Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 А как ремонтировать будем? Быстро, чтоб поехало или правильно, чтоб долго ездило? )) Друг, конечно правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Ну тады, сначала надо двиг вынуть и разобрать. С помощью измерительных инструментов (микрометр, нутромер) отдефектовать весь ГРМ и КШМ. Шейки колена и распреда на выработку. Цилиндры на овальность, также проверить живость хона. Посмотреть износ поршней. Направляющие клапанов на биение, клапана и седла на прилегание поверхностей. Поняв, что блок и/или колено не надо (или надо) точить, покупать кольца, вкладыши, маслочки, направляющие клапанов (по любому износ есть), всякие прокладки-резинки. Причем, если таки блок под расточку, сначала точить, а потом покупать поршни-кольца (бывает, что растачивается через размер). Ну и про цепи-звездочки-натяжители-успокоители желательно не забыть, чтоб уже к этому не возвращаться. Мож че и забыл, но это не мануал, а общее руководство к действиям. В просторечьи кап-ремонт. Ни чего нового я тут не сказал. Можно быстро отремонтить, а точнее это называется буржуйским словом рефреш, т.е. освежить. Тогда можно купить все заранее и сразу (молясь всем богам, чтоб не пришлось точить. см.выше). Сдернуть движок, отдефектовать все "на глаз" и "на палец". Сменить маслачки в головах, отмыть от говнолина и притереть клапана. Сменить кольца и вкладыши (очень рекомендую, один хрен в движок лезть). И ездить дальше. Тогда проще покупать ченить типа http://www.ebay.com/itm/93-94-Ford-Crown-Victoria-4-6L-SOHC-Engine-Re-Ring-Kit-/300658376045?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4600a2bd6d&vxp=mtr В этой-же ссылке есть список что в комплекте, можно покупать и по отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Ну тады, сначала надо двиг вынуть и разобрать. С помощью измерительных инструментов (микрометр, нутромер) отдефектовать весь ГРМ и КШМ. Шейки колена и распреда на выработку. Цилиндры на овальность, также проверить живость хона. Посмотреть износ поршней. Направляющие клапанов на биение, клапана и седла на прилегание поверхностей. Поняв, что блок и/или колено не надо (или надо) точить, покупать кольца, вкладыши, маслочки, направляющие клапанов (по любому износ есть), всякие прокладки-резинки. Причем, если таки блок под расточку, сначала точить, а потом покупать поршни-кольца (бывает, что растачивается через размер). Ну и про цепи-звездочки-натяжители-успокоители желательно не забыть, чтоб уже к этому не возвращаться. Мож че и забыл, но это не мануал, а общее руководство к действиям. В просторечьи кап-ремонт. Ни чего нового я тут не сказал. Можно быстро отремонтить, а точнее это называется буржуйским словом рефреш, т.е. освежить. Тогда можно купить все заранее и сразу (молясь всем богам, чтоб не пришлось точить. см.выше). Сдернуть движок, отдефектовать все "на глаз" и "на палец". Сменить маслачки в головах, отмыть от говнолина и притереть клапана. Сменить кольца и вкладыши (очень рекомендую, один хрен в движок лезть). И ездить дальше. Тогда проще покупать ченить типа http://www.ebay.com/itm/93-94-Ford-Crown-Victoria-4-6L-SOHC-Engine-Re-Ring-Kit-/300658376045?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4600a2bd6d&vxp=mtr В этой-же ссылке есть список что в комплекте, можно покупать и по отдельности. Спасибо за столь развернутый ответ!! Век не забуду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Тогда уж это чти: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31773 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Спасибо за столь развернутый ответ!! Век не забуду! Вэлкам. Ну а если говорить про рефреш, вот где-то год назад приятелю на ауди 100 начала 90-х кольца менял, дык, как жрал масло (не сильно кстати), так и продолжил жрать. Через пол года жор ушел. Колечки притерлись под выработанный овал цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 А подробного отчёта с фотками имено на 4.6 16 клопов нема? 24-х клапанник не интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Народ подскажите, что делать если выработка на распредвалу (не на кулачках а там где постель) только новые головы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 А подробного отчёта с фотками имено на 4.6 16 клопов нема? 24-х клапанник не интересно Человек, который построил кучу турбодвижков смутился лишним клопоном? Народ подскажите, что делать если выработка на распредвалу (не на кулачках а там где постель) только новые головы? Мне кто то говорил что наплавляют успешно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Автор темы, я бы на твоем месте сейчас взял бы свой "старый" мотор, и вот ЕГО бы капитально отремонтировал (с расточкой-шлифовкой, притираним клапанов, и т. д. ..) - Неторопясь, вдумчиво, и качественно. А на этом бы пока потихоньку ездил, а то щас этот двигатель который на машине "вытащишь", и все, - машина встала (причем неизвестно на какое время..) Хотя, как вариант, у тебя есть еще авто (для поездок "на каждый день"), тогда конечно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Головы обычно не наплавляют, хотя может это у нас только, обычно постель усаживают и разверткой, либо тупо растачивают(как постель коленвалов ремонтируют). Мы так востанавливаем тазо головы(спорт валы гавно сырое, и убивают и себя и головы). По поводу кучи турбо моторов, это к чему? Мне тупо интересны потрохи голов, чисто