v_mode Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 собственно интересует ответы на следующие непонятки: 1.в наборе float needle другой конструкции + крючочек цепляющийся сверху за поплывок - чё менять не? придется немного соответсвующие доработать отверстия... 2. вот такие различия в прокладонах - смертельно ? 3. и ещё в наборе отсутствовал топливный фильтр - где найти бы? промывать старый))? 4. хотелось бы поменять топливную трубу- возможен ли гибкий аналог?)) ожидаются новые вопросы... спасибо за внимание) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Я на свой рочестер топливный фильтр купил за копейки в Экзисте. Посмотрите номер на Рокавто и пробивайте в Экзист, Емекс, Автодок и пр., велика вероятность, что будет и на ваш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 вопрос актуален Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 я поставил кусочек гибкого шланга.на всякий случай 2 хомутами прижал,но это для самоуспокоения.на другом карбовом ведре с завода патрубок резиновый. по отверстиями - неясно что смущает,я б прорубил как в родной прокладке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 По вопросу 2: Я бы доработал прокладку до той, которая стояла. По вопросу 3: Родной фильтр и правда стоит копейки в Экзисте. Я купил и поставил его. От насоса к карбу я проложил медную трубку 10мм. Фитинги пришлось чуть напильником доработать внутри. Можно трубку заменить и обычным маслобензостойким резиновым шлангом и врезать внешний фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 ну вообщем собрал я его - приеду домой -поставлю - посмотрим что выйдет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 17 января, 2016 Share Опубликовано 17 января, 2016 Ну как там карб? Как я понял из инструкции^ На карбе сверху есть два регулировочных винта, которые нужно выставить так: 42 винт закрутить до упора и открутить на 3,5 оборота обратно. А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад. После этого должно завестись. Холостой ход регулируется подкруткой винта который тянет тросик педали газа. Всё просто! Но..,как я понял, и у меня верхняя прокладка наверное не совпала с отверстиями со старой и идёт перелив бензина в впускной и наружу. См. видео: http://www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ Приветствую,Вопрос по карб. Рочестер 4мем (электронный) на 305 моторе Каприса 86 года. После моего разбора, промывки и замены прокладок идёт перелив бензина в впускной и на самом карбе сверху. Вот видео, в конце будет ясно понятно.www.youtube.com/watch?v=RiQ3NNcYTkQ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 января, 2016 Share Опубликовано 17 января, 2016 Игла не держит, видимо. Плюс крышка карба кривая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Это все приблизительные настройки карбюратора. Lean mixture и Air Bleed настраиваются по калибрам. Информация не секретная, есть в сервисном мануале. Даже в этих ваших интернетах. А винт 24 (если ничего не помогает) закрутить и 4 оборота назад. Неправильный перевод. При разборке карбюратора надо было записать, на сколько оборотов можно было закрутить винт. При сборке надо было закрутить винт до упора и потом открутить его на записанное число оборотов (numder of turns, recorded on disassembly). Если ты ничего не записал (if not known) - откручивай на 4 оборота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.