Перейти к содержанию

по ремонту крыльчатки


Recommended Posts

всем добрый день.сегодня обнаружил дефект на капризке 1992г.болтается крыльчатка.имеется люфт.может кто сталкивался и как устранял ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по идее, должна болтаться либо вискомуфта, либо помпа. И то и другое - под замену. Ремонтировать там нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это та, что к помпе прикручена? А точно она люфтит? Может помпа? 

 вискомуфта  да

 

по идее, должна болтаться либо вискомуфта, либо помпа. И то и другое - под замену. Ремонтировать там нечего.

да вискомуфта.сложно наверное менять ее?

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что минут за 40 уложишься. Я вот не помню, там центральная гайка для прикручивания к помпе или на 4 гайки? Если на 4 гайки - как раз 40 минут. А если центральная гайка - там вообще 20 минут достаточно. 



Очень жестко поступили с владельцами гранд-чероки ZJ. На 4-х литровом моторе вискомуфта кремится на 4 гайки и снимается с геморроем. А на 5.2 моторе уже используется центральная гайка, что существенно облегчает процедуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что минут за 40 уложишься. Я вот не помню, там центральная гайка для прикручивания к помпе или на 4 гайки? Если на 4 гайки - как раз 40 минут. А если центральная гайка - там вообще 20 минут достаточно. 

 

Очень жестко поступили с владельцами гранд-чероки ZJ. На 4-х литровом моторе вискомуфта кремится на 4 гайки и снимается с геморроем. А на 5.2 моторе уже используется центральная гайка, что существенно облегчает процедуру.

4болта крепиться .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да зачем ее ремонтировать -то? Ее фиг разберешь, а уж собрать......Викинь и ставь электровентиляторы.

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вискомуфта шеви каприз 1992г.   вообще подлежит ремонту или нет ?

когда уходит масло и муфта перестает блокироваться - так это лечится, подробности:  http://silich.ru/rem-visko.html

когда начинает болтаться - мне кажется, только замена. 

PS Я бы в обоих случаях стал менять на новую.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда уходит масло и муфта перестает блокироваться - так это лечится, подробности:  http://silich.ru/rem-visko.html

когда начинает болтаться - мне кажется, только замена. 

PS Я бы в обоих случаях стал менять на новую.

по бей ру новая 2 .500.с доставкой по почте. наверное малазия... предлагают за 3000р. нормальную рабочую .незнаю как какой выбор

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто может подсказать б.у оригинал или новая .п.р малазия я так фары покупал через бэйру с сша да новые но п.р малазия .в шоке был. хер подошли по крепежу пришлось точить пилять. вот и запчасти из сша . мнение перекупы.только из сша

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за электроколхоз... Бэу от япоши или от элтэ, или новое наше/китай, и варить под них дифузоры.

чем это обосновано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем это обосновано?

Тем, что меньше шумит, меньше жрет, и меньше представляет опасность для жизни окружающих и собственно автомобиля. :15:

Ну тыж знаешь ;)

Зы. Люфта не было, ваапще, оно просто внезапно разлетелось, покрушив все окружающее.

 

98055105.jpg

 

98055102.jpg

 

98055105.jpg

 

98055097.jpg

 

98055100.jpg

 

98055046.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а каков реально приход от замены вискомуфты на электрокарлсоны, крлме шума? лучше едет штоле? неужели меньше жрет??

я задумывался не раз о таком чисто из-за комфорта, тк даже с новой вискомуфтой двиг гудит, а со снятой для эксперимента - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а каков реально приход от замены вискомуфты на электрокарлсоны, крлме шума? лучше едет штоле? неужели меньше жрет??

я задумывался не раз о таком чисто из-за комфорта, тк даже с новой вискомуфтой двиг гудит, а со снятой для эксперимента - нет.

Тема религиозна на 146%. Аналогично маслосрачу, FORD vs. GM и далее по списку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вискомуфта шеви каприз 1992г.   вообще подлежит ремонту или нет ?

Можно попробовать заменить подшибнег и поменять масло в ней.

Если ездить так дальше то она как минимум заберет с собой помпу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то в американской литературе вычитал что приводной лопух сжирает у 305 мотора целых 20 л.с. при условии что вискомуфа замкнута и лопух дует т.е. охлаждает .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то в американской литературе вычитал что приводной лопух сжирает у 305 мотора целых 20 л.с. при условии что вискомуфа замкнута и лопух дует т.е. охлаждает .

не знаю, как у других, но на моем ведре субъективно труднее раскручивается горячий двиг, в отличие от холодного или чуть остывшего. особенно заметно в пробках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...