сама механика, не разбирал есчо. Изменено 25 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 По поводу кучи турбо моторов, это к чему? Мне тупо интересны потрохи голов, чисто сама механика, не разбирал есчо. К тому, что с какой стороны к мотору подходить вроде в курсе. А трехклапанник от четырех отличается только бошками, да и те взаимозаменяемы. Так что при наличии понимания с чем едят моторы просить инструкцию "такую же, но на шестнашку" - как то странно, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 хе хе, грю фантазия не такая сильная чтоб представить, просто интересно на фотках рассмотреть. Понятное дело что всё элементарно, не валветроник БМВшный с фазовращателями (вот то интересная хрень, чинил перед новым годом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Я прекрасно понимаю, что есть двигатели "он как этот, но совсем другой!"... Но именно здесь - он такой же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Я чесно сказать сделал за свою жизнь около сотни моторов разных, но всё 4-х цилиндровые и рядные, V-образных только газоновские, и ямз 236,238, т.е наши нижневальники ок, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Автор темы, я бы на твоем месте сейчас взял бы свой "старый" мотор, и вот ЕГО бы капитально отремонтировал (с расточкой-шлифовкой, притираним клапанов, и т. д. ..) - Неторопясь, вдумчиво, и качественно. А на этом бы пока потихоньку ездил, а то щас этот двигатель который на машине "вытащишь", и все, - машина встала (причем неизвестно на какое время..) Хотя, как вариант, у тебя есть еще авто (для поездок "на каждый день"), тогда конечно.. я так наверно и сделаю)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Я, кстати тоже прикупил мотор у одного нашего форумчанина (прислал из Москвы ПЭКом), как раз для такой цели, - не торопясь КАПИТАЛЬНО переберу его (по мере поступления финансов), а на этом (стоящем на машине), - пока ползаю.. (так-то он неплох, - компрессия хорошая, и масло не жрет-не дымит, (я на нем кольца, а заодно и вкладыши "по кругу" менял), но вот "давление" - не алле.- даже "единицы" нету на горячую..) По идее, надо было вал шлифануть (уже пальцем чувствовались неровности), НО (!),- охота было быстрей катаццо! (ниче, почти 3 года уже "без давления" доезжаю.. вот вам и "хеговые" Фордовские моторы...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Заберите мой блок 91 года ктонить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 чозаблок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 если ценник адекватный то заберу, надеюсь разговор о модуляре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Да,мотор 4.6 под ремонт.компрессия не везде ровная,давления на горячую нет,масло жрет.под аод.цена 7к - торгуемо в обе стороны Пока езжу на нем сам,работает при этом ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Давай номер мобилы наберу сейчас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 хм, а у меня есть номер его мобилы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 Кто подскажет, какие затраты нужны для полной капиталки? И по-быстрому(кольца и маслачки?) На что рассчитывать? Продавать почку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Ну, как для примера, смотри: На главной странице Фридома есть рубрика "Наши партнеры", нажимаешь на нее мышкой, там откроются "темы", находишь тему, которая называется: "УСА ФОРД РУ. (Латиницей) - Магазин автозапчастей для американских автомобилей в Санкт-Петербурге с доставкой по России" (автор - УА 1 КБМ). Нажимаешь на эту тему "мышкой", сразу сверху увидишь "серенькими буквами" : " аш, ттп, уса форд ру" - (латиницей, ну не умею я ей писать), нажимаешь на эти буквы, - откроется этакий рисунок, чуть-чуть продвигаешь его "вверх", - увидишь ЭМБЛЕМЫ всех трех американских брэндов, слЕва, - наш овал "Форд", нажимаешь на него, = откроется картинка с Фордами-Линкольнами. Справа вверху = черный ТаунКар, жмешь на него, и открывается ТАБЛИЦА с названием запчастей и ценами (т. е. именно по ТаунКару, там на какую машину "нажмешь", - на тУ и таблица откроется). Ну вот как умел, - объяснил.. Это тебе для примера, хоть примерно будешь видеть, чтО и скОлько стоит, Это не реклама, может где-то и подешевле есть цены (Рокавто, Ебей, Тритон, Академия Плюс, Канада Моторс, Партекс...), Просто мне человек уже 4 посылки прислал за последние полтора года, мне у него ЧЕМ нравится - написал ЧТО нужно, перевел деньгу и не паришься больше ни очем, - все "приедет" Транспортной... А например, на том же Ебее, надо как минимум "по английски" шарить, и какую-то денежную карту иметь.. Я далек от всего этого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 У вас же в Новосибе есть "Академия Плюс", у них даже кое-что В НАЛИЧИИ есть (правда дорогавсто наверное, ведь каждый магазин хочет "навариться"), я у них с год назад брал "щеточный узел" на стартер (450 руб.), зато, - как говорится - "быстро", зашел-купил.. А вот когда хотел какую-то запчасть у них же заказать (с доставкой из сша), они знаешь что ответили? : - Оплачиваете, потом месяц ждете, и не факт, что эта запчасть ВООБЩЕ придет (50 на 50 процентов..) И тут я подумал, - а ну ка вас на фиг, есть другие способы.. доставки... Но вот тебе на всякий случай их телефон, там, у вас, - в новосибирске, (правда он "старый", - сейчас может быть и другой) : 8 383 201 1669. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.