Перейти к содержанию

Recommended Posts

Парни! Собственно вопрос , древний как какашки мамонта, все же хочется понять где истина?

Просьба все таки больше к народу в теме, то есть практикам а не теоретикам. Что есть фильтр нулевого сопротивления, знаю, как пользоваться знаю, что лучше K&N и производные или тупо сток?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прочитал KSN vs сток))) Пардонь за офф.

Имхо  от фильтра пониженного сопротивления ни какого толку нет. Еще на тазу со свеженьким 1.8 в свое время испытывал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уловки маркетологов.

Пылесосом обычным когда нибудь пользовался? В котором мешок стоит тканевый или бумажный. Как он сосет при его наполнении? А хочешь мешок с нулевым сопротивлением?  :7:

 

Лучше чаще менять стоковый фильтр. Спортивные примочки используют в особых случаях. например в драговых заездах, когда фильтрация воздуха может быть менее важна, чем наполняемость цилиндров. А на моторной лодке можно обойтись вообще без фильтра...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеет смысл качественный холодный впуск,в ките с выпуском,и пришивкой.

А просто фильтр - выброшенный деньги,и кривой понт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вопрос такой,а когда это необходимость?? Лучше под сток дорабатывать по месту,или ставить нулевик? С пропитками и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что лучше K&N и производные или тупо сток?

для стоковых моторов лучше тупо.

 

А вопрос такой,а когда это необходимость??

обычно глобальная переделка впуска/подкапотного.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть и оригинальные фильтры допускающие продувку/мойку/сушку.

я за шноркель(холодный впуск) и фильтр по желанию.главное чаще чистить или менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про коммерческие уловки известно, K&N выбран для обсуждения, как бренд который у всех на слуху. Не всегда моторный отсек позволяет использовать сток. Потом еще такая штука, среднестатистический корпус фильтра, АМ ведра огромен и неуклюж, сам большой, а отсек всасывания воздуха мал ( в чем секрет?) у нулевика площадь всасывания в разы больше.

Где золотая середина? В чем прикол, в стоковом корпусе юзать нулевик? То же не понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный бумажный фильтр работает лучше, особенно с нашей пылью и говнами на дорогах. А от пропитки нулевика часто маф засирается. Если хочется перформанса, то логичнее вкорячить бумажный с корпусом побольше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоял на мусте холодный впуск. пробывал разгон до 80 км/ч (1,2 передача) с холодным впуском и нулевиком, со стоком, ваапще без фильтра. Результат один, ну без фильтра мож чуть лучше. Убрал, поставил сток, ибо - гемаррой с ним ковыряться, менять

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...