Jump to content
stamp

гальваническое хромирование натиранием

Recommended Posts

чтоб не трепать языком - купите лак прозрачный (обычно акриловый) покройте пластика немного и потрите чем-нить типа ключа зажигания - вам нужен муляж чтоб блестело или вещь чтоб можно было руками трогать и даже тряпочко протирать? - дабы не толочь пустое темку о хроме закрываю -

Share this post


Link to post
Share on other sites
как альтернатива хромированию в ваннах - хромирование натиранием

 

Ух ты, у мня передняя решетка после купания начала окисляться(пластик под хромом) и бампер передний хромированный.Вот бы попробовать и научиться.

 

Проше пана состав реактивов

 

У Вас blazer FULL SIZE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не трепать языком - купите лак прозрачный (обычно акриловый) покройте пластика немного и потрите чем-нить типа ключа зажигания - вам нужен муляж чтоб блестело или вещь чтоб можно было руками трогать и даже тряпочко протирать? - дабы не толочь пустое темку о хроме закрываю -

ну да. в сравнение с гальваникой ставить нельзя потому,как совершенно разные технологии,но отмечу,что блеск и должная прочность покрытия на уровне.опять же кёрхером мыть без проблем можно. отполировать финишный лак и у вас снова всё,как новенькое.

это не спор и ни в коем случае не реклама. технология рабочая и имеет место быть. важно правильно найти ей применение.

stamp

я бы то же хотел приобрести на пробу жидкостей. техничку по процессу. горизонты в услугах нужно расширять.

так же,как и Jokester занимаюсь аквапринтом, карбон,хим. металлизацией,покраска,ремонты пластиков... http://vk.com/id60174445 не реклама.моя страничка,не группа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет время я весь процесс на видео сниму и выложу тут как наглядное пособие чтоб понятно было как оно делается - на деталь от подготовки до покрытия хромом уходит минут 15-20, растворы все многоразовые - химсеребро я тоже делаю для диэлектриков ( цветок тряпочный покрыт медью через химсеребро) -30efb71dad36.jpg но как проводник под гальванику - лак и металл это разные вещи но тут пока сам не поработаешь не поймёшь - лак вообще не нужен когда стоит ванночка с никелированием и хромированием рядом - а как токопроводящий слой можно конечно и серебром покрыть пластик только этот раствор одноразовый, дорогой и смысла в нёт от этого нет - да и лак от щебёнки быстро отлетает на дисках и решётках радиаторов,  в остальном вы правы - красота страшная сила :11:  :13:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пробу возьми 300-500 мл и графитовый стерженёк дам, с доставкой до почты и суетой рублей 1000 запрошу - нормально? потренируешься сам а там посмотришь надо тебе такое или нет - если цвет покрытия не устроит подгоню другой электролит - сплав никеля с редкоземельным металлом - светлый как серебро - просто хром трёшка темнее класического ангидридного -

День добрый. Хотим потренероваться. Можно стартовый комплект на пробу? (если такие есть). Медь, никель, хром. И инструкцию. Будем пробовать, а то действительно, каждую хреновину на завод бегать - очень долго.... А там может и половинку бампера укроем. Если можно, то и телефон в личку для связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тел 9185346171 Серый, Михаил Олегович вам для покрытия металлов или пластиков и металлов электролиты нужны?

Edited by stamp (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тел 9185346171 Серый, Михаил Олегович вам для покрытия металлов или пластиков и металлов электролиты нужны?

Сперва попробовать металлы освоить, цамы в том числе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 какой литраж ванны интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хром классический или трёхвалентный (не токсичный, не твёрдый и темнее немного)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хром классический или трёхвалентный (не токсичный, не твёрдый и темнее немного)?

я сегодня не смог освободиться и с разгруженной головой позвонить, но на днях позвоню. Так лучшее будет по телефону поговрить как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

договорились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, не сложилось там с моей рамкой ? :5:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш привет - да начинал пару раз и откладывал занят был по основной работе - после праздников покрываем партию медицинского пластика - туда и твою деталь воткну - ты молчишь а я забываю про рамку -

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я просто надоедать лишний раз не хотел...

Ждем тогда после праздников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет - лучше надоедай - тогда я точно про рамку не забуду, а так автопластика старого и не очень много лежит на ремонт

Edited by stamp (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А силумин как покрыть хромом? А то ножки зеркал надо-облезли(  Ну или какой лучше краской покрасить и на какой основе? 

от Джипа зеркала

Share this post


Link to post
Share on other sites

силумин покрывается никелем и по никелю хром - про краску не скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос профильный возник.

 

Имеется бампер. Перед обработкой вручную отполирован в зеркало. Потом покрыт "хромом" и снова отполирован

5d111dcs-480.jpg

 

Дальше машина проехала 1000 км на эвакуаторе по зимней трассе и приехала с бампером вот в таком виде

 

59e973cs-960.jpg

 

В чём может быть дело? Никакими ухищрениями не устраняется. И колу пробовал с фольгой и хорошие составы типа ДокторВакс и пр. Ничего не возвращает былой блеск, такая же патина. Ну только еще раз полировальной машинкой пройтись разве что не пробовал.

 

Это что? Брак? Или вообще не хром, а полированный цинк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по картинке сложно понять - под хром медь никель ложили? - хром могли сполировать до никеля а он темнеет от зимних реагентов - если ржавчина пошла то сполировали до чёрного металлу - если вздулось покрытие значит плохо подготовили - обезжирка травление активация итд - короче вывод - надо показать гальваникам они скажут что можно сделать и в чём причина

Edited by stamp (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вроде как клали "на словах" и медь и никель, а потом хром. Вот бампер как раз потемнел, кроме тех мест, на которые был налеплен скотч, державший "габаритные" ленты.

Пошла ржавчина, потемнело, но не вздулось. 

 

На самом деле хотелось понять, брак это или нет. Недолжен же хром нормальный за 1000 км так потемнеть, передний заводской бампер блестит аки яйки. Значит брак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хром сполировали до никеля - никель потемнел а места где хром не сполированн тоже белый блестящие - это не брак гальваников это сильно переусердствовали с полировкой - если хром ложили декоративно 0,5-1 мкм то его полировать нельзя - очень тонкий слой - остатки хрома стравить и новый положить

Edited by stamp (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хром сполировали до никеля - никель потемнел а места где хром не сполированн тоже белый блестящие - это не брак гальваников это сильно переусердствовали с полировкой - если хром ложили декоративно 0,5-1 мкм то его полировать нельзя - очень тонкий слой - остатки хрома стравить и новый положить

 

Ну, вроде спецы экстра класса... Хз... Ну что уж, фарш обратно не провернуть... Ещё раз не получится, за такую огромную деталь не берется никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да - плохо что не разборный бампер - сложно с ним работать - сколько отдали за хромирование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...