Перейти к содержанию

Caprice Волгоград (погиб беcславной смертью)


pojar-nik

Recommended Posts

  • Replies 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дело даже не в том, как и что моргает. Дело в привычке...как только у впереди едущей машине загорается оранжевая лампа, сразу понятно, что это поворотник. Потому что так у подавляющего большинства и это воспринимается почти подсознательно.В красных же требуется, пусть доля секунды, на то, чтобы понять что загорелось поворот, стоп или вообще габарит.

Думаю, в США/Канаде, где вокруг подавляющее большинство авто с красными поворотами, такой проблемы нет.

Так что в России, конечно, красные поворотники менее информативны.

Но мы все рано их любим, потому что эстетически они гораздо лучше))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что желтые информативнее - ясенкрасен. То что это серьезно влияет на безопасность - бред.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело даже не в том, как и что моргает. Дело в привычке...как только у впереди едущей машине загорается оранжевая лампа, сразу понятно, что это поворотник. Потому что так у подавляющего большинства и это воспринимается почти подсознательно.В красных же требуется, пусть доля секунды, на то, чтобы понять что загорелось поворот, стоп или вообще габарит.

Думаю, в США/Канаде, где вокруг подавляющее большинство авто с красными поворотами, такой проблемы нет.

Так что в России, конечно, красные поворотники менее информативны.

Но мы все рано их любим, потому что эстетически они гораздо лучше))))

это да, как раз и писала что некоторым требуется чуть больше времени на осознание... ну так мне и включить чуть раньше тоже несложно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

огоюшки... :12:

судя по видео, ты уже практически закончил моневр и весь удар пошел на встречке, т.к. если бы задняя часть машины еще бы была на твоей полосе, совсем бы другие повреждения были бы..

главное жив здоров. Печатьно что так вышло. :17:  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только сегодня думал про красные поворотники, с утра прочитав начало дискасса

вообще то я всегда про них думаю, когда свои включаю (красные) - на всяк отслеживаю движуху сзади и по бокам

так вот - обратил внимание - если впереди мотыляется чорная эМка Х6, все прекрасно понимают её красные поворотники.

даже более чем.

даже цыгане.

 

то ТС - в рисовозках люди при таком ДТП погибают от удара головой о стойку переднюю

отсюда некорректный вопрос - куда попала голова в каприсе?

 

а машину жаль конечно, красивая, ухоженная..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бегом на МРТ головы и позвонков!

Кэприс молодец, принял удар на себя, но сейчас нужно обязательно обследоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную конечно ,но в зеркало это называется не смотрел.......

А по-моему это называется права цыганёнку купили или подарили.

В правилах черным по белому написано что машину идущую на левый поворот положено объезжать справа, либо же если это не позволяет сделать дорога/ интенсивность движения-дождаться пока машина таки повернет и после этого продолжить движение. Также там написано что преимуществом на дороге имеют автомобили спец. служб, с включенными проблестковыми маячками и сиреной. Как я понял Мазда к ним не относилась. =)

С тем же успехом машина может вынырнуть из-за другой машины или же из мертвой зоны, а вы говорите зеркала....

2 ТС Кстати совет по поводу обследования реально дельный. Если что-либо выявится сейчас, то лечиться будете за счет виновника, если потом -за свой счёт, оно вам надо?!

Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то ТС - в рисовозках люди при таком ДТП погибают от удара головой о стойку переднюю

отсюда некорректный вопрос - куда попала голова в каприсе?

 

а машину жаль конечно, красивая, ухоженная..

НЕ согласен! В большинстве ДТП (и подобных в том числе)люди гибнут из-за многочисленных переломов, ушибов, разрывов внутренних органов. Получается (если следовать вашему высказыванию) достаточно надеть более-менее качественный мотоциклетный шлем и летального исхода не будет, но всем понятно что не так все просто.

ЗЫ. При боковых ударах водитель и пассажиры обычно бьются головой о среднюю стойку, для предотвращения травм головы заводы-производители устанавливают подушки безопасности-шторки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут вот подумал, какой самый ударопрочный АА? Наверно 3500 траки, но если удар выше рамы например... Видел фото 3500 пикапа, так у него вся кабина сплющилась от удара, а рама осталась цела. Лифтованный трак при всей могучести  опрокинеться, что тоже не хорошо. Выход один наверно, это купить тягач Вестерн стар или Петербилт, тут уже как в танке     :2:

Изменено пользователем Alеx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут вот подумал, какой самый ударопрочный АА? Наверно 3500 траки, но если удар выше рамы например... Видел фото 3500 пикапа, так у него вся кабина сплющилась от удара, а рама осталась цела. Лифтованный трак при всей могучести  опрокинеться, что тоже не хорошо. Выход один наверно, это купить тягач Вестерн стар или Петербилт, тут уже как в танке     :2:

Танк хорошая штука ;)  Однако, если его ушатать об неподвижное и ОООчень большое препятствие, при всей внешней целостности, изнутрей  можно будет собирать потрошка юзеров.

А так, таки-да, размер имеет значение! Законы физики никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Танк хорошая штука ;)  Однако, если его ушатать об неподвижное и ОООчень большое препятствие, при всей внешней целостности, изнутрей  можно будет собирать потрошка юзеров.

