ars.andrey Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Может есть у кого такая табличка, желательно на русском, поделистесь пожалуйста, или подскажите где посмотреть. И крайне срочно интересует вопрос Резьба на колесных шпильках М12х1.25 ?? и Какой момент затяжки колесных гаек ЛТК 92??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Дюймовые гайки у ЛТК, 1/2. Какой момент? Закрутил балонником как обычно и все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2014 За инфу спасибо! Шаг примерно соотвествует метрическому 1.25.. Но вот тянуть балонником..ну как то не совсем правильно, я даже на 2101 и 412 гайки тяну с динамометрическим. и по двум причинам--никогда не сорвешь резьбы, и вторая--ключем №2 до 250 нМ тянуть ну просто удобно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Не налезет 1.25. У каждого водителя мышечная память на затяжку колесных гаек. Но если хочешь все по феншую, то жди пока отпишутся люди с мануалама Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2014 Не налезет 1.25. У каждого водителя мышечная память на затяжку колесных гаек. Но если хочешь все по феншую, то жди пока отпишутся люди с мануалама Не, ногой то я тоже могу и умею, но вопрос интересен еще и потому что на шиномонтажах например граждане союзных республик любят пневмогайковерты на всю включать, вот в чем опасность!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Я на ЛТК на шиномонтаж не езжу! Все сам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2014 Не, колеса то да, не вопрос, но мне надо мои прокатать, поменять две резины, одна у меня с грыжей, пороверить все и посмотреть по колесам, чтобы составить план работы по восстановлению колес в хорошее состояние. Еще надо пару тройку дисков найти, не нарвятся мне как минимум один диск и то что докатка лежит вместо полноценного колеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Момент затяжки 135Нм, резьба 1/2-20, что соответствует нашей М14х2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 резьба 1/2-20, что соответствует нашей М14х2 это неправда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 это неправда. Взято отсюда: http://www.engineeredpartsinc.com/pdf/metric-conversions.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 В шапке таблицы эквивалент UNC - UNF ( типа виды дюймовых резьб), но не для метрической. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 это неправда. +100500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2014 Там в лучшем случае при /1/2 шаг резьбы близок к метрическому 1.25, я промерял.. и момент 135 Нм--да это ж звиздец, там все оторвется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jailbreak Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) дословно из олдаты момент - 85-105 ft/lbs шпилька - Thread; 1/2-20; Knurl Dia.: .627"; Length: 1-31/32"; Shoulder Length: 17/32" Изменено 10 марта, 2014 пользователем Jailbreak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Моменты для пантер http://usaford.ru/tech/panther_torque_values.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Кодировку на сайте пропиши правильно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Дюймовые и метрические резьбы невзаимозаменяемы! Там другие углы при вершине (55 град у метрической и 60 град у дюймовой)! Даже если подобрать что-то похожее - результатом будет повреждение резьбы и самооткручивание, а то и срыв резьбы в процессе эксплуатации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Кодировку на сайте пропиши правильно... исправил . вроде.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Моменты для пантер http://usaford.ru/tech/panther_torque_values.shtml Надо распечатать п под капот наклеить. Может в фак перенести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.