Jump to content

Rochester 4-jet серьёзные вопросы


Recommended Posts

собственно интересует ответы на следующие непонятки:

1.в наборе float needle другой конструкции + крючочек цепляющийся сверху за поплывок - чё менять не? придется немного соответсвующие доработать отверстия...

DSC_0164.1398499307.jpgDSC_0165.1398499355.jpg

2.   вот такие различия в прокладонах - смертельно ?

DSC_0167.1398499739.jpg

DSC_0168.1398499786.jpg3. и ещё в наборе отсутствовал топливный фильтр - где найти бы? промывать старый))? 

4. хотелось бы поменять топливную трубу- возможен ли  гибкий аналог?))DSC_0116.1398500377.jpg

ожидаются новые вопросы...

спасибо за внимание)

Link to comment
Share on other sites

Я на свой рочестер топливный фильтр купил за копейки в Экзисте. Посмотрите номер на Рокавто и пробивайте в Экзист, Емекс, Автодок и пр., велика вероятность, что будет и на ваш.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

я поставил кусочек гибкого шланга.
на всякий случай 2 хомутами прижал,но это для самоуспокоения.
на другом карбовом ведре с завода патрубок резиновый.
 

по отверстиями - неясно что смущает,я б прорубил как в родной прокладке.

Link to comment
Share on other sites

По вопросу 2: Я бы доработал прокладку до той, которая стояла. 

По вопросу 3: Родной фильтр и правда стоит копейки в Экзисте. Я купил и поставил его. От насоса к карбу я проложил медную трубку 10мм. Фитинги пришлось чуть напильником доработать внутри.

Можно трубку заменить и обычным маслобензостойким резиновым шлангом и врезать внешний фильтр.

1321686123.jpg

Link to comment
Share on other sites

ну вообщем собрал я его - приеду домой -поставлю - посмотрим что выйдет))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ну как там карб?

Как я понял из инструкции^

big_dac40279b8848843f720160117170850.jpg

На карбе сверху есть два регулировочных винта, которые нужно выставить так:

big_43a3ce75b2852c562520160117170931.jpg

42 винт закрутить до упора и открутить на 3,5 оборота обратно.

А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад.

После этого должно завестись. Холостой ход регулируется подкруткой винта который тянет тросик педали газа.

Всё просто!

Но..,как я понял, и у меня верхняя прокладка наверное не совпала с отверстиями со старой и идёт перелив бензина в впускной и наружу. См. видео:

http://www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ

 

 

 

Приветствую,
Вопрос по карб. Рочестер 4мем (электронный) на 305 моторе Каприса 86 года. После моего разбора, промывки и замены прокладок идёт перелив бензина в впускной и на самом карбе сверху. Вот видео, в конце будет ясно понятно.
www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ

Link to comment
Share on other sites

Это все приблизительные настройки карбюратора. 

Lean mixture и Air Bleed настраиваются по калибрам. Информация не секретная, есть в сервисном мануале. Даже в этих ваших интернетах. 


А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад.

Неправильный перевод. При разборке карбюратора надо было записать, на сколько оборотов можно было закрутить винт. При сборке надо было закрутить винт до упора и потом открутить его на записанное число оборотов (numder of turns, recorded on disassembly). Если ты ничего не записал  (if not known) - откручивай на 4 оборота. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...