DR.FEELGOOD Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Парни! Собственно вопрос , древний как какашки мамонта, все же хочется понять где истина? Просьба все таки больше к народу в теме, то есть практикам а не теоретикам. Что есть фильтр нулевого сопротивления, знаю, как пользоваться знаю, что лучше K&N и производные или тупо сток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 прочитал KSN vs сток))) Пардонь за офф. Имхо от фильтра пониженного сопротивления ни какого толку нет. Еще на тазу со свеженьким 1.8 в свое время испытывал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Уловки маркетологов. Пылесосом обычным когда нибудь пользовался? В котором мешок стоит тканевый или бумажный. Как он сосет при его наполнении? А хочешь мешок с нулевым сопротивлением? Лучше чаще менять стоковый фильтр. Спортивные примочки используют в особых случаях. например в драговых заездах, когда фильтрация воздуха может быть менее важна, чем наполняемость цилиндров. А на моторной лодке можно обойтись вообще без фильтра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Имеет смысл качественный холодный впуск,в ките с выпуском,и пришивкой. А просто фильтр - выброшенный деньги,и кривой понт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 А вопрос такой,а когда это необходимость?? Лучше под сток дорабатывать по месту,или ставить нулевик? С пропитками и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 что лучше K&N и производные или тупо сток?для стоковых моторов лучше тупо. А вопрос такой,а когда это необходимость??обычно глобальная переделка впуска/подкапотного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Есть и оригинальные фильтры допускающие продувку/мойку/сушку. я за шноркель(холодный впуск) и фильтр по желанию.главное чаще чистить или менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Про коммерческие уловки известно, K&N выбран для обсуждения, как бренд который у всех на слуху. Не всегда моторный отсек позволяет использовать сток. Потом еще такая штука, среднестатистический корпус фильтра, АМ ведра огромен и неуклюж, сам большой, а отсек всасывания воздуха мал ( в чем секрет?) у нулевика площадь всасывания в разы больше. Где золотая середина? В чем прикол, в стоковом корпусе юзать нулевик? То же не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Обычный бумажный фильтр работает лучше, особенно с нашей пылью и говнами на дорогах. А от пропитки нулевика часто маф засирается. Если хочется перформанса, то логичнее вкорячить бумажный с корпусом побольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 http://www.drive2.ru/b/937220 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Стоял на мусте холодный впуск. пробывал разгон до 80 км/ч (1,2 передача) с холодным впуском и нулевиком, со стоком, ваапще без фильтра. Результат один, ну без фильтра мож чуть лучше. Убрал, поставил сток, ибо - гемаррой с ним ковыряться, менять Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.