Перейти к содержанию

Течь в ногах пассажира от кондиционера ФКВ 1995


Recommended Posts

Такая проблема, течет в ноги пассажира вода. Было определено что течет туда конденсат с кондиционера (просто вода появлялась и без дождя), раньше вытекал на улицу. Кто знает как с этим бороться? И какие советы по обработке пола чтобы не сгнил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пол все равно сгниет. проверено поколениями

скептики они такие ...

мне интересно - там ж испаритель под капотом живет - как он в салон ссать умудряется? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а, там конструктив такой. Печка из двух половинок, а железный бортик между половинками низкий, когда забивается дренаж, оно через этот бортик ссыт ровно в ноги пассажиру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форт как всегда генитален!

а я плюнул на течь в годы владения подобным, ибо сколько аэро-форта не корми - все равно хавно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форт как всегда генитален!

Таки ГМ мене аналогично нассал в пассажирское корыто. Про переключатель светы я ащще молчать готов всю ночь! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки ГМ мене аналогично нассал в пассажирское корыто. Про переключатель светы я ащще молчать готов всю ночь! :)

у меня где-то завалялось фото процесса замены в моей бывшей КВ этого самого переключателя. сколько оттуда зеленого порошка высыпалось - я такого больше нигде не видел

а круглые пантеры реально имеют геморрой с течью от фаерволла: дренаж, крышка дренажа по периметру (нищщасные владельцы мажут дерьметиком, шоб не лилось) и крышка/силер салонного забора воздуха - вот тут конструкция просто реально от вандала/засланного в фомоко вредителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки ГМ мене аналогично нассал в пассажирское корыто. Про переключатель светы я ащще молчать готов всю ночь! :)

странно було б если б он нассал в багажник например .Испаритель традиционно справа.

Гм гагно, но форт то ващпе шлак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гм гагно, но форт то ващпе шлак.

да да

shlak.jpg

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не стоит мешать конструктивные "экзерсисы" с проблемами конкретного экземпляра. Фордовая колонка начала девяностых намного грамотнее "синего чулка" ГМа.

С пленумом - да, форд облажался. У ГМа гораздо продуманней как разбирающаяся торпеда, так и возможность поменять печку без  стравливания фреона. Но отыгрались на прятании патрубков этой самой печки.

Но самое эпичное - это таки плоский бак и отсутствие стакана. На форде при четверти бака я ездить не люблю, но отношусь к этому спокойно. А на буйке ссусь, ибо тормозить под горку весьма чревато...

 

 

странно було б если б он нассал в багажник например .Испаритель традиционно справа.

Гм гагно, но форт то ващпе шлак.

Ну так если оно поступает одинаково - то в чем разница?

Оне стоят друг друга, вырывая пальму идиотизма друг у друга.

А мопар ащще инопланетяне какие то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не стоит мешать конструктивные "экзерсисы" с проблемами конкретного экземпляра. Фордовая колонка начала девяностых намного грамотнее "синего чулка" ГМа.

Зато руль на круглых полностью вертикально не поставить. Ацтой. На квадрате, насколько помню, колонка была еще человеческая.

Течи с фаерволла - льет на всех круглых пантерах: линках, фурдах/мерках, даже на поздних виках - без разницы. Сколько на краунвик.нет топиков по этому фэйлу? Дохрена.

 

Зато у фурда овердрайв с кнопки и печка классная. Но все равно хавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вертикально - если и не совсем, то очень близко ставится. Про течку - я ж согласился. Эпичненько.

На ГМе меня все таки еще добивает что при езде на оборотах становится заметно теплее. И судя по некоторым сообщениям - это не проблема моего экземпляра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классика фридома началась! :11:  :7:

я стараюс!Нефер вон- ведется :))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мене ночером делать нефиг было. Шоб не поговорить с умными людьми? :)

А классика, собсно, и не кончалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только круглые и безполезные форды,только ссцщиеся печки,только ХАРДКОР!!!!1111!!!!!11!
:7:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь по теме,смотрите самый нижний болт печки в салоне.Его видно,и если не изменяет память,на него еще садится пластиковая крышка,что закрывает под бардачком печку.Под ним может течь,берете герметик кузовной,берете шприц в аптеке,и заливаете все обильно. Мне помогло.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кого есть возможность, пожалуйста пришлите фотки расположения дренажа. Дренаж дождевой нашел (просто воды налил). А где нахордится дренаж кондея не могу найти, пожалуйста подскажите или дайте фотку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дренаж кондея дальше чуть, дырдочка небольшая. Легко найти после работы кондея (с включенным компрессором) по каплям конденсата :) Дальше - в смысле дальше назад от дренажа воздухозаборника.

 

Кстати на КВ прочистил дренаж и верхнюю сеточку на герметик посадил и проблем не знаю, а на ЛТК течет или через пучок проводов, или в месте прилегания кожуха к кузову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через верхнюю сеточку вода в салон не затекает. А вот когда кондер работает- пожалуйста. По поводу "по каплям конденсата" так в этом и проблема он мне конденсат в ноги скидывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дренаж кондея дальше чуть, дырдочка небольшая. Легко найти после работы кондея (с включенным компрессором) по каплям конденсата :) Дальше - в смысле дальше назад от дренажа воздухозаборника.

 

Кстати на КВ прочистил дренаж и верхнюю сеточку на герметик посадил и проблем не знаю, а на ЛТК течет или через пучок проводов, или в месте прилегания кожуха к кузову.

Кожуха к кузову"-это где?и пучок проводов -это который  спереди заходит,под капотом- под резинкой?

Изменено пользователем aventurado (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем, разобрал я сверху эту сеточку, засунул руку...а там чисто. Дренаж чистый полностью и вода отлично течет. Подумал что видимо течет из осушителя кондера. Рядом квадратная оробка, внизу дырка есть четверть круга, попробовал почистить пластиковый жгутиком (чтобы не навредить осушителю) проходит жгутик легко. Пошел на крайние меры расскрутил кробоку сверху чуть чуть отверткой развернул и ливанул воды...ВОда полилась но полилась не конкретно через саму дырку...А как бы между швами. Кто ещё что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...