Jump to content

Маслосрач 4,6 modular LTC93 ЛТК93


Recommended Posts

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну тады, сначала надо двиг вынуть и разобрать.

С помощью измерительных инструментов (микрометр, нутромер) отдефектовать весь ГРМ и КШМ.

Шейки колена и распреда на выработку. Цилиндры на овальность, также проверить живость хона. Посмотреть износ поршней.

Направляющие клапанов на биение, клапана и седла на прилегание поверхностей.

Поняв, что блок и/или колено не надо (или надо) точить, покупать кольца, вкладыши, маслочки, направляющие клапанов (по любому износ есть), всякие прокладки-резинки. Причем, если таки блок под расточку, сначала точить, а потом покупать поршни-кольца (бывает, что растачивается через размер).

Ну и про цепи-звездочки-натяжители-успокоители желательно не забыть, чтоб уже к этому не возвращаться.

Мож че и забыл, но это не мануал, а общее руководство к действиям. В просторечьи кап-ремонт. :) Ни чего нового я тут не сказал.

 

Можно быстро отремонтить, а точнее это называется буржуйским словом рефреш, т.е. освежить.

Тогда можно купить все заранее и сразу (молясь всем богам, чтоб не пришлось точить. см.выше). Сдернуть движок, отдефектовать все "на глаз" и "на палец".

Сменить маслачки в головах, отмыть от говнолина и притереть клапана. Сменить кольца и вкладыши (очень рекомендую, один хрен в движок лезть). И ездить дальше. Тогда проще покупать ченить типа

http://www.ebay.com/itm/93-94-Ford-Crown-Victoria-4-6L-SOHC-Engine-Re-Ring-Kit-/300658376045?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4600a2bd6d&vxp=mtr

В этой-же ссылке есть список что в комплекте, можно покупать и по отдельности.

Link to comment
Share on other sites

Ну тады, сначала надо двиг вынуть и разобрать.

С помощью измерительных инструментов (микрометр, нутромер) отдефектовать весь ГРМ и КШМ.

Шейки колена и распреда на выработку. Цилиндры на овальность, также проверить живость хона. Посмотреть износ поршней.

Направляющие клапанов на биение, клапана и седла на прилегание поверхностей.

Поняв, что блок и/или колено не надо (или надо) точить, покупать кольца, вкладыши, маслочки, направляющие клапанов (по любому износ есть), всякие прокладки-резинки. Причем, если таки блок под расточку, сначала точить, а потом покупать поршни-кольца (бывает, что растачивается через размер).

Ну и про цепи-звездочки-натяжители-успокоители желательно не забыть, чтоб уже к этому не возвращаться.

Мож че и забыл, но это не мануал, а общее руководство к действиям. В просторечьи кап-ремонт. :) Ни чего нового я тут не сказал.

 

Можно быстро отремонтить, а точнее это называется буржуйским словом рефреш, т.е. освежить.

Тогда можно купить все заранее и сразу (молясь всем богам, чтоб не пришлось точить. см.выше). Сдернуть движок, отдефектовать все "на глаз" и "на палец".

Сменить маслачки в головах, отмыть от говнолина и притереть клапана. Сменить кольца и вкладыши (очень рекомендую, один хрен в движок лезть). И ездить дальше. Тогда проще покупать ченить типа

http://www.ebay.com/itm/93-94-Ford-Crown-Victoria-4-6L-SOHC-Engine-Re-Ring-Kit-/300658376045?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4600a2bd6d&vxp=mtr

В этой-же ссылке есть список что в комплекте, можно покупать и по отдельности.

Спасибо за столь развернутый ответ!! Век не забуду!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за столь развернутый ответ!! Век не забуду!

Вэлкам.

 

Ну а если говорить про рефреш, вот где-то год назад приятелю на ауди 100 начала 90-х кольца менял, дык, как жрал масло (не сильно кстати), так и продолжил жрать. Через пол года жор ушел. Колечки притерлись под выработанный овал цилиндра. :)

Link to comment
Share on other sites

А подробного отчёта с фотками имено на 4.6 16 клопов нема? 24-х клапанник не интересно

Link to comment
Share on other sites

А подробного отчёта с фотками имено на 4.6 16 клопов нема? 24-х клапанник не интересно

Человек, который построил кучу турбодвижков смутился лишним клопоном?

 

Народ подскажите, что делать если выработка на распредвалу (не на кулачках а там где постель) только новые головы?

Мне кто то говорил что наплавляют успешно.

Link to comment
Share on other sites

Автор темы, я бы на твоем месте сейчас взял бы свой "старый" мотор, и вот ЕГО бы капитально отремонтировал (с расточкой-шлифовкой, притираним клапанов, и т. д. ..) - Неторопясь, вдумчиво, и качественно. А на этом бы пока потихоньку ездил, а то щас этот двигатель который на машине "вытащишь", и все, - машина встала (причем неизвестно на какое время..) Хотя, как вариант, у тебя есть еще авто (для поездок "на каждый день"), тогда конечно..     

Link to comment
Share on other sites

Головы  обычно не наплавляют, хотя может это у нас только, обычно постель усаживают и разверткой, либо тупо растачивают(как постель коленвалов ремонтируют). Мы так востанавливаем тазо головы(спорт валы гавно сырое, и убивают и себя и головы).

