Перейти к содержанию

Ориентировочная стоимость капремонта двигателя


Recommended Posts

Ну и где дороже? (дешевле?) Все-таки? В Москве, или в "Пендыровке?)

ну и где качественнее? где станочный парк ослуживают и обновляют или где ещё советское наследие кое как работает?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Млять! в разы?!?

на круг в итоге разница получится тыщ в5-10- окуеть как сэкономишь.

Только у меня во дворе в основоном машины на реанимации после "прекрасных" мастеров с тремя высшими которые точат как боги..

я всегда с ужасом разбираю очередное чудо из регионов.Для вас же каждая копейка на счету- у вас самый лучший мастер тот что за спасибо или на крайняк за бутыль.Не так? у вас все определяет цена.Я еще раз спрошу тот волшебник что  будет с валом от ве6  трахаться полдня за 1200 рублей  слово галтель хоть знает? и полирнет  небось "шкурочкой " как себе? Чувак! я тебе как бэ подскажу- вал если делать нормально  по времени часов 3-5затратишь .Я понимаю что вам там савсем жрать видимо не чего - но эт ж не значит что мотор за мешок брюквы перебирать начнут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдэээ... :13: 

Общаясь с Иркутскими мотористами о московском ремонте, узнаю много новых слов истинно русского языка. Так что не надо тут ля ля про каКчественный дорогой ремонт в Москве технички и малярки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай Лизун, поверь у нас на очень многих предприятиях стоЯт новейшие импортные станки, с числовым программным управлением.  Дальше: Реверс, я вставлю свое "любимое": -Давай, мы кАждый, - останемся при своЕм мнении, хорошо? ( и таки, я тебе не чувак, - мы ж с тобой водку не пили..) Дальше: Газолин, +100500. ! За сим - имею честь откланяться, и выхожу из этого СОВЕРШЕННО бессмысленного трепа.. ("доедайте...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я еще раз спрошу тот волшебник что  будет с валом от ве6  трахаться полдня за 1200 рублей  слово галтель хоть знает?

 

crankshaft%20.JPG

 

Да чо тут сложнава, е...ть? Те же жигули! Ща, двестипиццот водяры, засучим рукава и понеслась!

 

мы ж с тобой водку не пили

бггг

см. выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

crankshaft%20.JPG

 

Да чо тут сложнава, е...ть? Те же жигули! Ща, двестипиццот водяры, засучим рукава и понеслась!

Москаля хлебом не корми, дай только поумничать и жизни всю страну поучить. Подобных балбесов навидался по работе пачками. Приехала тут одна делегация в позапрошлом годе ТЦ в Иркутске строить. Как планёрка на объекте, так рот в жопу превращается по всем показателям. На словах Я Я, а на деле ни..я.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Москаля хлебом не корми, дай только поумничать и жизни всю страну поучить. Подобных балбесов навидался по работе пачками. Приехала тут одна делегация в позапрошлом годе ТЦ в Иркутске строить. Как планёрка на объекте, так рот в жопу превращается по всем показателям. На словах Я Я, а на деле ни..я.

Кисо обиделось? Ничего страшного )))

Копи лучше на джейзет ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас V8 блок расточить 8тыр, колено 3, могут даже в фольцвагин W12 гильзы нормальные вставить  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай Лизун, поверь у нас на очень многих предприятиях стоЯт новейшие импортные станки, с числовым программным управлением.

Слушай Гурман, а на какие шиши куплены новейшие импортные (китайские?) станки при таких ценах на работы?

Да и цены ты скромно указал "от xxxx руб.", по факту-то сколько будет? К примеру точить и хонинговать алюминиевый блок V8 + шлифовка поверхностей под головы. А я пока пойду чек из механики найду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашол только чек по колену (делал в АБ):

Шлифовка к/в 3740

Полировка к/в 910

 

Итого: 4,650 рублей.

Из механики есть чеки по головам:

Полировка шеек р/в 200 (за пару валов)

Шлифовка поверхности головы 1830

И так два раза.

 

Итого: 4,060 рублей.

По блоку нашол только высверливание резьб 4000 за 20 отверстий.

Но по памяти - расточка под поршни, шлифовка поверхностей и заварка каверны стоили вместе примерно 14 тыщ.

