Перейти к содержанию

Джойстик зеркал ЛТК


sidor-018

Recommended Posts

С антенной все просто - куда кинешь провод - при появлении "плюса" там она и будет выдвигаться и при исчезновении - задвигаться. Я кинул на включение магнитолы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делво, я опять ничего не понял (ну, тупой хрен ли..), - как понимать, либо правое зеркало, либо - левое? Что ли там "флажка" на првую, либо на левую сторону нЕту? (Эх(!) поиню у меня в "Седрике" 80-го г. в. на КАЖДОЕ зеркало стоял ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ джостик (прям в центре торпеды стояли), и никаких тебе флажков, и нулевых положений..)



П.С. (Да, прям таки "рядышком" друг с другом ДВА джойстика стояли, - кАждый, - на свое" зеркало.. Красота! (Была.. Даже сами япы сейчАс так не делают..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делво, я опять ничего не понял

обычно "зеркальные" джои по умолчанию  находятся в положении выкл., что удобно, защищает от случайных задеваний. а газовский постоянно включен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну примерно понял.. То есть какой-то "плюсовый" провод постоянно - под напряжением? (В смысле, - это же не грозит его перегревом и "воспламенением?")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ты не понял. Вот в родном есть среднее положение, что жмакай по кнопкам зеркала не двигаются, выбрал левое флажком и тогда работает, А тут всегда выбор либо правое, либо левое. Но мне пофиг, его не цепляю, нужно ещё и руку протянуть то до него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если что стучи мне а агента Sidor-018@mail.ru там на чисто русском можно разговаривать, и более развёрнуто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вот, теперь КОНКРЕТНО понял по джойстику.  В принципе, нормально, вполне можно и без нулевого положения обойтись.  Я видишь ли НЕ умею латиницей писать (это по поводу зл. почты), а вот если ты сбросишь мне в личку номер своего сотового, а я на него - свою эл. почту (она у меня есть в смс-ках, нажму: - "переслать"), ты ее получишь, и пЕрвый мне напишешь, а уж ответить я смогУ, - (нажимаю "ответить", ну, и пишу... на "клаве" ответ.. по-русски, есс-но..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Качаешь агента http://agent.mail.ru . Устанавливаешь, запускаешь, регистрируешся если нет мыла на майл.ру, если есть то заходишь с учётки своей в эту прогу. Находишь строчку поиск забиваешь мой адрес скопировав его из моего сообщения и находишь меня. Кидаешь мне запрос на авторизацию и всё. Да чё мне личка, мой номер не тайна, он рабочий и всегда со мной +79043473645

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну примерно понял.. То есть какой-то "плюсовый" провод постоянно - под напряжением? (В смысле, - это же не грозит его перегревом и "воспламенением?")

Грубо есть три провода. Плюс и минус моторчика. И третий - который идет на блок управления этим моторчиком. Когда на третьем появляется "плюс" (куда кинул - на магнитолу, на габариты, на задний ход, на зажигание) - блок управления подает напряжение "мотор вверх", мотор едет вверх. В блоке управления стоит Toshiba TA8051Р микруха-контроллер, которая когда антенна упирается в верхнее положение, отключает мотор по возросшей нагрузке на него (по току может, по температуре - смотря как развел производитель). Когда с третьего провода сигнал снимаем (выключили габариты, или выключили магнитолу) - блок подает напряжение меняя полярность. Антенна едет вниз. Упирается. Напряжение с моторчика снимается по возросшему току.

 

Про зеркала да, там по схеме написано "hot all times". Там вообще такого много.

 

Тфу. Вы хоть цитируете все друг друга - хрен пойми кто кому пишет.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насколько мне извесно то схема по нагрузке не используется, используется шум коллектора, уперся моторчик остановился, в течении скажем 2 сек есть такое положение, то система воспринимает как конечное положение, и тем самым отрубает напругу. Таким способом доводчики стекол и работают( простяцкие), навороченные умеют ещё и импульсы посчитать для того чтоб открывать окошки на то положение с которого они закрывались при постановке на охрану. Кстати блок автоопускания водилельского окна на линке тож по принцыпу распознания шума коллектора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так и я об том же.. Себе обязательно оный (волговский) джойстик поставлю. Плюс ко всему, - им еще и пользоваться удобнее (уж лУчше, чем на ощупь тыкать в "плашмя" лежащие кнопки..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на всякий случай каталожный номер

Блок ГАЗ-3302,УАЗ-3163 управления наружными зеркалами  Ф 53.602.000/3160-3709250

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, на всякий случай, - "зафиксировал", хотя думаю проблем при покупке быть не должно, у нас в городе несколько специализированных магазинов по Волге и Уазу, поди у них есть в наличии. (Мой-то который "родной" ЛТК-овский джойстик уже давно "не алле", - по-любому менять..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС молодец хорошее решение ! :11:

Вот разберусь как фотки заливать , тоже выложу пару интересных тем. :15:

Да ссылки на фоки можно кидать да и всё, тут как то всё сложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 А по моему смотрится даже лучше родного. Точнее этот как будто бы для ЛТК и сделан

 

106840062.jpg



 починил домофон

 

 А вот в этом месте можно по интимнее и по подробнее. У моего тоже не работает домофон. Неделю назад снял обивку, залез рукою к нему - фишка на месте. Что ещё может быть и что было на вашем пепелаце ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провод на кнопку 3 отвалился, проверяется легко. Когда двери закрыты, то при нажатии любой кнопки включается свет в салоне, именно на этой кнопке не фурычило. Снял фиксатор домофона и выдрал его на свет божий, аккуратно разобрал корпус(пластик с цыфрами отдельно, кнопки отдельно. срезал герметик(задняя часть залита гермесом) И увидел тупо отгнивший проводок. Зачистил, залудил, запаял. Всё арйбайтен. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где там фиксатор спрятал ? Я просто туда еле еле своими лапищами залез. чтоб фишку на щупать. Понял лишь одно - он подключен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиксатор справой стороны, т.е калитка разобрана, и ты в 69 позе лезешь туда, до домофона справа нашупываешь стопор и тянеш его вправо. Как выдрал то, клава выходит из филёнки очень легко. Рацепляешь фишку и всё, он в руках. Кстати на все кнопки реагирует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет.

 Вообще ни на что не реагирует.

 Прежний водила говорит, что раньше система работала.

 Щас же вообще без признаков жизни. Ни светится сам домофон, ни в салоне свет не загорается

 Код - знаю. В багажнике его нашёл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с ним далее не разбирался, вычислил в чём трабл, и починил. На ибэй находил новую клаву за 1.5 тыра если что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А у кого нибудь в Мск нету случаем заведомо рабочего домофона - хочу проверить исправность самой систем в моём лайнере и установить диагноз - сам домофон подлежит ремонту илил замене или же уже в машине и мозгах что то ???



Я с ним далее не разбирался, вычислил в чём трабл, и починил. На ибэй находил новую клаву за 1.5 тыра если что

 Купить то можно - но как бы в пустую не потратить денег. Нужно сначала поставить диагноз - сама клава сдохла или в машине в мозгах что то ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...