 

По поводу кучи турбо моторов, это к чему? Мне тупо интересны потрохи голов, чисто сама механика, не разбирал есчо.

Edited by sidor-018 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

По поводу кучи турбо моторов, это к чему? Мне тупо интересны потрохи голов, чисто сама механика, не разбирал есчо.

К тому, что с какой стороны к мотору подходить вроде в курсе. А трехклапанник от четырех отличается только бошками, да и те взаимозаменяемы. Так что при наличии понимания с чем едят моторы просить инструкцию "такую же, но на шестнашку" - как то странно, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

хе хе, грю фантазия не такая сильная чтоб представить, просто интересно на фотках рассмотреть. Понятное дело что всё элементарно, не валветроник БМВшный с фазовращателями (вот то интересная хрень, чинил перед новым годом)

Link to comment
Share on other sites

Я прекрасно понимаю, что есть двигатели "он как этот, но совсем другой!"... Но именно здесь - он такой же.

Link to comment
Share on other sites

Я чесно сказать сделал за свою жизнь около сотни моторов разных, но всё 4-х цилиндровые и рядные, V-образных только газоновские, и ямз 236,238, т.е наши нижневальники



ок, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Автор темы, я бы на твоем месте сейчас взял бы свой "старый" мотор, и вот ЕГО бы капитально отремонтировал (с расточкой-шлифовкой, притираним клапанов, и т. д. ..) - Неторопясь, вдумчиво, и качественно. А на этом бы пока потихоньку ездил, а то щас этот двигатель который на машине "вытащишь", и все, - машина встала (причем неизвестно на какое время..) Хотя, как вариант, у тебя есть еще авто (для поездок "на каждый день"), тогда конечно..     

я так наверно и сделаю))

Link to comment
Share on other sites

Я, кстати тоже прикупил мотор у одного нашего форумчанина (прислал из Москвы ПЭКом), как раз для такой цели, - не торопясь КАПИТАЛЬНО переберу его (по мере поступления финансов), а на этом (стоящем на машине), - пока ползаю.. (так-то он неплох, - компрессия хорошая, и масло не жрет-не дымит, (я на нем кольца, а заодно и вкладыши "по кругу" менял), но вот "давление" - не алле.- даже "единицы" нету на горячую..) По идее, надо было вал шлифануть (уже пальцем чувствовались неровности), НО (!),- охота было быстрей катаццо! (ниче, почти 3 года уже "без давления" доезжаю.. вот вам и "хеговые" Фордовские моторы...)

Link to comment
Share on other sites

Да,мотор 4.6 под ремонт.компрессия не везде ровная,давления на горячую нет,масло жрет.под аод.цена 7к - торгуемо в обе стороны ;)

 

Пока езжу на нем сам,работает при этом ровно.

Link to comment
Share on other sites

Ну, как для примера, смотри: На главной странице Фридома есть рубрика "Наши партнеры", нажимаешь на нее мышкой, там откроются "темы", находишь тему, которая называется: "УСА ФОРД РУ. (Латиницей) - Магазин автозапчастей для американских автомобилей в Санкт-Петербурге с доставкой по России" (автор - УА 1 КБМ). Нажимаешь на эту тему "мышкой", сразу сверху увидишь "серенькими буквами" : " аш, ттп, уса форд ру" - (латиницей, ну не умею я ей писать), нажимаешь на эти буквы, - откроется этакий рисунок, чуть-чуть продвигаешь его "вверх", - увидишь ЭМБЛЕМЫ всех трех американских брэндов, слЕва, - наш овал "Форд", нажимаешь на него, = откроется картинка с Фордами-Линкольнами. Справа вверху = черный ТаунКар, жмешь на него, и открывается ТАБЛИЦА с названием запчастей и ценами (т. е. именно по ТаунКару, там на какую машину "нажмешь", - на тУ и таблица откроется). Ну вот как умел, - объяснил.. Это тебе для примера, хоть примерно будешь видеть, чтО и скОлько стоит, Это не реклама, может где-то и подешевле есть цены (Рокавто, Ебей, Тритон, Академия Плюс, Канада Моторс, Партекс...), Просто мне человек уже 4 посылки прислал за последние полтора года, мне у него ЧЕМ нравится - написал ЧТО нужно, перевел деньгу и не паришься больше ни очем, - все "приедет" Транспортной...  А например, на том же Ебее, надо как минимум "по английски" шарить, и какую-то денежную карту иметь.. Я далек от всего этого...

Link to comment
Share on other sites

У вас же в Новосибе есть "Академия Плюс", у них даже кое-что В НАЛИЧИИ есть (правда дорогавсто наверное, ведь каждый магазин хочет "навариться"), я у них с год назад брал "щеточный узел" на стартер (450 руб.), зато, - как говорится - "быстро", зашел-купил.. А вот когда хотел какую-то запчасть у них же заказать (с доставкой из сша), они знаешь что ответили? : - Оплачиваете, потом месяц ждете, и не факт, что эта запчасть ВООБЩЕ придет (50 на 50 процентов..) И тут я подумал, - а ну ка вас на фиг, есть другие способы.. доставки... Но вот тебе на всякий случай их телефон, там, у вас, - в новосибирске, (правда он "старый", - сейчас может быть и другой) : 8 383 201 1669.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...