intersign Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 С антенной все просто - куда кинешь провод - при появлении "плюса" там она и будет выдвигаться и при исчезновении - задвигаться. Я кинул на включение магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Делво, я опять ничего не понял (ну, тупой хрен ли..), - как понимать, либо правое зеркало, либо - левое? Что ли там "флажка" на првую, либо на левую сторону нЕту? (Эх(!) поиню у меня в "Седрике" 80-го г. в. на КАЖДОЕ зеркало стоял ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ джостик (прям в центре торпеды стояли), и никаких тебе флажков, и нулевых положений..) П.С. (Да, прям таки "рядышком" друг с другом ДВА джойстика стояли, - кАждый, - на свое" зеркало.. Красота! (Была.. Даже сами япы сейчАс так не делают..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Делво, я опять ничего не понял обычно "зеркальные" джои по умолчанию находятся в положении выкл., что удобно, защищает от случайных задеваний. а газовский постоянно включен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 А, ну примерно понял.. То есть какой-то "плюсовый" провод постоянно - под напряжением? (В смысле, - это же не грозит его перегревом и "воспламенением?") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Нет, ты не понял. Вот в родном есть среднее положение, что жмакай по кнопкам зеркала не двигаются, выбрал левое флажком и тогда работает, А тут всегда выбор либо правое, либо левое. Но мне пофиг, его не цепляю, нужно ещё и руку протянуть то до него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 если что стучи мне а агента Sidor-018@mail.ru там на чисто русском можно разговаривать, и более развёрнуто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Ну, вот, теперь КОНКРЕТНО понял по джойстику. В принципе, нормально, вполне можно и без нулевого положения обойтись. Я видишь ли НЕ умею латиницей писать (это по поводу зл. почты), а вот если ты сбросишь мне в личку номер своего сотового, а я на него - свою эл. почту (она у меня есть в смс-ках, нажму: - "переслать"), ты ее получишь, и пЕрвый мне напишешь, а уж ответить я смогУ, - (нажимаю "ответить", ну, и пишу... на "клаве" ответ.. по-русски, есс-но..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Качаешь агента http://agent.mail.ru . Устанавливаешь, запускаешь, регистрируешся если нет мыла на майл.ру, если есть то заходишь с учётки своей в эту прогу. Находишь строчку поиск забиваешь мой адрес скопировав его из моего сообщения и находишь меня. Кидаешь мне запрос на авторизацию и всё. Да чё мне личка, мой номер не тайна, он рабочий и всегда со мной +79043473645 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) А, ну примерно понял.. То есть какой-то "плюсовый" провод постоянно - под напряжением? (В смысле, - это же не грозит его перегревом и "воспламенением?") Грубо есть три провода. Плюс и минус моторчика. И третий - который идет на блок управления этим моторчиком. Когда на третьем появляется "плюс" (куда кинул - на магнитолу, на габариты, на задний ход, на зажигание) - блок управления подает напряжение "мотор вверх", мотор едет вверх. В блоке управления стоит Toshiba TA8051Р микруха-контроллер, которая когда антенна упирается в верхнее положение, отключает мотор по возросшей нагрузке на него (по току может, по температуре - смотря как развел производитель). Когда с третьего провода сигнал снимаем (выключили габариты, или выключили магнитолу) - блок подает напряжение меняя полярность. Антенна едет вниз. Упирается. Напряжение с моторчика снимается по возросшему току. Про зеркала да, там по схеме написано "hot all times". Там вообще такого много. Тфу. Вы хоть цитируете все друг друга - хрен пойми кто кому пишет. Изменено 16 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Ну насколько мне извесно то схема по нагрузке не используется, используется шум коллектора, уперся моторчик остановился, в течении скажем 2 сек есть такое положение, то система воспринимает как конечное положение, и тем самым отрубает напругу. Таким способом доводчики стекол и работают( простяцкие), навороченные умеют ещё и импульсы посчитать для того чтоб открывать окошки на то положение с которого они закрывались при постановке на охрану. Кстати блок автоопускания водилельского окна на линке тож по принцыпу распознания шума коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Миничъ Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 я за такой колхоз. еслу у тебя КЦ тогда да, всё оригинал, но и ставь его в музей. а если на эвридэй то всё ради функциональности! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 Ну так и я об том же.. Себе обязательно оный (волговский) джойстик поставлю. Плюс ко всему, - им еще и пользоваться удобнее (уж лУчше, чем на ощупь тыкать в "плашмя" лежащие кнопки..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chelOleg Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 ТС молодец хорошее решение ! Вот разберусь как фотки заливать , тоже выложу пару интересных тем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) ну на всякий случай каталожный номер Блок ГАЗ-3302,УАЗ-3163 управления наружными зеркалами Ф 53.602.000/3160-3709250 Изменено 22 марта, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Ну, на всякий случай, - "зафиксировал", хотя думаю проблем при покупке быть не должно, у нас в городе несколько специализированных магазинов по Волге и Уазу, поди у них есть в наличии. (Мой-то который "родной" ЛТК-овский джойстик уже давно "не алле", - по-любому менять..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 ТС молодец хорошее решение ! Вот разберусь как фотки заливать , тоже выложу пару интересных тем. Да ссылки на фоки можно кидать да и всё, тут как то всё сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 А по моему смотрится даже лучше родного. Точнее этот как будто бы для ЛТК и сделан починил домофон А вот в этом месте можно по интимнее и по подробнее. У моего тоже не работает домофон. Неделю назад снял обивку, залез рукою к нему - фишка на месте. Что ещё может быть и что было на вашем пепелаце ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Провод на кнопку 3 отвалился, проверяется легко. Когда двери закрыты, то при нажатии любой кнопки включается свет в салоне, именно на этой кнопке не фурычило. Снял фиксатор домофона и выдрал его на свет божий, аккуратно разобрал корпус(пластик с цыфрами отдельно, кнопки отдельно. срезал герметик(задняя часть залита гермесом) И увидел тупо отгнивший проводок. Зачистил, залудил, запаял. Всё арйбайтен. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 а где там фиксатор спрятал ? Я просто туда еле еле своими лапищами залез. чтоб фишку на щупать. Понял лишь одно - он подключен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Фиксатор справой стороны, т.е калитка разобрана, и ты в 69 позе лезешь туда, до домофона справа нашупываешь стопор и тянеш его вправо. Как выдрал то, клава выходит из филёнки очень легко. Рацепляешь фишку и всё, он в руках. Кстати на все кнопки реагирует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Нет. Вообще ни на что не реагирует. Прежний водила говорит, что раньше система работала. Щас же вообще без признаков жизни. Ни светится сам домофон, ни в салоне свет не загорается Код - знаю. В багажнике его нашёл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Я с ним далее не разбирался, вычислил в чём трабл, и починил. На ибэй находил новую клаву за 1.5 тыра если что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 А у кого нибудь в Мск нету случаем заведомо рабочего домофона - хочу проверить исправность самой систем в моём лайнере и установить диагноз - сам домофон подлежит ремонту илил замене или же уже в машине и мозгах что то ??? Я с ним далее не разбирался, вычислил в чём трабл, и починил. На ибэй находил новую клаву за 1.5 тыра если что Купить то можно - но как бы в пустую не потратить денег. Нужно сначала поставить диагноз - сама клава сдохла или в машине в мозгах что то ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.