестей в багажнике придуманы пружины переменной жесткости (Cargo Control) http://www.summitracing.com/parts/MOG-CC621/ http://www.summitracing.com/parts/MOG-CC623/ Именно пружины поддерживают кузов. Амортизаторы служат для поглощения ударов и вибраций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Все еще впереди...Потом начнется 1й день ожидания аммо.--жду 2й день ----очень жду 30й день---бляцкая таможня 50й день--ненавижу почту россии :9: 51 день - повесился или сдох от выхлопных газов в салоне . А в предсмертной записке написать: "Жить так не возможно и что мол все из за амортов". Изменено 2 марта, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 а я не шучу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) а я не шучу. Может быть... хотя я например таскал аккумы для ноутов, так на таможне проблем не возникало. Хз, но может с амортами другая пестня будет.... Изменено 2 марта, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 а я не шучу. Может быть... хотя я например таскал аккумы для ноутов, так там проблем не возникало. Хз, но может с амортами другая пестня будет.... Запчасти тоже недели 2 макс ходили - а вот последняя посылка(не через почту правда, через посредника) три месяца ехала спасибо таможне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) а я не шучу. Может быть... хотя я например таскал аккумы для ноутов, так там проблем не возникало. Хз, но может с амортами другая пестня будет.... Запчасти тоже недели 2 макс ходили - а вот последняя посылка(не через почту правда, через посредника) три месяца ехала спасибо таможне. 100% согласнен с первой частью, касаемо 2 недель. ИЗ сша, ну 3-4 недели идут. Я с ебая покупал разную фигню из США. На данный момент вопрос с амортами отложу в сторонку. Изменено 2 марта, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 На данный момент вопрос с амортами отложу в сторонку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Ребят, я еще и еще подумал... Не часто ль, вы, мил человек, непосильным трудом занимаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Раз у меня будет ГБО в будущем..... Следующая тема автора будет: "Опытом эксплуатации ГБО не поделитесь?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Народ, сейчас мой машин в ремонте и вот вот надо принять решение об амортах. В Москве есть тока Monroe Matic Plus и стоят 4 штуки 7тыр. С другой стороны есть аморты за 10тыр - Koni Special, тоже 4 штуки. Какие отзывы по надежности Monroe Matic Plus? Може их стоит купить и не ждать 1 месяц Koni? P.S. А так может получиться, чсто я поставлю аморты со старого разборного каприза бу аморты и они в конечном счете все равно могут меня подвести, т.к. они бу. Изменено 10 марта, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.