 

Дорого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, мы например, как бЫ уголь добываем, Металлургическая промышленность, - опять же неплохо развита, а, например рельсы паровозные даже на экспорт идут (и кстати вам на строительство того же метро..) А вы, - ЧТО? АЗЛК и ЗиЛ, - и те развалили.. (Ах, да, у вас же еще первый московский часовой завод есть (бЫл), - поди ка всю страну кормит.. Где уж нам, с нашим углем... (ответ для "лизун" из поста 36. а то пока писал - пара ответов добавилось, а, вот уже - три..) отправляю..-

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а мы, например, как бы спутники собираем, производство оборудования для АЭС - опять же неплохо развито. Будем дальше меряться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Gurman

Извини, но чёт ты не потеме уже идёшь, уже считай хамство, не красиво.

 

 

 

 

1830 это крутовато чесно говоря. У нас именно шлифовка 700, фрезеровка 480 за голову до 600 сантимов, либо 120р за цилиндр. Я фрезерую обычной балеринкой, эльборовым резцом, 1000 оборотов, с подачей стола 60 мм в минуту, на стоанке 2е78п, чистота поверхности просто супер. Только при приломлении света можно сказать что это фрезеровка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да везде могут и хорошо и хренова сделать, и пох на регион, и по деньгам это зависит от многих факторов, и региональное положение не так сильно влияет на последнее.  Зависит от цены за скажем аренду(если своё то уже дешевле к цене), зарплата сотрудников, оборот обрабатываемых изделий, цена на коммунальные услуги, и ещё куча всякой хрени

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за война регионов. 

Везде есть отличные специалисты! 

Ясное дело что в столице дороже будет, но это связано все же в первую очередь с уровнем жизни. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Gurman

Извини, но чёт ты не потеме уже идёшь, уже считай хамство, не красиво.

 

 

 

 

1830 это крутовато чесно говоря. У нас именно шлифовка 700, фрезеровка 480 за голову до 600 сантимов, либо 120р за цилиндр. Я фрезерую обычной балеринкой, эльборовым резцом, 1000 оборотов, с подачей стола 60 мм в минуту, на стоанке 2е78п, чистота поверхности просто супер. Только при приломлении света можно сказать что это фрезеровка.

 

Хамство начал не Gurman а Rewers, когда начал ставить свою высокообразованную особу выше

"Дяди Васи" из "Пындровки", а в качестве довода использовал только проживание в златоглавой. Россия это не только Москва, и в Кемерово тоже живут люди, пусть и бок о бок с медведями)))

Как-то не интелегентно смотрится когда человек пытается возвысить себя за счет унижения других, тем более для жителя столицы. Всем пис.

По теме, думаю, что в любом регионе можно отремонтировать что-то за очень дорого и очень плохо а можно и недорого и хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, согласен есть в его словах нечто ущербное в сторону регионов.

 

 

У нас цены пляшут по городу пипец, бывает разница на одну и ту же операцию в два а то и в три раза. А по поводу мастеров, то тоже двоякое мнение, кто то берёт 8 тыр за капиталку скажем полторахи от восьмёры, а кто то 15. Короче зависит от жадности. Делают и там и там хренова. Вообще ни кто не замарачивается с развесовкой хотя б поршней, не то что шатунов, ибо не в курсе ваще что это нужно, и как это сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От цены мало что зависит. 

Москва и ее сервисы - совершенно не панацея и ничем не лучше нормальных сервисов на остальной Родине.

Пока я не видел автомобилей из Москвы хорошо починенных и правильно обслуженных. 

Колхозаны кроящие на машине есть везде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вообще ни кто не замарачивается с развесовкой хотя б поршней, не то что шатунов, ибо не в курсе ваще что это нужно, и как это сделать.

 

 

и в москве никто не заморачиватся перебирая и за 100 тысяч.  приблизительные ориентировочные критерии - если совсем дёшево - лесной способ ремонта - соответствующая квалификация ремонтёра, отсутствие у него спец инструментов. если дорого на фоне коньюктуры - 99% ЛОХОРАЗВОД, если не полностью, то местами обязательно. ну и чиниться к проверенному или с рекомендациями мастеру. так же точить и шлифовать, не где дешевле, а где проверенное качество выполннных работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...