Перейти к содержанию

Rochester 4-jet серьёзные вопросы


Recommended Posts

собственно интересует ответы на следующие непонятки:

1.в наборе float needle другой конструкции + крючочек цепляющийся сверху за поплывок - чё менять не? придется немного соответсвующие доработать отверстия...

DSC_0164.1398499307.jpgDSC_0165.1398499355.jpg

2.   вот такие различия в прокладонах - смертельно ?

DSC_0167.1398499739.jpg

DSC_0168.1398499786.jpg3. и ещё в наборе отсутствовал топливный фильтр - где найти бы? промывать старый))? 

4. хотелось бы поменять топливную трубу- возможен ли  гибкий аналог?))DSC_0116.1398500377.jpg

ожидаются новые вопросы...

спасибо за внимание)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на свой рочестер топливный фильтр купил за копейки в Экзисте. Посмотрите номер на Рокавто и пробивайте в Экзист, Емекс, Автодок и пр., велика вероятность, что будет и на ваш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

я поставил кусочек гибкого шланга.
на всякий случай 2 хомутами прижал,но это для самоуспокоения.
на другом карбовом ведре с завода патрубок резиновый.
 

по отверстиями - неясно что смущает,я б прорубил как в родной прокладке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вопросу 2: Я бы доработал прокладку до той, которая стояла. 

По вопросу 3: Родной фильтр и правда стоит копейки в Экзисте. Я купил и поставил его. От насоса к карбу я проложил медную трубку 10мм. Фитинги пришлось чуть напильником доработать внутри.

Можно трубку заменить и обычным маслобензостойким резиновым шлангом и врезать внешний фильтр.

1321686123.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Ну как там карб?

Как я понял из инструкции^

big_dac40279b8848843f720160117170850.jpg

На карбе сверху есть два регулировочных винта, которые нужно выставить так:

big_43a3ce75b2852c562520160117170931.jpg

42 винт закрутить до упора и открутить на 3,5 оборота обратно.

А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад.

После этого должно завестись. Холостой ход регулируется подкруткой винта который тянет тросик педали газа.

Всё просто!

Но..,как я понял, и у меня верхняя прокладка наверное не совпала с отверстиями со старой и идёт перелив бензина в впускной и наружу. См. видео:

http://www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ

 

 

 

Приветствую,
Вопрос по карб. Рочестер 4мем (электронный) на 305 моторе Каприса 86 года. После моего разбора, промывки и замены прокладок идёт перелив бензина в впускной и на самом карбе сверху. Вот видео, в конце будет ясно понятно.
www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все приблизительные настройки карбюратора. 

Lean mixture и Air Bleed настраиваются по калибрам. Информация не секретная, есть в сервисном мануале. Даже в этих ваших интернетах. 


А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад.

Неправильный перевод. При разборке карбюратора надо было записать, на сколько оборотов можно было закрутить винт. При сборке надо было закрутить винт до упора и потом открутить его на записанное число оборотов (numder of turns, recorded on disassembly). Если ты ничего не записал  (if not known) - откручивай на 4 оборота. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...