Cryfon Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Такая проблема, течет в ноги пассажира вода. Было определено что течет туда конденсат с кондиционера (просто вода появлялась и без дождя), раньше вытекал на улицу. Кто знает как с этим бороться? И какие советы по обработке пола чтобы не сгнил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 пол все равно сгниет. проверено поколениями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 пол все равно сгниет. проверено поколениями скептики они такие ... мне интересно - там ж испаритель под капотом живет - как он в салон ссать умудряется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 а, там конструктив такой. Печка из двух половинок, а железный бортик между половинками низкий, когда забивается дренаж, оно через этот бортик ссыт ровно в ноги пассажиру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 форт как всегда генитален! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 форт как всегда генитален! а я плюнул на течь в годы владения подобным, ибо сколько аэро-форта не корми - все равно хавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 форт как всегда генитален! Таки ГМ мене аналогично нассал в пассажирское корыто. Про переключатель светы я ащще молчать готов всю ночь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Таки ГМ мене аналогично нассал в пассажирское корыто. Про переключатель светы я ащще молчать готов всю ночь! у меня где-то завалялось фото процесса замены в моей бывшей КВ этого самого переключателя. сколько оттуда зеленого порошка высыпалось - я такого больше нигде не видел а круглые пантеры реально имеют геморрой с течью от фаерволла: дренаж, крышка дренажа по периметру (нищщасные владельцы мажут дерьметиком, шоб не лилось) и крышка/силер салонного забора воздуха - вот тут конструкция просто реально от вандала/засланного в фомоко вредителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Таки ГМ мене аналогично нассал в пассажирское корыто. Про переключатель светы я ащще молчать готов всю ночь! странно було б если б он нассал в багажник например .Испаритель традиционно справа. Гм гагно, но форт то ващпе шлак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Гм гагно, но форт то ващпе шлак. да да Изменено 30 марта, 2014 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Только не стоит мешать конструктивные "экзерсисы" с проблемами конкретного экземпляра. Фордовая колонка начала девяностых намного грамотнее "синего чулка" ГМа. С пленумом - да, форд облажался. У ГМа гораздо продуманней как разбирающаяся торпеда, так и возможность поменять печку без стравливания фреона. Но отыгрались на прятании патрубков этой самой печки. Но самое эпичное - это таки плоский бак и отсутствие стакана. На форде при четверти бака я ездить не люблю, но отношусь к этому спокойно. А на буйке ссусь, ибо тормозить под горку весьма чревато... странно було б если б он нассал в багажник например .Испаритель традиционно справа. Гм гагно, но форт то ващпе шлак. Ну так если оно поступает одинаково - то в чем разница? Оне стоят друг друга, вырывая пальму идиотизма друг у друга. А мопар ащще инопланетяне какие то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Только не стоит мешать конструктивные "экзерсисы" с проблемами конкретного экземпляра. Фордовая колонка начала девяностых намного грамотнее "синего чулка" ГМа. Зато руль на круглых полностью вертикально не поставить. Ацтой. На квадрате, насколько помню, колонка была еще человеческая. Течи с фаерволла - льет на всех круглых пантерах: линках, фурдах/мерках, даже на поздних виках - без разницы. Сколько на краунвик.нет топиков по этому фэйлу? Дохрена. Зато у фурда овердрайв с кнопки и печка классная. Но все равно хавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Вертикально - если и не совсем, то очень близко ставится. Про течку - я ж согласился. Эпичненько. На ГМе меня все таки еще добивает что при езде на оборотах становится заметно теплее. И судя по некоторым сообщениям - это не проблема моего экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Классика фридома началась! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Классика фридома началась! я стараюс!Нефер вон- ведется ))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 А мене ночером делать нефиг было. Шоб не поговорить с умными людьми? А классика, собсно, и не кончалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Нада тему прилепить в "клубная жизнь" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Только круглые и безполезные форды,только ссцщиеся печки,только ХАРДКОР!!!!1111!!!!!11! А теперь по теме,смотрите самый нижний болт печки в салоне.Его видно,и если не изменяет память,на него еще садится пластиковая крышка,что закрывает под бардачком печку.Под ним может течь,берете герметик кузовной,берете шприц в аптеке,и заливаете все обильно. Мне помогло. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Спасибо всем. Будем заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 У кого есть возможность, пожалуйста пришлите фотки расположения дренажа. Дренаж дождевой нашел (просто воды налил). А где нахордится дренаж кондея не могу найти, пожалуйста подскажите или дайте фотку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Дренаж кондея дальше чуть, дырдочка небольшая. Легко найти после работы кондея (с включенным компрессором) по каплям конденсата Дальше - в смысле дальше назад от дренажа воздухозаборника. Кстати на КВ прочистил дренаж и верхнюю сеточку на герметик посадил и проблем не знаю, а на ЛТК течет или через пучок проводов, или в месте прилегания кожуха к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Через верхнюю сеточку вода в салон не затекает. А вот когда кондер работает- пожалуйста. По поводу "по каплям конденсата" так в этом и проблема он мне конденсат в ноги скидывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Дренаж кондея дальше чуть, дырдочка небольшая. Легко найти после работы кондея (с включенным компрессором) по каплям конденсата Дальше - в смысле дальше назад от дренажа воздухозаборника. Кстати на КВ прочистил дренаж и верхнюю сеточку на герметик посадил и проблем не знаю, а на ЛТК течет или через пучок проводов, или в месте прилегания кожуха к кузову. Кожуха к кузову"-это где?и пучок проводов -это который спереди заходит,под капотом- под резинкой? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем aventurado (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2014 В общем, разобрал я сверху эту сеточку, засунул руку...а там чисто. Дренаж чистый полностью и вода отлично течет. Подумал что видимо течет из осушителя кондера. Рядом квадратная оробка, внизу дырка есть четверть круга, попробовал почистить пластиковый жгутиком (чтобы не навредить осушителю) проходит жгутик легко. Пошел на крайние меры расскрутил кробоку сверху чуть чуть отверткой развернул и ливанул воды...ВОда полилась но полилась не конкретно через саму дырку...А как бы между швами. Кто ещё что может посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.