v_mode Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 собственно интересует ответы на следующие непонятки: 1.в наборе float needle другой конструкции + крючочек цепляющийся сверху за поплывок - чё менять не? придется немного соответсвующие доработать отверстия... 2. вот такие различия в прокладонах - смертельно ? 3. и ещё в наборе отсутствовал топливный фильтр - где найти бы? промывать старый))? 4. хотелось бы поменять топливную трубу- возможен ли гибкий аналог?)) ожидаются новые вопросы... спасибо за внимание) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Я на свой рочестер топливный фильтр купил за копейки в Экзисте. Посмотрите номер на Рокавто и пробивайте в Экзист, Емекс, Автодок и пр., велика вероятность, что будет и на ваш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_mode Posted May 13, 2014 Author Share Posted May 13, 2014 вопрос актуален Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 я поставил кусочек гибкого шланга.на всякий случай 2 хомутами прижал,но это для самоуспокоения.на другом карбовом ведре с завода патрубок резиновый. по отверстиями - неясно что смущает,я б прорубил как в родной прокладке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 По вопросу 2: Я бы доработал прокладку до той, которая стояла. По вопросу 3: Родной фильтр и правда стоит копейки в Экзисте. Я купил и поставил его. От насоса к карбу я проложил медную трубку 10мм. Фитинги пришлось чуть напильником доработать внутри. Можно трубку заменить и обычным маслобензостойким резиновым шлангом и врезать внешний фильтр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_mode Posted May 15, 2014 Author Share Posted May 15, 2014 ну вообщем собрал я его - приеду домой -поставлю - посмотрим что выйдет)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McFly Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Ну как там карб? Как я понял из инструкции^ На карбе сверху есть два регулировочных винта, которые нужно выставить так: 42 винт закрутить до упора и открутить на 3,5 оборота обратно. А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад. После этого должно завестись. Холостой ход регулируется подкруткой винта который тянет тросик педали газа. Всё просто! Но..,как я понял, и у меня верхняя прокладка наверное не совпала с отверстиями со старой и идёт перелив бензина в впускной и наружу. См. видео: http://www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ Приветствую,Вопрос по карб. Рочестер 4мем (электронный) на 305 моторе Каприса 86 года. После моего разбора, промывки и замены прокладок идёт перелив бензина в впускной и на самом карбе сверху. Вот видео, в конце будет ясно понятно.www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Игла не держит, видимо. Плюс крышка карба кривая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Это все приблизительные настройки карбюратора. Lean mixture и Air Bleed настраиваются по калибрам. Информация не секретная, есть в сервисном мануале. Даже в этих ваших интернетах. А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад. Неправильный перевод. При разборке карбюратора надо было записать, на сколько оборотов можно было закрутить винт. При сборке надо было закрутить винт до упора и потом открутить его на записанное число оборотов (numder of turns, recorded on disassembly). Если ты ничего не записал (if not known) - откручивай на 4 оборота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.