А так, таки-да, размер имеет значение! Законы физики никто не отменял.

Это кем надо быть чтоб так танк укатать?) с моста если тока сигануть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это кем надо быть чтоб так танк укатать?) с моста если тока сигануть

Глухослепым механиком-водятлом, ушататься в опору моста, например. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В правилах черным по белому написано что машину идущую на левый поворот положено объезжать справа, либо же если это не позволяет сделать дорога/ интенсивность движения-дождаться пока машина таки повернет и после этого продолжить движение.

С тем же успехом машина может вынырнуть из-за другой машины или же из мертвой зоны, а вы говорите зеркала....

Согласен полностью.

В прошлом году подъехав к дому (дорога 2 полосы, одна в одну сторону, другая в другую) и заранее включив левый красный сигнал поворота, чтобы повернуть во двор, посмотрел в зеркало - машина за мной остановилась, на встречке - никого. Уже повернул и находясь поперек встречной полосы вижу как какой то умник оттормаживается уходя на обочину в полутора метрах от левого бока моей машины. Когда смотрел в зеркало его не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё приходит с опытом. :15: Прогнозирование ситуации на буквально 0,5 секунды вперед, убережет от аварии. Я серьезно. ТС про...бал дятла , несущегося, т.е. не посмотрел в зеркала.

Всегда надо контролировать то, что находится сзади, и вообще вокруг аффто.

Зы. Никого не учу.

У меня, например, рефлекс : при торможении, смотрю в зеркало, летит кто, или нет :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелкие зеркала приучили практически постоянно смотреть в зеркало при повороте, хотя бы краем глаза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелкие зеркала приучили практически постоянно смотреть в зеркало при повороте, хотя бы краем глаза.

+ да вообще головой крутить полезно, для здоровья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелкие зеркала приучили практически постоянно смотреть в зеркало при повороте, хотя бы краем глаза.

Всегда перед маневром предпочитаю повернуть голову и посмотреть в окно а после в зеркало, чтобы слепую зону исключить, ну и на капризе , согласитесь, не самые информативные зеркала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по-моему это называется права цыганёнку купили или подарили.

В правилах черным по белому написано что машину идущую на левый поворот положено объезжать справа, либо же если это не позволяет сделать дорога/ интенсивность движения-дождаться пока машина таки повернет и после этого продолжить движение. Также там написано что преимуществом на дороге имеют автомобили спец. служб, с включенными проблестковыми маячками и сиреной. Как я понял Мазда к ним не относилась. =)

С тем же успехом машина может вынырнуть из-за другой машины или же из мертвой зоны, а вы говорите зеркала....

2 ТС Кстати совет по поводу обследования реально дельный. Если что-либо выявится сейчас, то лечиться будете за счет виновника, если потом -за свой счёт, оно вам надо?!

. Странные вы какие то ! При чем здесь цыган ?При чем тут правила ?И так понятно что цыган виноват ! Но разве владельцу Каприза теперь легче от этого???? По стилю его езды я могу даже сказать ,в какой момент он посмотрел в зеркало.Это было ,когда он перестроился.все.Он решил ,зачем еще раз смотреть ,если там встречка........ребята ,вы забываете где мы живем. Я ни кого не учу ,но в зеркала смотрю пожалуй больше чем вперед.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда перед маневром предпочитаю повернуть голову и посмотреть в окно а после в зеркало, чтобы слепую зону исключить, ну и на капризе , согласитесь, не самые информативные зеркала

В ряде случаев и голову верчу, но не всегда. В такой ситуации не вертел бы, ибо с небольшой разницей никто там ехать не будет, а зеркала мониторю постоянно. Заранее увидеть мечущегося неадеквата и быть готовым, например. Но бывает и прощелкиваю ситуацию, но не сильно, без аварий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все такие умные, пока своего цыгана не найдут

отчетливо представляю ситуацию - ТС смотрит в зеркала, маневр безопасен

через 0,5 секунды после начала маневра (руль вывернут, педаль газа нажата) цыган сзади ходом вылетает на обгон

в любом другом случае удар был бы по касательной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох ничего себе тему пропустил. Соболезную, но главное что все живы. А так да, минус еще один каприс в Волгограде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС удачи с новым авто. Прочитав последние несколько страниц вообще непонятно как происходят аварии, раз все головой крутят на 360 градусов и в аварии не попадают. В вашем измерении все такие совершенные люди?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все такие умные, пока своего цыгана не найдут

отчетливо представляю ситуацию - ТС смотрит в зеркала, маневр безопасен

через 0,5 секунды после начала маневра (руль вывернут, педаль газа нажата) цыган сзади ходом вылетает на обгон

в любом другом случае удар был бы по касательной

такое ощущение,что посмотрение в зеркало вы выделяется в какое то отдельное действие!Посмотрел а через 0.5 сек поехал.......а одновременно вообще не вариант?????

 

ТС удачи с новым авто. Прочитав последние несколько страниц вообще непонятно как происходят аварии, раз все головой крутят на 360 градусов и в аварии не попадают. В вашем измерении все такие совершенные люди?

33 года за рулем.Без аварий .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...